Простые антикризисные меры – II или продолжение фильма ужасов

Хотите привлечь новых клиентов, как пчел к банке с медом? Предлагаем вам несколько простых, интересных и эффективных идей, которые позволят вам увеличить количество продаж, и, может быть, даже спасти ваш бизнес во время кризиса.

Главный вопрос для любого бизнеса: как повысить продажи, как прожить кризис не только без убытков, но и с хорошей прибылью. Стандартный ответ такой: хорошая реклама, качественное обучение сотрудников, применение новых технологий. Но где сегодня взять для этого деньги и как эффективно ими распорядиться?

Обычно для привлечения клиентов и повышения продаж применяется реклама, и мало кто догадывается, что сегодня реклама к продажам не имеет никакого отношения! Большие деньги за рекламу на телевидении, в толстых глянцевых журналах, на дорожных щитах платят не для привлечения клиентов, а за престиж! Эффективность стандартных методов рекламы медленно, но верно снижается. Все больше рекламных площадей и минут эфирного времени требуется для донесения информации о товаре. Все меньше потребителей попадают в лапы телевидения, газетной и щитовой рекламы. Из сложившейся ситуации один выход – взять на вооружение оригинальные идеи и нестандартные методы продвижения бизнеса.

Что это могут быть за методы? Во всем мире давно и успешно применяются простые и очень эффективные, «партизанские», малозатратные способы продвижения товаров и услуг. Существуют десятки вещей, которые вы можете сделать, чтобы стимулировать спрос на ваши услуги для получения большей прибыли.

Простой пример: в некоторых случаях для увеличения объема продаж поставщики товаров и услуг прибегают к помощи торговых агентов. Известно, как энергичные торговые агенты превращали вялый бизнес в самоокупающееся предприятие. Однако торговые агенты могут включать и выключать свою энергию, как электричество. Их нужно постоянно стимулировать, обучать, тратя на все это немалые деньги. А что если попробовать обойтись вообще без них?

В наше время интернет приобретает все большее влияние на стимулирование сбыта и становится самостоятельным направлением бизнеса. Интернет магазины, сайты-порталы, небольшие сайты визитки. Однако не всегда изготовление сайтов оправдывает вложенные в них немалые средства. Даже «раскрученные» сайты, согласно статистике, продают не более 3-5% посетителей. Большинство же сайтов являются мертвыми памятниками напрасно потраченным денежным средствам. Кроме того, если ваша целевая аудитория – это жители города Владивостока, то какой смысл тратить немалые деньги на раскрутку по всему Интернету? А если его не раскручивать, кто его вообще увидит?

В этом случае на помощь приходят простые, одностраничные сайты. Статистика говорит, что до 42-50% посетителей таких одностраничных сайтов совершают покупки! Происходит это не только благодаря специальному продающему тексту, но и потому что читателю не нужно отвлекаться на переключения и чтение посторонней информации, как это обычно происходит на больших сайтах. Изготовление интернет страничек стоит копейки, а привлекать посетителей к ним можно местными недорогими средствами: бесплатными объявлениями в интернете, листовками, почтовой рассылкой, контекстной рекламой, визитными карточками.

Самое главное на таких страничках – это специально написанный продающий текст. Текст, который способен привлечь внимание, удерживать его и заставить сделать заказ.

Если соединить вместе интернет страницы с «убойным» продающим текстом и систему привлечения клиентов на визитных карточках, получится автоматическая система продаж!

Визитные карточки подходят для такого привлечения идеально, т.к. удобны в применении, не требуют переписывания или запоминания информации, легко передаются друг другу и имеют непредсказуемые пути проникновения. Важно только грамотно их оформить, обеспечив массовость и постоянство распространения. В этом случае визитные карточки становятся инструментом «вирусного» маркетинга, когда информация может распространяться быстрее слухов, и Ваши продажи стремительно растут!

Текст в объявлениях или на визитных карточках также имеет огромное значение. Он должен быть кратким, привлекать внимание и призывать к действиям! Вот примеры эффективного использования подобной системы продажи:
Существует простой закон бизнеса: отличное исполнение, первоклассные продукты и услуги всегда обеспечат вам высокую прибыль. Предлагаемая система автоматических продаж – уникальный, первоклассный продукт, который нужен бизнесу особенно сейчас, в период кризиса. Пробуйте, применяйте, экспериментируйте! Наш общий успех зависит от успеха каждого. Только не забывайте про отличное исполнение. Сегодня мы выбираем наше будущее – двигаться к еще большему застою или к успеху, процветанию, счастью.



Добавить комментарий

Войти через соцсети