Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Специальное бонусное предложение для розничных компаний!
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «MYSTERY SHOPPERS»
ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ БЕСПЛАТНО!

Мы предлагаем Вам воспользоваться следующим нашим предложением, чтобы Вы смогли точно для себя определить, насколько интересны Вам услуги Mystery Shoppers и какую выгоду Вы получите в результате проведения наших исследований. Предложение включает в себя проведение одного презентационного исследования по определенной схеме.

По итогам исследования Вы получаете отчет установленного образца, в котором будут отражены основные моменты.

  1. Каковы знания продавца по тому товару, который он предлагал, вел ли он разговор уверенно или ему приходилось обращаться за помощью к другим продавцам и/или соответствующей литературе.
  2. Как продавец построил презентацию товара, смог ли он заинтересовать покупателя рассказом о товаре, смог ли действительно показать товар с лучшей его стороны.
  3. Как продавец вел себя в процессе разговора, как реагировал на возражения покупателя, не допускал ли элементов грубости или невежливого обращения в отношении покупателя.
  4. Как продавец отреагировал на известие о том, что покупки не будет, пытался ли убедить покупателя в необходимости покупки, предпринял ли необходимые действия, чтобы покупатель совершил повторный визит в торговый зал и все-таки купил выбранный товар.

П Р О В Е Р Ь    С В О Й     П Е Р С О Н А Л !



Производитель, знаешь ли ты, как дела в рознице?

Вы - производитель (или дистрибьютор), инвестирующий значительные средства на подготовку продавцов в розничных магазинах, которые непосредственно взаимодействуют с покупателем и презентуют Ваш товар.

Ваши товары - утюги, чайники, комбайны, блендеры или другая сложная техника, продажа которой требует достаточной квалификации продавца в магазине. Вы тратите много сил, времени и денег на разработку и обеспечение розницы POS-материалами: дисплеями, буклетами о Вашем товаре, фирменными листовками и т.д., чтобы обеспечить потенциальных покупателей всей необходимой информацией о Ваших товарах.

Однако уверены ли Вы, что Ваши усилия и инвестиции приводят к какому-либо положительному результату в момент взаимодействия продавца с потенциальным покупателем, в момент, столь критичный для выбора Вашего товара потребителем?

    Обеспечили ли Ваши усилия следующее:
  • продавцы способны компетентно и без усилий презентовать покупателю ключевые преимущества Вашего товара?
  • Ваши POS-материалы используются в полном объеме?
  • продавцы понимают потенциальную пользу информационных материалов (о Вашем товаре) и используют их в работе с покупателем?

Или, может быть, продавцы обеспечивают покупателей недостаточной и/или неправильной информацией о Вашем товаре?

Акцентируют ли они перед покупателем преимущества Вашей модели или даже не упоминают ее в своих рекомендациях?

Mystery Shopping - ключевая методика, используемая большинством производителей товаров для получения объективной информации относительно того, что происходит на уровне розницы.

    Полученная информация используется:
  • для корректировки программы маркетинга;
  • для корректировки стратегии регионального продвижения;
  • для фокусировки программы тренингов продавцов (или ре-фокусировки);
  • для внедрения программы поощрения продавцов, наилучшим образом презентующих данную модель товара покупателям.

Другой важный аспект программы - определение фактического присутствия товара в магазине. Некоторые розничные магазины могут «медлить» с пополнением складских запасов, поэтому, когда продается последняя модель из имеющихся в наличии, они не спешат пополнить полки магазина новой партией в силу инерции, занятости или просто по недосмотру. Задача производителя - напомнить торговцу о себе, предложить свой товар.

Для кого это работает? Какие группы производителей используют Mystery Shopping программы? Практически все отрасли производства могут получить ряд выгод от внедрения подобной программы. Примеры включают производителей бытовой техники, заинтересованных определить, как их продукция презентуется в супермаркетах (гипермаркетах), производителей косметики, для которых важно узнать, как продавцы-консультанты рекомендуют косметические товары данной группы, как аргументируют рекомендации и как распределены рекомендации марок.

    Основные результаты исследования:
  • фокусировка внимания продавцов на выбранном бренде;
  • ре-фокусировка внимания продавцов на конкурирующем бренде;
  • увеличение объема продаж бренда;
  • увеличение количества повторных покупок.

Югай Мария Николаевна

Должность:
директор компании «Отражение»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь