Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Дикун Владимир Ильич;
5. Жукаускас Оксана Васильевна;
6. Загоржевская Анна Николаевна;
7. Кададов Владимир Николаевич;
8. Кондратенко Сергей Павлович;
9. Кулевцов Владимир Петрович;
10. Назаров Олег Владимирович
11. Непомнящая Юлия Владимировна;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Рось Вадим Аркадьевич
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич;
17. Хмыров Станислав Александрович;
18. Храмов евгений Геннадьевич;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.


Аутсорсинг в маркетинге

Сегодня многие российские и иностранные компании, работающие в самых разных сферах бизнеса, стоят перед вопросом о том, как выделить свои продукты и торговые марки на общем фоне разнообразных маркетинговых ходов конкурентов. На этапе становления бизнеса, как правило, руководитель компании старается активно участвовать во всех маркетинговых инициативах, но рано или поздно встает вопрос: куда и как двигаться дальше? Возникает альтернатива: создавать и развивать отдел маркетинга внутри компании или обратиться к сторонним специалистам.

Стратегия аутсорсинга подразумевает долгосрочное сотрудничество двух организаций, основанное на принципах партнерства. Стратегия маркетинга разрабатывается аутсорсером совместно с руководством компании на долгосрочный период и корректируется в соответствии с возникновением новых задач. Компания может поручить внешней стороне выполнение отдельных маркетинговых функций, а именно: планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку и другое или координацию маркетинговой деятельности в целом от разработки стратегии до привлечения специализированных организаций в случае необходимости.

Что же может стать основным аргументом в пользу аутсорсинга? Качественная маркетинговая поддержка; контроль и оптимизация издержек на маркетинг; оптимизация количества сотрудников и размер затрат на их удержание, обучение и мотивацию; отказ от постоянной гонки в поиске экспертов-профессионалов в области маркетинга; участие в современных технологиях маркетинга и использование опыта их эффективного внедрения. Согласитесь, это немало. Передавая функции маркетингового подразделения в ведение сторонней организации, компания может сконцентрировать свои усилия на основной деятельности, тем самым повышая эффективность своего бизнеса. Следующее приобретение компании - это бесценный опыт работы аутсорсинговой структуры с различными компаниями, постоянное самосовершенствование, использование новых и передовых маркетинговых инструментов, широчайшие связи на соответствующем рынке.

Наряду с услугой маркетингового аутсорсинга в сложившейся экономической ситуации и в любой критический момент для компании, если руководитель не знает, как разумнее всего выйти из затруднительного положения, можно воспользоваться услугами бизнес-консультанта. Консалтинг применяется, в первую очередь, для ревизии маркетинга. Основанием для этого служит падение сбыта, потеря доли рынка, разработка крупной рекламной кампании, недостаточно удовлетворительное положение компании на рынке и т.д. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать объективную оценку из-за личной заинтересованности в результате. Консультант свободен от общепринятых представлений предприятия, не имеет личных интересов в компании заказчика. Экономический эффект получается в виде повышения эффективности маркетингового комплекса (или, соответственно, качества управления). Он может выразиться в увеличении сбыта, сокращении затрат на маркетинг и др.

Консультирование применяется для различных мероприятий, носящих периодический характер, когда требуется высокая квалификация, но держать высокооплачиваемого штатного специалиста нецелесообразно.

Наш бизнес - выработка индивидуальных маркетинговых решений для бизнеса любого уровня с учетом специфики его деятельности, особенностей рынка и ресурсов компании - клиента. Накопленный за время работы опыт позволяет максимально эффективно работать с разным по размеру бизнесом. Наличие только положительных отзывов и рекомендаций о нашей работе - гарантия качества для наших клиентов.


Ловушкина Лариса Ивановна

Должность:
директор КА «IMCommunications»,
член гильдии Российских маркетологов
Компания:
Консалтинговое агентство «IMCommunications»
Сайт:
www.imc.vl.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке