Знакомьтесь: Игорь Манн

Игорь Манн
Много учится
.

Образование высшее экономическое (Московский Институт Управления), закаленное (2 года срочной службы в Советской Армии), закрепленное (кандидат экономических наук – ВАВТ) и постоянно незаконченное маркетинговое (в год читает не менее 60 книг).

Много работает.

Директор по маркетингу уже более 10 лет. Lucent, Avaya, Alcatel… В настоящее время директор по маркетингу телекоммуникационной компании «Арктел» (со слоганом «Когда сравнивают – выбирают нас!» ).

Уже 2 года издатель максимально полезной деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер»).

Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше.

Много пишет.

Автор бизнес-бестселлера «Маркетинг на 100%: ремикс», книги «Маркетинг. А теперь вопросы?!» (пока не опубликована).

Соавтор бестселлера «PR на 100%», книг «Практический PR» (пока не опубликована) и «Маркетинговая машина».

Много выступает.

Ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20-минутных презентаций до 8 -часовых мастер-классов) – с температурой не ниже точки созревания слушателей в сторону лучшего маркетинга.

И за это…

  • Гуру российского маркетинга (2003 г.), по версии издательства «Питер».
  • №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров.
  • Консультант года (2006) по версии marketologi.ru.



Добавить комментарий

Войти через соцсети