Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Ежегодно с наступлением осенне-зимнего сезона перед многими клиентами транспортно-экспедиторских компаний остро встает вопрос о переходе на особый режим перевозки грузов по железной дороге. И, прежде всего, это касается скоропортящейся и режимной продукции, для хранения которой требуется определенный температурный режим, исключающий ее «перемораживание».



«Зимние» грузоперевозки? Нет вопросов!

Также в канун зимних праздников, когда увеличивается покупательская активность, особую роль играют скорость и регулярность доставки товаров по месту назначения. Сегодня наша компания ООО «Транс Трек-ДВ», благодаря своему техническому оснащению, готова помочь в решении этого вопроса всем организациям, а также частным лицам Владивостока и Приморского края. Поэтому в данном выпуске «ВБ» речь пойдет об особенностях железнодорожных грузоперевозок в холодное время года.

Ввиду нашей географической отдаленности основной объем грузоперевозок в Приморский край из Москвы и других регионов России осуществляется по железной дороге. Если в теплое время года доставить боящийся мороза груз представляется возможным практически в любых вагонах, то в осенне-зимний период для данной категории необходимы отапливаемые вагоны, то есть рефрижераторные секции и контейнера, а также теплые почтово-багажные вагоны. Сегодня перевозимые по железной дороге скоропортящиеся грузы подразделяются на две категории:

1) Продовольственные (овощи, фрукты, яйцо, икра, молочная и алкогольная продукция и др.);
2) Промышленные (технические жидкости, медикаменты, мебель, парфюмерия и т.д.).

Не случайно именно в это время года на железной дороге ощущается острая нехватка подвижного состава, приспособленных для транспортировки вышеперечисленных категорий грузов. Это напрямую связано с повышением потребительского спроса на вагоны данных категорий, ведь если в летнее время данные наименования товаров без ущерба переносят перевозки в контейнерных вагонах, то в зимний период им необходимы вагоны-рефрижераторы с задаваемыми параметрами температуры, которые в 90% отдаются под перевозку «вагон/клиент». А если клиенту требуется перевезти всего 1-2 тонны груза, то в идеале для перевозки подходят почтово-багажные вагоны, принадлежащие частным компаниям-экспедиторам, занимающимся перевозкой сборных партий грузов.

Не менее важным фактором для успешного осуществления «зимних» грузоперевозок является сохранение режима при всем логистическом цикле: необходимая для режимных грузов температура в складских помещениях и промежуточных транспортных средствах (автомобильных фургонах), осуществляющих подвоз товара к вагонам, а также в складских помещениях. Несоблюдение этих правил в большинстве случаев приводит к порче товара клиента.

Зачастую производственные мощности компаний-грузоперевозчиков не могут полностью обеспечить клиентам все вышеперечисленные условия, а переморозка груза хотя бы на одном из этапов перевозки делает бессмысленной всю дальнейшую работу. В этой ситуации грузовладельцы либо вынуждены сами заниматься поиском склада, доставкой по городу грузов, что ведет процесс к удорожанию, либо полагаться на «авось».

На сегодняшний день ООО «Транс Трек-ДВ» готово помочь своим клиентам избежать этих проблем и предлагает в осенне-зимний сезон отапливаемые вагоны с оплатой только фактически занимаемых грузом метров. Также производственные мощности ООО «Транс Трек-ДВ» включают в себя склады с подогревом, рефрижераторные автофуры, а также собственные теплые почтово-багажные и рефрижераторные вагоны, предоставляемые во всех филиалах (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск).

    Скорость движения поездов из Москвы во Владивосток классифицируется следующим образом:
  1. Почтово-багажный поезд (скорость движения от 12 до 17 дней).
  2. Пассажирский поезд (скорость движения от 7 до 9 дней).
  3. Грузовой поезд (скорость движения от 16 до 24 дней).

Все вышеперечисленные сроки движения включают в себя время на погрузку, выгрузку и складскую обработку грузов. Стоимость перевозки грузов на поездах, движущихся с багажной и пассажирской скоростями, одинакова. Также ООО «Транс Трек-ДВ» берет на себя полную ответственность при доставке груза «от двери до двери». Кроме того, у нас действует экспедиторская услуга по получению груза по доверенности клиента для последующей его доставки в Москву или Санкт-Петербург. На складах компании в течение первых трех суток товар клиента содержится бесплатно. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также доставка входят в общую сумму, без дополнительных сборов.

Грамотный подход к работе специалистов компании и мощная производственная база делают для вас любые перевозки простыми в любое время года. Мы дорожим своими клиентами и партнерами.


Вершинин Евгений Евгеньевич

Должность:
генеральный директор ООО "Транс Трек-ДВ"
Сайт:
www.transtrek.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь