Готовимся к летнему сезону

За 16 лет работы специалисты компании «Дальтех» научились закупать и выставлять на рынке только самые необходимые материалы самого высокого качества. Не исключение и материалы для ремонта яхт и катеров.

Гордость компании – противообрастающие краски фирмы БОЕРО, выдерживающие два сезона, включая «сухую» зимовку, т.к. эти антифулинги высокого класса со сроком службы до двух-трёх лет.

Краска не отшелушивается после сезона и поэтому её достаточно просто обновить – нанести поверх старого антифулинга один слой нового антифулинга. Нет необходимости полностью зачищать поверхность, грунтовать её заново и наносить два слоя антифулинга, как это делается с другими необрастающими покрытиями.

КОРСА – гидрофильный антифулинг нового поколения, не содержит олова и меди. Обеспечивает превосходные результаты, особенно на гоночных яхтах. Идеален для любого вида поверхности, включая алюминий. Обеспечивает яхте идеальное скольжение. Подходит для парусных и моторных яхт.

СИРОККО – высокопрочный и долговечный антифулинг на основе меди, разработанный для деревянных, стальных и стеклопластиковых яхт, развивающих скорость не более 25 узлов в час. Не содержит олова.

АЛТУРА – высокоэффективный долговечный антифулинг. Держится на судне с доковым периодом до 12 месяцев. Показывает великолепные результаты как в стоячей воде, так и при сильном потоке.

КУППЕР ПЭЙНТ – антифулинг для рабочих судов. Долговечен, применяется на деревянные, стальные, стеклопластиковые поверхности.

Остальные поверхности на яхте, катере, лодке Вы сможете обновить при помощи материалов финской фирмы ТИККУРИЛА.

ТЕМАДУР 90 – акрило- (т.е. стойкая к атмосферным воздействиям) – полиуретановая (т.е. стойкая к износу) двухкомпонентная краска с великолепными внешними характеристиками – образует блестящую, цветонасыщенную поверхность, не склонную к мелению, выцветанию и к потере блеска. Стойкая к морской воде, солнцу, ветровой эрозии. Имеет адгезию с гелькоутами и со стеклопластиковыми корпусами яхт.

ТЕМАКОУТ РМ 40 – двухкомпонентая эпоксидная грунт-краска. Применима для грунтования стеклопластика как выше, так и ниже ватерлинии, стальных и алюминиевых поверхностей. Обладает повышенной стойкостью к износу и к погружению в морскую воду. Данной краской можно окрашивать 4-6 метровый катер как внутри, так и снаружи – нет необходимости применять разные материалы. Незаменим для окраски пластиковой палубы.

ТЕМАБОНД СТ 300 – 2-комп. эпоксидный грунт-мастика, применяющийся по твёрдой ржавчине. При нанесении в три слоя выдерживает погружение в воду.

ТЕМАЦИНК 99 – «жидкий цинк» – двухкомпонентная краска-грунт для холодного цинкования металла. Обеспечивает катодную защиту любому металлу.

РОХЕР-спрей – полисилоксановый спрей для изоляции электросоединений, электрических плат, контактов, подвергающихся воздействию воды в виде тумана, брызг, случайного погружения. Наносится на контакты от 24 до 220вольт. Применим как «жидкий ключ» и как смазка металлических и пластиковых соприкасающихся и трущихся деталей. Может наноситься на влажную поверхность.

ПОЛИЭФИРНАЯ СМОЛА + СТЕКЛОТКАНЬ – незаменимый материал для ремонта пробоин, трещин, для изготовления всевозможных тюнинговых деталей. Представлена в удобной упаковке (1 кг).

В более мелкой фасовке представлен РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (0,25 л.), в который входит эпоксидная смола и стеклоткань.

ПОЛИЭФИРНЫЕ ШПАТЛЁВКИ – материалы для выравнивания стеклоткани, а также небольших вмятин, сколов, царапин. Перекрываются грунтом ТЕМАКОУТ РМ 40 или ДЕЛЬТА 2000. Кроме вышеуказанного, в специализированном магазине (т/ц ДАЗЭЛ, Дальзаводская, 4, тел. 49-16-40) представлены следующие продукты.

СТРОПЫ для подъёма и спуска катера или яхты. Предлагаемые в наших магазинах стропы изготовлены из мягкого прочного полиэстера, они не повреждают ЛК плёнку Вашего судна.

Для крепления водного мотоцикла, катера к прицепу мы предлагаем стяжные и крепёжные ремни.

ПОМПЫ нужны на любом судне. Слой воды в 10 см после небольшого ливня на 5-метровой лодке весит 400-500 кг, что близко к паспортной грузоподъёмности судна. Если Вы попали в настоящий ливень, без помпы Вам не обойтись.

Так как центробежная трюмная помпа способна перегрузить маломощный подвесной мотор, лучше всего держать две помпы: электрическую и ручную диафрагменную.

Имеющиеся в продаже помпы импеллерного типа – самовсасывающиеся, также имеют своих приверженцев. Для автоматического запуска помпы имеются поплавковые выключатели.

КАНАТЫ. Для швартовки, буксировки, стоянки Вам понадобится канат. В магазине есть как капроновые (полиамидные) канаты, так и полистиловые (ПП канаты с удвоенной рабочей нагрузкой).

Канаты имеют высокую прочность, сопротивление к истиранию и ударным нагрузкам. Устойчивы к действию кислот и щелочей. Полистиловые канаты – это полиэфирное волокно, сплетённое с полиэтиленом. Плавучи, эластичны.

ЯКОРЯ. Для определения веса якоря необходимо знать водоизмещение судна и его длину. Выбор якорей в наших магазинах достаточен: ЯКОРЬ ХОЛЛА – самый подходящий для грунта в нашем заливе. ЯКОРЬ КОШКА – незаменим на надувных лодках. ЯКОРЬ ДЕНФОРТА, отличающийся повышенной держащей силой. ЯКОРЬ ГРИБОК, разработанный для глинистого грунта.

КРЕПЁЖ КЛАССА А-4, о чьём преимуществе говорить особенно не приходится. Лучше по качеству, чем оцинкованный, медный, латунный или бронзовый, крепёж класса А-4 служит вдвое дольше других крепёжных материалов. Крепёж А-4 покрыт слоем хрома, который имеет красивый внешний вид и быстро восстанавливается при повреждении. Данный крепёж может разрушаться только при недостатке кислорода, поэтому его не нужно закрывать герметиками или окрашивать краской.

СОПУТСТВУЮЩАЯ ХИМИЯ – полироли для хрома и нержавеющей стали позволяют поддерживать изделия в красивом сияющем виде.



Добавить комментарий

Войти через соцсети