Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ. Состояние на 1 февраля 2008 года
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Глебов Евгений Владимирович;
5. Дикун Владимир Ильич;
6. Звягольский Юрий Васильевич;
7. Кададов Владимир Николаевич;
8. Клебанов Григорий Вениаминович;
9. Кондратенко Сергей Павлович;
10. Кулевцов Владимир Петрович;
11. Назаров Олег Владимирович;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Старцева Ольга Геральдовна;
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич;
17. Храмов Евгений Ген-ч;
18. Швец Зинаида Семеновна;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.


Клубу директоров 3 года!

Может быть, эта дата не такая и знаменательная, но для нас это СОБЫТИЕ! За три года многое изменилось. Клуб обновился на две трети, и из первоначального списка осталось 8 человек. В то же время 80% состава последние два года остается неизменным.

За это время произошло становление клуба, переоценка целей его создания и многое другое. При этом хотелось бы отметить, что шел естественный процесс развития. Кому было неинтересно, уходили. Но за весь период работы клуб сохранил главное - атмосферу общения. Непринужденную, открытую и свободную. Несмотря на то, что у каждого из нас своя сфера деятельности, нам вместе интересно, потому что темы для обсуждения выбираются, как правило, спонтанно и без ограничений.

Самое главное достижение Клуба - в процессе наших дискуссий, иногда достаточно эмоциональных, мы научились слышать друг друга, чему немало способствовали общая дружеская атмосфера наших заседаний в «Императоре» и неформальные встречи (выезды на природу, турбазы и т.п.)

С днем рождения, Клуб Директоров!

«Самая большая роскошь - это
роскошь человеческого общения»
Э  к  з  ю  п  е  р  и

У в а ж а е м ы е    к о л л е г и !

Если вы не первый год занимаетесь бизнесом, то, наверное, согласитесь, что для его успешного развития недостаточно встречаться только с теми, кто напрямую влияет на успех (или неуспех) вашего дела (учредители, партнеры, сотрудники, чиновники и т.п.)

Необходимы встречи иного рода. С кем? С единомышленниками, т.е. с такими же, как и вы, топ-менеджерами, осознавшими одну простую вещь - нельзя замыкаться в своем отдельно взятом бизнесе, нужно все время расширять свои бизнес-контакты, обмениваться креативными идеями, постоянно согласовывать модель своего поведения в новых рыночных условиях (в общепринятом цивилизованным миром смысле). Конечно, можно попытаться найти единомышленников через e-mail-рассылку, интернет или обратиться к коллегам с помощью СМИ. НО! Как говорят психологи, НИЧТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ!

Как вступить в Клуб Директоров? Для того чтобы мы смогли пригласить вас на ближайшее заседание Клуба Директоров:

  • зайдите на сайт www.bazar2000.ru в раздел Клуб Директоров,
  • заполните анкету и пришлите ее по e-mail: bazar@vtc.ru или по факсу (4232)45-40-70, 45-91-59.

И не забудьте указать свой телефон и e-mail, чтобы мы смогли сделать приглашение. Если у вас есть какие-то пожелания, дополнения к предложенному проекту, пишите, звоните в любое время.

Петренко Игорь Николаевич, главный редактор журнала «Восточный Базар»,
(4232)45-40-70, 45-91-41, 45-91-59, bazar@vtc.ru
Назаров Олег Владимирович, директор кинотеатра "Океан" e-mail: nazar1@mail.ru
Кондратенко Сергей Павлович, директор ДВРЦ «СЕНТЭСК», 40-00-53,
e-mail: dvrc@mail.primorye.ru.


Миссия клуба. Через совершенствование себя изменяем внешнее окружение. Изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, меняя себя.

    Цели клуба.
  1. Формирование идей и принципов, проектов развития бизнеса в Приморском крае для людей.
  2. Взаимодействие с властью. Продвижение идей и принципов перед законодательной и исп. властью и общественностью.
  3. Обмен опытом ведения бизнеса. Обсуждение бизнес-инструментов, которые прошли апробацию на практике (вне зависимости, успешно или нет) для повышения эффективности работы организаций членов клуба.
  4. Содействие перестройке модели своего поведения (прежде всего на уровне своего сознания) на действительно рыночную модель (в общепринятом цивилизованным миром смысле).
  5. Создание полигона для проверки бизнес-идеи любого из его членов в формате деловой игры.

Имидж клуба. Клуб деловых, энергичных людей.

Отношение к власти, бизнесу, общественности. К власти - независимое. К бизнесу - уважительное. К общественности - внимательное.

Область деятельности клуба. В любых бизнесе и общественной деятельности, не противоречащих общепринятым нормам морали.


Петренко Игорь Николаевич

Должность:
Главный редактор "Клуба Директоров"
Образование:
высшее 1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология) 1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке