Специальное бонусное предложение для розничных компаний!

ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «MYSTERY SHOPPERS»
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО!

Мы предлагаем Вам воспользоваться следующим нашим предложением, чтобы Вы смогли точно для себя определить, насколько интересны Вам услуги Mystery Shoppers и какую выгоду Вы получите в результате проведения наших исследований. Предложение включает в себя проведение одного презентационного исследования по определенной схеме.


По итогам исследования Вы получаете отчет установленного образца, в котором будут отражены основные моменты.



  1. Каковы знания продавца по тому товару, который он предлагал, вел ли он разговор уверенно или ему приходилось обращаться за помощью к другим продавцам и/или соответствующей литературе.
  2. Как продавец построил презентацию товара, смог ли он заинтересовать покупателя рассказом о товаре, смог ли действительно показать товар с лучшей его стороны.
  3. Как продавец вел себя в процессе разговора, как реагировал на возражения покупателя, не допускал ли элементов грубости или невежливого обращения в отношении покупателя.
  4. Как продавец отреагировал на известие о том, что покупки не будет, пытался ли убедить покупателя в необходимости покупки, предпринял ли необходимые действия, чтобы покупатель совершил повторный визит в торговый зал и все-таки купил выбранный товар.


П Р О В Е Р Ь С В О Й П Е Р С О Н А Л !


Невероятное из жизни тайных покупателей

Ранее мы много рассказывали Вам о нашей компании «Mystery Shopping». И вот, чтобы не «грузить» только серьезной информацией, мы решили немного Вас развлечь. Жизнь наших шопперов невероятно красочна и интересна, насыщена интересными событиями. Еще бы! Что только не случится с Вами при посещении магазина или другого места скопления загадочных продавцов, консультантов, операторов! На Вас могут накинуться продавцы с кучей «галстуков разного цвета» на шее и начать «пронзительно смотреть на Вас, словно силясь найти слова». В общем, мы предлагаем вашему вниманию подборку наиболее забавных фрагментов из анкет, заполненных нашими шопперами.

  1. «Оператор поздоровалась со мной тёплым и ласковым голосом. Затем сделала мне предложение: «Садитесь».
  2. «На продавцах галстуки разного цвета». (Представляете, как это страшно?)
  3. А теперь представьте картину: заходите Вы в магазин, а там «трое продавцов нижнего зала оживленно обсуждают футбольный матч, чем привлекают внимание покупателей, заставляя их остановиться». (А Вы бы присоединились?)
  4. И «подходя к кассиру, покупатель попадает совсем в другую атмосферу по сравнению с магазином, здесь его ждет приятная улыбка при встрече с кассиром, легкий флирт, быстрое обслуживание и самое главное – сумма покупки с легкой улыбкой на лице, с ласковым и грустным предложением: «Заходите к нам ещё». (Эх, в такой бы магазинный рай!)
  5. А бывают очень сметливые операторы-телепаты: «Не задав вопроса, оператор спросил меня о моей проблеме».
  6. Но и шопперы не отстают, читая мысли: «Оператор на рабочем месте сидит прямо, даже не думая о расслабленных позах».
  7. Иногда нашим шопперам хочется мчаться без оглядки из магазина, боясь быть заваленными товарами. «Проигрыватель большего размера расположен на проигрывателе меньшего размера, вызывая опасения в устойчивости пирамиды».
  8. «Менеджер Светлана была одета в джинсы и футболку. Юбка непрозрачная, колготки не видел, т.к. не рискнул заглянуть под стол». (Ну и правильно, а то мало ли?)
  9. Бывает, что и продавцы поражают наших шопперов до глубины души: «Вы будете слушать центр в домашних условиях или использовать его на улице?»
  10. «Денис вежливо отвечал на все мои вопросы. При этом постоянно поддерживал визуальный контакт с принтером, а не со мной». (Пугает, не правда ли? «И у принтеров есть глаза» – отличное название для продолжения знаменитого триллера «У холмов есть глаза»).
  11. «Практически всю консультацию Татьяна облокачивалась на столешницу, сложив руки перед собой «в позе первоклассника».
  12. «Продавцы приветливо улыбаются и помогают клиентам как лично, так и визуально». (А Вам слабо взглядом консультацию о товаре провести?)
  13. «Я не стал засовывать голову в урну, чтобы посмотреть, пуста ли она, так как вокруг было много народа». (Страшно представить, что было бы, если бы людей вокруг не было?!)
  14. «И тут продавец задал мне вопрос, который сильно тронул меня: «А куда вы хотите холодильник?» (Вот такие ранимые шопперы!).

И это еще не все! Ведь даже пока Вы читаете эту статью, наши тайные клиенты проводят проверки, следовательно, пополняют нашу подборку новыми фактами. Ждите новых «ужасов из магазина»!



Добавить комментарий

Войти через соцсети