Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Рунов Мартен завоевал большое уважение благодаря своим семинарам, проводимых в области найма, персонала и финансов на протяжении последних 20 лет. Имея перед собой цель - изменить мир бизнеса и создать развивающуюся экономику во всем мире, - он потратил 7 лет на работу с программистами высшей квалификации по созданию интернет-системы для тестирования, которая поможет тысячам клиентов тестировать и проводить интервью с кандидатами одновременно во всем мире...



3 главных критерия найма

НАЙМИТЕ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ!

При найме новых людей существуют 3 очень важных фактора, которым вы должны строго следовать перед тем, как вы решите принять нового человека в свою команду.

Первый и самый важный фактор - это ПРОДУКТИВНОСТЬ. Продукт определяется как конечный результат действия, направленного на завершение чего-либо. И факт, что оно действительно завершенное, является одним из ключевых определений продукта.

Продукту, чтобы быть продуктом, необязательно нужно быть физическим предметом - это также может быть и завершенная услуга. Сегодня в обществе наблюдается тенденция к развитию и предоставлению все большего и большего количества продуктов, которые представляют собой предоставленные услуги человека или машин. Это могут быть чистые окна, вылеченные зубы, консультация, результатом которой может служить подходящий бизнес-план, доступ в Интернет и т.д. Это все продукты в том смысле слова, который мы здесь используем.

Это может звучать слишком простым и ненужным для того, чтобы это принять. Но если эта идея продукта полностью не понята, то вы не сможете стать опытным в области найма. Понимание того, какие актуальные и различные продукты необходимы вашей компании для того, чтобы производить много и качественно, необходимо, если вы хотите получить полную выгоду от системы найма.

Второй фактор, который необходимо брать во внимание, - это то, что вы должны иметь дело с человеком, который сможет ОСТАВАТЬСЯ В КОМПАНИИ в течение долгого времени. К сожалению, есть много людей, которые меняют должности и компании, как только им где-нибудь предлагают больше денег, или у них возникают какие-нибудь неожиданные проблемы, или которым просто не хватает настойчивости.

Чтобы определить, может ли человек остаться на долгий период времени или нет, вам необходимо взглянуть на несколько факторов. Один из них - это его или ее прошлое относительно того, как долго он или она работали на предыдущих местах работы, и другой фактор - это личные качества. Определенные люди очень быстро учатся своей работе, потом у них наступает удовлетворение тем, что они знают, что делать, и у них нет - или есть, но совсем мало - желания что-то менять. Другие люди, наоборот, более импульсивные, и они быстро начинают скучать, когда делают только то, что они уже знают: им постоянно нужно делать что-то новое, преодолевать новые препятствия, и хотя они могут быть очень креативными, иногда достаточно сложно заставить их оставаться дольше. Это область, где, протестировав личные качества кандидата в компании «ПЕРФОРМИЯ», вы можете действительно получить необходимую информацию и сделать прогнозирование.

Третий фактор - это то, что нанятый человек должен уметь РАБОТАТЬ В ГРУППЕ и должен уметь находить понимание с другими людьми. Иногда (хотя очень редко) вы можете встретить человека, который очень продуктивен, когда работает сам по себе, но у него всегда возникают проблемы, когда он общается с другими людьми, и это губит продуктивность всей группы. Таким образом, найм такого человека сказывается негативно, другими словами, - вы не хотите себе такого сотрудника.

Мы в «ПЕРФОРМИИ» считаем последний фактор существенным и необходимым.

Это факт, что чем больше у вас знаний о личных качествах человека (и положительных, и отрицательных), тем легче вам брать на себя ответственность за этого человека и получить полное преимущество от его возможностей. Тем не менее в идеале у вас должно быть так много информации о человеке, чтобы вы, как управляющий, смогли бы предвидеть отрицательные ситуации и найти положительные решения и для этого человека, и для всей группы. На самом деле, лучше, чтобы такие ситуации никогда не происходили.

Худшее сочетание всех этих трех факторов - это человек, который не доводит дела до конца и не продуктивен, у которого большие проблемы в общении с другими людьми, но который будет оставаться в компании, оставаться и оставаться. К сожалению, в реальности Вы, как управляющий, иногда будете с таким встречаться.

«ПЕРФОРМИЯ» специализируется на обучении бизнесменов по всему миру не только тому, как находить высококачественных, продуктивных, верных и отзывчивых людей, но также и тому, как привлечь таких людей на работу в вашу компанию.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис «ПЕРФОРМИИ».

Мартен Рунов, основатель
«ПЕРФОРМИИ Международной»


Рунов Мартен

Должность:
основатель «ПЕРФОРМИИ Международной»
Компания:
Перформия СНГ. Региональное представительство во Владивостоке
Сайт:
www.performia-cis.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке