Дела и люди

Чем дальше от Родины,
тем дороже тело соотечественницы

А. Камалов

Ремиз Е. В. – 39 лет, женат, имеет дочь, окончил кораблестроительный факультет ДВПИ, в компании «Дальверфь» работает со дня ее основания, возглавляет конструкторское бюро «Снайпер». В должности главного конструктора лично разработал более 20 проектов катеров, яхт, лодок. Большая часть его проектов воплощена в жизнь и не имеет нареканий со стороны заказчиков. До работы – жаден, в жизни – суров и справедлив.

Сейчас Ремиз Е. В. занят разработкой новой серии катеров для прибрежного рыболовства.

Маркетологи компании «Дальверфь» после проведения тщательного анализа рыбодобывающего флота Приморья выдали следующее заключение: «весь прибрежный промысловый флот Дальневосточного бассейна оснащен физически и морально устаревшими судами, многим компаниям-судовладельцам экономически невыгодно и не по силам содержать такие суда. Большая численность экипажа, обслуживание и ремонт судна, огромный расход топлива – все эти «показатели» в сумме дают высокую цену на конечный результат, который не устраивает ни рыбака, ни потребителя продукции.

А вывод из всего этого простой – необходимо строительство и проектирование маломерных судов прибрежного рыболовства. В 1999 году в компанию «Дальверфь» поступали заказы на такие суда с Камчатки, Сахалина от частных рыболовецких компаний, но они пошли, как говорил классик, «другим путем». Закупив у наших соседей-японцев б/у шхуны, называемые в народе «кавасаками», рыбаки припеваючи рыбачили на них весь весенне-летний сезон. Устраивало все – мореходность, количество экипажа, простота обслуживания. Но, как всегда в России, осень наступила нежданно и задули крепкие северные ветра, дождь стал превращаться в колючие снежинки, рыбак почему-то стал мерзнуть, все реже выходить в море, а если и выходить, то пытаясь согреться старинным русским способом, то есть водочкой (Минздрав предупреждает – водкой не согреешься). А отсюда повышенный травматизм вплоть до летального исхода. Ну и снижение объемов лова просто напасть какая-то для рыбака. Для любознательных сообщаем: каюты или салона, в которых можно укрыться от приморской непогоды, на таких шхунах проектом не предусмотрено вообще. КБ «Снайпер» может и решает такие проблемы качественно и надежно. Нуждающиеся в переоборудовании своих лодок: Вам необходимо только набрать номер 274-267 и сообщить, что бы Вы хотели иметь на своем катере, боте.

КБ «Снайпер» с ведущим конструктором Ремизом Е. В. помогут адаптировать вашу лодку, шхуну, катер к Дальневосточному климату и улучшить обитаемость жилых помещений (кают).



Добавить комментарий

Войти через соцсети