Салон мод «ТЕТА» более шести лет занимается изготовлением униформы для персонала ресторанов, казино, гостиниц, банков, клубов, предприятий торговли, а также одежды для рекламных акций. Это может быть серия изделий, а может и единичная модель, например, ростовая кукла. Мы не предлагаем обезличенную массовку, а выполняем индивидуальные заказы. При этом в салоне не существует маленьких и невыгодных заказов: мы поможем Вам создать достойную униформу для Вашего предприятия даже при небольших расходах.


Корпоративная спецодежда

Новое веяние в маркетинге компаний – это использование корпоративной спецодежды. Такой вид продвижения уже не считается обременительным, ведь при настоящем развитии рынка корпоративная культура рассматривается как один из самых ключевых моментов в развитии предприятия. Приоритетным направлением использования этого рычага можно считать комплексное обеспечение фирменного стиля от создания форменной одежды до дизайна помещения, включая, например, оформление окон и столов на предприятиях общественного питания.

Главным конкурентным преимуществом производителей является творческий подход к решению задач, поставленных клиентом. Индивидуальные проекты, в том числе с использованием компьютерной вышивки, создаются специально для каждого конкретного заказчика, не повторяясь, учитывая модные тенденции и позволяя, таким образом, представить компанию в выгодном свете. Ограничением здесь может послужить только фантазия модельера и запрос заказчика.

В условиях быстрого развития новых компаний вполне обоснованно требование клиентов сократить сроки изготовления униформы и выполнить заказ вовремя. При этом никто не отменяет предоставление качественных услуг. Однако своевременно и качественно выполненные заказы позволяют производителям поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, минимизируя проблему сезонного простоя в производстве.

Следующий ключевой фактор – это экономия времени при решении конкретной задачи, поставленной заказчиком. Время заказов в обычных ателье, куда приносят материалы и эскиз, прошло. Теперь клиент поручает заботы о фирменном стиле профессионалам на уровне идеи, а менеджеры производителя сами подбирают ткань и фурнитуру, все чаще используя принцип «бюджетирования», то есть возможности воплотить проект в жизнь, исходя из выделяемых на него средств.

ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД РАБОТНИКОВ – ЭТО ЧАСТЬ ХОРОШЕГО СЕРВИСА.



Добавить комментарий

Войти через соцсети