Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5886
статей



Искусство управления

В сложной обстановке проводимой в стране реформы ЖКХ наша компания поддерживает начинания правительства Российской Федерации по развитию самоуправления в сфере жилищной политики.

Мы реализуем на практике положения ст.137 ЖК РФ ч.1 п.1 о том, что товарищество собственников жилья вправе: «заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом», а именно: заключаем договоры на управление многоквартирным домом, способом управления которым избрано товарищество собственников жилья. Данная деятельность позволяет поддержать собственников, которые избрали способом управления товарищество собственников жилья, но не имеют достаточных знаний, опыта, времени. ООО «Управляющая компания г. Владивостока» предлагает выгодные для собственников многоквартирных домов условия:

  1. заключение Договора управления многоквартирным домом с правлением ТСЖ, в обязанности которого входит (в соответствии со ст. 148 ЖК РФ ч. 1 п. 4) «управление многоквартирным домом или заключение договоров на управление им». Это предусматривает оговоренный договором управления многоквартирным домом, реальный контроль за деятельностью управляющей компании со стороны собственников многоквартирного дома (буквально по телефонному звонку, исключая простаивание в очереди к директору управляющей компании для получения отчета за выполненные работы, порой и безрезультатное);
  2. договор на максимальный срок - 5 лет, что дает стабильность для жильцов и позволяет компании приступать к выполнению не только текущего, но и капитального ремонта;
  3. возможность устанавливать тариф самим собственникам по каждому дому в зависимости от степени изношенности коммуникаций и несущих конструкций многоквартирного дома, что дает уверенность жильцам конкретного дома, в том, что деньги не ушли на ремонт «горящего» дома, а работы ведутся именно у них;
  4. установка на многоквартирный дом счетчиков общедомового учета, что позволяет уменьшить коммунальные платежи (за воду, свет, тепло) за счет исключения потерь с коммуникаций, расположенных за границей общедомового имущества;
  5. согласование выполнения и хода ремонтных работ с исполнительным органом ТСЖ, что предусматривает прозрачность финансовой деятельности компании в отношении конкретного дома (деньги не обезличиваются в потоке платежей, собственники видят расходование их оплат (также это позволяет экономить свое время, не искать самим подрядчиков для выполнения работ);
  6. заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями. Эта работа дает возможность аккумулировать все платежи дома в одну компанию, дает жильцам возможность вносить платежи на единый счет в одном месте, а не бегать по разным банкам и кассам, теряя время в очередях; кроме того, в случае проблем по зачислениям денег удобнее обращаться в одну компанию.
  1. Требования к управляющим компаниям со стороны законодательной и федеральной власти вполне выполнимы, что доказывает работа нашей компании ООО «Управляющая компания г.Владивостока». Вместе с тем реорганизация системы ЖКХ требует дополнительных усилий управляющих компаний в работе по налаживанию учета и контроля как по отношению к ресурсоснабжающим организациям, так и по потреблению населением коммунальных ресурсов;
  2. Свои конкурентные преимущества на рынке коммунальных услуг наша компания видит в следующем:
    • качественное предоставление услуг;
    • комплексный ремонт;
    • грамотное и инновационное управление, предоставляемое организациям, осуществляющим техническое обслуживание жилого и нежилого фондов;
    • создание условий действительно благоприятного и комфортного проживания каждого человека в жилом доме с учетом мнений всех собственников;
    • внедрение передовых технологий и автономных систем жизнеобеспечения.
  3. Мешает успешному развитию отрасли, как ни странно, административный ресурс, а именно органы местного самоуправления, которые явно лоббируют свои интересы, связанные с деятельностью определенных компаний, невниманием к насущным проблемам управляющих компаний, работающих в сфере ЖКХ, а где и банально бездействуют. Порой органы местного самоуправления пытаются подменить правоохранительные органы, федеральные службы, выходя за рамки своих полномочий, беря на себя функции разрешительных инстанций, которые не указаны ни в каких нормативных актах и законах. Более того, данные нормативные акты и законы запрещают вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов.

Бараков Константин Эдуардович

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь