Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Железнодорожные перевозки - часть глобальной логистики

Компания «Трансгарант-Восток» является дочерней компанией холдинга «Трансгарант» - одной из крупнейших транспортных компаний России. Как и весь холдинг, компания «Трансгарант-Восток» относительно молодая и в декабре этого года будет отмечать свое четырехлетие. И все это время полем деятельности остается, в первую очередь, Дальний Восток.

За последние два года парк собственного подвижного состава увеличился в несколько раз и достиг 2,5 тысяч вагонов.

Приоритетными для нас являются несколько направлений: перевозки промышленных грузов в полувагонах и перевозки продовольственных грузов в рефрижераторных мехсекциях и рефконтейнерах. В ходе ряда успешных поглощений (весной этого года в состав ООО «Трансгарант-Восток» вошла компания «Аврора» - оператор рефконтейнерных перевозок), буквально за последний год была создана компания-перевозчик, имеющая парк из 45 мехсекций, более 500 рефконтейнеров и 14 сцепов для перевозки рефконтейнеров. При этом мы не намерены останавливаться на достигнутом, и количество сцепов, согласно уже заключенным контрактам, до конца этого года удвоится, равно как и объемы перевозок в контейнерах!

Мы должны ориентироваться на будущее. Сейчас большую часть рынка скоропортящихся грузов занимают рефрижераторные мехсекции. Но мало кто задумывается, что парк этих вагонов в России не обновляется уже более 15 лет, у нас в стране новые мехсекции не выпускают, а за рубежом вообще давно отказались от их использования. Большинство данного подвижного состава было построено в 70-е годы в СССР или закуплено в тот же период в ГДР. При стандартном сроке эксплуатации вагонов в 25 лет у большинства мехсекции он давно превышен, и они эксплуатируются уже за гранью предельного износа. И все это на фоне общего подъема экономики, увеличения грузопотоков и росте производства.

Из этого следует вывод, что к 2010-2015 годам в России практически не останется парка рефрижераторных секций, и всю скоропортящуюся продукцию будут перевозить только в рефконтейнерах, как это уже давно делают во всем мире.

Выгоды, которые получают наши клиенты от использования рефконтейнеров, очевидны: это возможность осуществлять доставку грузов «от двери до двери» с использованием различных видов транспорта (морского, железнодорожного, автомобильного) и при этом избегать каждый раз перегруза товара из вагона в автомобиль, с судна в вагон и т.п. Контейнерные перевозки являются мультимодальными перевозками, и только с их помощью мы сможем включиться в общемировую глобальную транспортную логистику.

Уже сейчас наша компания осуществляет мультимодальные перевозки из стран Азии в Москву, С-Петербург, другие города европейской части России, а также Сибири и Урала. Одновременно из Западной Европы через порты на Балтике приходят грузы, которые мы везем по железной дороге через всю Россию и затем судами доставляем до удаленных территорий: Магадана, Камчатки, Сахалина. Часть грузов также уходит транзитом в страны АТР.

Для всего мира является нормой, когда груз, погруженный в контейнер на складе производителя, например мясо со склада мясокомбината в Австралии, пересекает весь мир на судах, следуя до портов Европы или Азии, возможно, что даже с перевалкой на нескольких судах, далее по железной дороге, скажем, до Новосибирска, и далее на автомобиле до склада конечного получателя, например, в Кемерово.

Для нас такие транспортные схемы еще в диковинку, но глобальная логистика уже вошла в нашу жизнь, и если раньше сервис по принципу «от двери до двери» был доступен только клиентам курьерской экспресс-почты, то сейчас он прочно входит в жизнь руководителей торговых и производственных предприятий. Уже сегодня продукция с рыбозаводов прямо с конвейера морозильного цеха грузится в контейнеры и без лишнего перегруза доставляется прямо покупателям в различных регионах. В ближайшем будущем ее будут забирать непосредственно с судов, находящихся в районах промысла.

Параллельно мы не только осваиваем рынок перевозок продовольственной продукции, но и сами его создаем. В структуре нашего предприятия создана компания - оптовый трейдер рыбопродукции. Ее обороты уже на сегодняшний день составляют порядка 3000т ежемесячно, таким образом, мы сами создаем свою грузовую базу.

Сегодня экономика страны выходит на новый уровень. Появились новые крупные капиталы, которые ищут новые рынки для своих инвестиций. На Дальнем Востоке все сильнее ощущается влияние этих капиталов. Но не стоит относиться к этому негативно. От привлечения инвестиций до сих пор еще никогда не становилось хуже, наоборот, это влечет за собой подъем экономики, повышение уровня жизни, рост доходов.

В планах нашей компании мощное развитие региональных проектов, инвестиции в местную инфраструктуру, в порты, в терминальную составляющую. Есть множество местных компаний, множество интересных проектов, которые могли бы оказаться очень успешными, если бы вовремя нашли поддержку в виде сильного бизнес-партнера. Поэтому мы всегда открыты для сотрудничества, для создания и развития новых проектов.

ООО «Трансгарант-Восток» - это сильная компания, которая дорожит своими партнерами и клиентами. Это компания, которая имеет большие ресурсы и всегда способна выполнить взятые на себя обязательства.

Шейхот Максим Константинович

Должность:
Директор представительства во Владивостоке
Сайт:
www.transgarant.com

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке