Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



КЛУБ ДИРЕКТОРОВ. Состояние на 1 октября 2007 года
1. Агеев Сергей Платонович;
2. Вайман Геннадий Леонидович;
3. Валентович Татьяна Юрьевна;
4. Глебов Евгений Владимирович;
5. Дикун Владимир Ильич;
6. Звягольский Юрий Васильевич;
7. Кададов Владимир Николаевич;
8. Клебанов Григорий Вениаминович;
9. Кондратенко Сергей Павлович;
10. Кулевцов Владимир Петрович
11. Назаров Олег Владимирович;
12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Старцева Ольга Геральдовна;
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Тертышный Вячеслав Анатольевич
17. Храмов Евгений Ген-ч;
18. Швец Зинаида Семеновна;
19. Югай Алексей Клементьевич;
20. Югай Мария Николаевна.


Визитная карточка - лицо цивилизованного бизнеса

Победителей от побежденных в борьбе за клиентов зачастую отделяют «миллисекунды» профессионализма. Именно благодаря столь небольшому отрыву одним удается добиваться процветания, а другим приходится разоряться.

Ежедневно на каждого из нас обрушиваются сотни рекламных сообщений. Бизнес не может существовать без рекламы, однако реклама становится слишком навязчивой и, следовательно, малоэффективной. Информация мелькает, сменяя одну тему на другую, не оставляя в голове никаких воспоминаний. Реклама везде, и люди избегают ее. Рекламы много, но когда нужно принять решение о покупке, необходимой информации, как правило, не найти. Остались далеко дорожные рекламные щиты, забыты телевизионные ролики, нет под рукой газеты с нужной информацией. Потрачены огромные деньги на рекламу, а потребитель все так же не знает, что выбрать. Что же делать?

Выручает визитная карточка - лицо цивилизованного бизнеса! Она всегда может быть под рукой, и в ней есть точная и нужная информация! Об удивительных свойствах визитной карточки знает каждый успешный бизнесмен. Распространять свои визитные карточки в огромных количествах любым способом на западе - обычное явление. Постепенно этот метод стимулирования сбыта приходит и к нам.

Открытые стенды для визитных карточек компании «Полезная визитка» устанавливаются в местах скопления клиентов, в деловых, торговых центрах и супермаркетах. И не случайно, ведь ежедневно через одно такое здание проходит от 5.000 до 10.000 человек! На таких стендах могут быть установлены карточки любой компании. Если Вы воспользуетесь этой уникальной возможностью, то информация о Вашей компании будет постоянно находиться среди потока Ваших платежеспособных клиентов в определенных, постоянных местах. Покупатели сами выбирают, что их интересует. После этого информация о Вашей компании будет находиться уже в кармане клиента. Это влияет на окончательное решение покупателя, так как информацию не нужно запоминать или записывать, и это как раз то звено в принятии решения, которое отсутствует в других видах рекламы.

Огромным преимуществом такого вида рекламы является ограниченность рекламной площади - всего 25 ячеек. Ваша информация не затеряется среди множества одинаковых услуг Ваших конкурентов. Напротив, у Вас появится шанс резко выделиться.

Назначение такого вида стимулирования сбыта - вызвать спрос конечных потребителей. И наибольший эффект получается, когда реклама на визитных карточках дополняет большую рекламную компанию. В этом случае она также является решающим звеном в принятии решения о покупке. Реклама на телевидении создает образ, такой же образ может быть создан в прессе и на дорожных щитах. И если потребитель вдруг увидит знакомый образ на маленькой визитной карточке, он обязательно положит ее в карман. А на карточке есть не только образ, но и полная информация о поставщике товара или услуги со всеми телефонами, адресами и даже вебсайтом, что сейчас немаловажно. Ясно, что без такого маленького, но чрезвычайно важного звена огромная рекламная компания может оказаться пустой тратой средств. Вы когда-нибудь записывали информацию с экрана телевизора или с дорожного щита?

С визитными карточками все обстоит иначе. Они компактны, конкретны, и люди любят их коллекционировать. И это дает удивительный, долгосрочный эффект. Попробуйте, и Вы убедитесь, что визитная карточка - это действительно лицо цивилизованного бизнеса. Вы увидите, что использование визитной карточки в рекламных целях может дать те самые «миллисекунды», которых Вам так не хватает для полной победы.


Глебов Евгений Владимирович

Должность:
президент рекламного агентства «Полезная визитка».
Сайт:
www.pvdv.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке