Владивосток предварительно выбран местом проведения Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества. Одномоментно Приморский край приобрел статус «площадки для встраивания России в Азиатско-Тихоокеанский регион».


Форум АТЭС – руководство к действию

Субботник перед форумом

Дата проведения форума – 2012 год. Казалось бы, думать о генеральном субботнике еще рано. Однако, учитывая всю серьезность предстоящего события и ответственность за огромное государство перед лицом иностранных, содружестсвенных нам по экономическому развитию государств (Австралия, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индонезия, Канада, КНР, Республика Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Чили, Япония), позаботиться о внешнем облике города просто необходимо. И уже всем понятно, что одним субботником тут не обойтись.

Известно, что на подготовку и проведение саммита запланировано израсходовать 100 млрд. рублей. Основные направления: полномасштабная застройка острова Русский, реконструкция аэропорта и, возможно, частичная реконструкция архитектурной застройки города.

Осталось только грамотно расставить приоритеты, распределить выделяющиеся деньги и начать строить и реконструировать.

Для жителей Приморского края наконец-то настал момент счастья. Еще не известно, будет саммит проводиться во Владивостоке или нет, однако недвусмысленное заявление президента в ходе рабочего совещания по вопросу представительства России в АТЭС: «Будет здесь АТЭС или нет, но одними разговорами не обойтись, – заявил Путин. – Необходимо вкладывать деньги в Дальний Восток. Нужно только решить, как и куда вкладывать и что это даст России и жителям региона», – дает повод надеяться на перемены к лучшему.

Строить надо легко и быстро!

Важный резерв территориального развития Владивостока – остров Русский – уже взят на вооружение. Задача поставлена – жилищное строительство и развлекательная зона, сроки определены. Но вся проблема в том, что до сих пор нет сухопутного сообщения острова с городом. В таких случаях применимы только новые технологии современного строительства из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) способом быстрого возведения зданий (БВЗ): строительные конструкции, даже несущие, могут переплавляться на остров на пароме; для возведения зданий из этих конструкций не требуется стихийной переправки тяжеловесных кранов и другой строительной грузоподъемной техники и инвентаря; здания возводятся в считанные месяцы, при этом их прочность, долговечность и надежность не уступает зданиям, построенным традиционным способом; строить можно в любое время года во всех климатических зонах (низко заземленный фундамент и отсутствие мокрых процессов). Больше того, уже общеизвестно, что они выгодно отличаются эстетичностью, сейсмостойкостью и отсутствием усадки. Опыт западных застройщиков, активно застраивающихся методом быстрого возведения зданий из ЛСТК, показателен – собирать дома из тонкостенных профилей можно быстро, качественно и экономично. А для того чтобы это делать, не требуется дополнительных навыков. При помощи только шуруповерта и гайковерта, соблюдая правила инструкции и безопасности, каждый мужчина может выполнить свой долг – построить дом.

Это не чудо и не мечта, это реальность, которую дарит компания ИНСИ, взяв на вооружение западные технологии производства строительных материалов и строительства на протяжении вот уже 15 лет всей России и странам СНГ.

Реконструировать качественно и красиво!

Каждый год компанией ИНСИ в разных регионах России возводятся объекты промышленного и гражданского назначения. При этом новое строительство – это только один вид деятельности «ИНСИ». Учитывая значение исторической застройки городов, компания освоила несколько уникальных методов реконструкции зданий. «Старое может стать новым, комфортным и красивым», – убеждены специалисты компании «ИНСИ». И каждый раз они это доказывают, реконструируя ветхие здания, надстраивая мансардные этажи, полностью меняя фасад и проводя капитальный ремонт всех коммуникаций и сообщений здания. А если учесть, что здания – это лицо города, а в данном случае города, который будет представлять всю Россию перед странами экономического сотрудничества, то они должны подчеркнуто «говорить» своим внешним видом об индивидуальности русской архитектуры и качестве строений. И абсолютно логично в данном случае желание министра транспорта РФ Игоря Левитина реконструировать в первую очередь аэропорт.

Всего несколько лет отделяет Приморский край от предстоящего грандиозного события, которое, по всем предположениям и оценкам, изменит весь регион. Насколько масштабно и качественно изменится край, будет зависеть лишь от желания государственных деятелей, точнее от правильно расставленных ими приоритетов.



Добавить комментарий

Войти через соцсети