АВТОРСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА В РФ – «NLP-ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ» С ЯЗЫКОВОЙ СТАЖИРОВКОЙ В США ИЛИ КАНАДЕ

    Основные задачи программы «NLP – деловой английский для менеджеров»:
  • Научить осваивать язык без напряжения, получая удовольствие.
  • Снять барьеры при переходе от знания в практическое применение.
  • Способность знания языка в течение всей жизни, вне зависимости от практики применения.

    Популярные авторские семинары в РФ:
  • Успешные переговоры – управление, настройка, ресурсное завершение;
  • Эриксонианский гипноз в жизни и деловых переговорах.
  • «NLP- Bridge to English Business Technologist»


LANGUAGE LEARNING – NLM. международная программа в РФ

Продолжение. Начало в «ВБ» №128 (12), декабрь 2009

Несколько слов о NLM технологиях:

«N» – «нейро», определяет связь с неврологической системой ученика и учителя через органы чувств: зрение, слух, осязание при реализации стратегий обучения на основе работы мозга. «L» – «лингво», это лексические модели речевого инструмента коммуникации ученика и учителя при формировании «M» – моделей эффективного обучения. Причем модели – калька стратегий людей, уже достигших совершенства в той или иной области знаний. Кроме того, обучающая технология NLM не имеет прямого отношения к NLP, несмотря на сходство аббревиатуры.

Миссия программы «LANGUAGE LEARNING – NLM»: реализация права каждого человека изучать и свободно общаться на любом иностранном языке без усилия и напряжения.

    Стратегии реализации обучающей программы:
  1. Раскрытие потенциала ученика через реализацию его врожденного дара говорить и писать на выбранном языке.
  2. Совершенствование индивидуальных способностей обучаемого с учетом особенностей выбранного иностранного языка применительно к бизнесу, литературе и другим видам деятельности.
  3. Создание комфортного психологического состояния человека в любой языковой среде.

Структура обучения подразделяется на этапы работы по практике совершенствования получаемых навыков, таких как психосоматическая моторика, раскрытие портала обмена между секторами долговременной и кратковременной памяти – «совершенная память», пожизненное запоминание иностранных слов и выражений.

    Инструменты реализации обучающих стратегий:
  1. адаптационное тестирование;
  2. ролевые игры в группах;
  3. устные и письменные сочинения, их обсуждение, мотивированная генерация диалогов среди единомышленников для разблокирования самовыражения;

Занятия проходят в аудиториях, оснащенных всеми необходимыми учебно-методическими и техническими средствами под руководством преподавателей, сертифицированных для реализации данной учебной программы.

    Алгоритмы формирования учебных программ:
  1. После тестирования и собеседования выявляются индивидуальные психосоматические особенности ученика, а также уровень его языковой подготовки, на этом основании формируются группы.
  2. Реализуются специальные технологии открытия информационного портала между долговременной и кратковременной памятью:
    • Высокоскоростной набор текста на том языке, который является объектом изучения;
    • Формирование устойчивых навыков по запоминанию текстов, предметов и событий;
    • Комплекс мероприятий по освоению методов ассоциативных связей;
    • Навык правильного произношения речевых конструкций на выбранном языке.
  3. Расшифровка профессиональных перспектив – более ста упражнений и технических мероприятий, которые создают устойчивою мотивацию у студентов для самовыражения, будь то в речи или в письменной форме на выбранном языке.
  4. По желанию студентов предлагается стажировка в стране, язык которой изучается. Для этих целей осуществляется визовая поддержка и методическая помощь по выбору учебного заведения.

Таким образом, программа разблокирует мощные внутренние возможности, о которых человек обычно не знает, так как не обладает достаточным опытом сознательного использования связи собственного разума и тела.

    В результате обучения:
  • Появляется реальное желание говорить и писать на иностранном языке;
  • Быстро пополняется словарный запас в целевой языковой группе;
  • Появляется чувство (состояние) знания языка;
  • Растет психологическая информированность человека в выбранной языковой среде;
  • Раскрываются ранее не доступные для реализации коммуникативные компетенции.

Весь процесс освоения языка состоит из разделов, которые выходят из технологии работы по комплексному практическому освоению навыков на основе стратегий НЛМ, таких как самоанализ, анкетирование, ролевые игры, самостоятельное сочинение и рассказы историй.

В следующем номере мы планируем описать конкретные примеры применения технологии NLM в той или иной языковой среде.

Валерий Асанов, декан экономического
факультета «Открытого юридического
института», К.Э.Н., профессор, доктор
психологии (PsyD).



Добавить комментарий

Войти через соцсети