Проект GUIDECARDS

Рекламно-производственная компания «Лидер-групп» с апреля 2006 года представляет во Владивостоке новый вид целевой рекламы в отелях и гостиницах города – GUIDECARDS.

GUIDECARDS – это красочно оформленная двусторонняя карточка размером с визитку, которую удобно носить с собой в кармане или портмоне. Дизайн каждой карточки разрабатывается индивидуально. На карточке размещается вся необходимая информация о предлагаемых услугах, фотография, логотип, адрес и даже карта со схемой проезда для иностранного туриста, незнакомого с городом. Информация может быть как на русском, так и на английском языках. Кроме того, на карточке можно поместить информацию о скидке или подарке предъявителю, что делает её ещё более привлекательной для клиента.

Основная идея GUIDECARDS – помочь туристу или бизнесмену сориентироваться в незнакомом городе. Яркие и компактные GUIDECARDS предложат любому желающему максимум полезной информации о городе, его исторических и культурных ценностях, туристической и деловой инфраструктуре, развлекательных центрах, а также гастрономических изысках.

Концепция GUIDECARDS – туристы и бизнесмены приезжают в наш город в предвкушении чего-то нового, интересного и готовы потратить свое время и деньги, чтобы хорошо отдохнуть или плодотворно поработать. Но как они узнают о Вас? Теперь у Вас есть уникальная возможность в легкой и удобной форме донести информацию до Ваших потенциальных клиентов.

Преимущества GUIDECARDS

  • Привлекательность – новый и необычный способ рекламы; красочная полиграфия; оригинальный дизайн стойки; сам принцип привлекает внимание покупателей, предлагая какой-либо бонус.
  • Высокий показатель просмотров – удобный формат: можно посоветовать и передать друзьям; можно взять сразу несколько для компании знакомых или семьи; стойки расположены в местах с большим скоплением людей.
  • Целевое попадание в аудиторию – сведение к минимуму бесполезной аудитории, т.е. тех, для кого реклама не предназначена.
  • Длительность действия рекламы – сохраняются в течение длительного срока за счет удобного формата: можно положить в визитницу, кошелек или карман; показываются и передаются другим.
  • Ненавязчивость – потенциальный покупатель берет карточку сам.
  • Малобюджетность – низкая стоимость одного контакта; выбор нужного тиража.
  • Побуждает к действию своим принципом – предоставлением скидки – содержит явное побуждение отреагировать (совершить покупку); формирует позитивное отношение к компании в целом.
  • Отслеживание эффективности рекламы – по количеству принесенных бонус-карт; легко планировать новые размещения; получение по требованию отчетов распространения тиража.

Размещение GUIDECARDS – карточки размещаются на специально разработанных крутящихся стойках-дисплеях, предусматривающих несколько стильных вариантов внешнего оформления. Стойки установлены в гостиницах нашего города.

ГОСТИНИЦЫ-ПАРТНЕРЫ, где установлены стенды-дисплеи.

  • HYUNDAI
    Адрес: г. Владивосток, ул. Семёновская, 29. Тел: (4232) 40-22-33, факс: (4232)40-70-00, 40-00-08.
  • ПРИМОРЬЕ
    Адрес: г. Владивосток, ул. Посьетская, 20. Тел. (4232) 41-14-22.
  • АКФЕС-СЕЙО
    Адрес: г.Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 103. Тел. (4232) 319-000, 318-976.
  • РЕНЕСАНС
    Адрес: г.Владивосток, ул. Суханова, 3. Тел. (4232) 40-68-66, 40-68-65, факс (4232)40-68-70.
  • МОРЯК
    Адрес: г.Владивосток, ул. Посьетская, 38. Тел. (4232) 49-94-99, 49-94-95.
  • ГРАНИТ
    Адрес: г.Владивосток, ул. Котельникова, 13. Тел. (4232) 20-32-60.
  • ВИЗИТ-ВЛАДИВОСТОК
    Адрес: г.Владивосток, ул. Набережная, 10, 4 этаж. Тел. (4232) 41-34-53, факс (4232)41-06-13.

Число гостиниц, в которых устанавливаются стенды-дисплеи, постоянно увеличивается.



Добавить комментарий

Войти через соцсети