Сайтинг. В последнее время эта услуга становится все более востребованной. Суть ее сводится к тому, что раскрученный в Сети ресурс предоставляет своё имя для раскрутки других сайтов. То есть вместо того чтобы регистрировать новое имя и начинать все с нуля, компания подключается к ресурсу, имеющему высокие рейтинги. Эта услуга не требует от заказчика таких же вложений, как для создания собственного сайта, потому что существует универсальный механизм, который позволяет за небольшой период времени сконструировать свой сайт.


Как управлять сайтом? Легко!

Использование сервиса сайтинга позволяет решать задачи:

  • административно-организационного характера – в части хостинга (т.е. вопрос о том, кто предоставляет вход в интернет, попросту отпадает);
  • выбора исходных технологий и способов разработки сайта;
  • собственно разработки сайта;
  • отладки программных компонентов сайта;
  • размещения сайта на вычислительных мощностях провайдера;
  • проведения доработок, связанных с неполнотой реализации проекта;
  • проведения доработок, связанных с дополнительными пожеланиями заказчика;
  • проведения доработок, связанных с изменениями в спектре технологий и услуг хостера;
  • подготовки и представления отчетных материалов, подтверждающих эффективность применения разработанного решения.

    К тому же развитая система администрирования (система управления контентом, от англ. «CMS» – Content Management System) позволит управлять содержимым страницы довольно легко. К содержимому страницы относится не только текст, но и картинки и файлы с прайс-листами. Ниже мы немного подробнее рассмотрим, каким образом это достигается.

    Интернет-сайт, в первую очередь, является средством предоставления информации его посетителям, поэтому исключительно важно иметь возможность вовремя обновить данные.

    Актуальность представленной на сайте информации помогает обеспечить система управления контентом, программа для действительно простой (не требующей специальных знаний) и удобной поддержки сайта силами заказчика. Сайты, представленные в интернете, условно можно разделить на две группы: статические и динамические (управляемые).

    Статические сайты не предусматривают обновление информации. Как правило, такие проекты выпускаются на непродолжительный срок для рекламы определенного товара. Примером может служить сайт-презентация новой модели сотового телефона.

    При поддержке статического сайта необходимо обращаться к разработчику сайта для внесения даже самых незначительных изменений, что влечет за собой постоянные финансовые затраты. За короткий срок стоимость поддержки статического сайта может на несколько порядков превысить стоимость его создания.

    Около 10 лет назад в интернете появился новый подход к созданию сайтов – разделение его оформления и содержания. Идея состоит в том, что содержание сайта, отделенное от оформления, можно изменять, не обращаясь к разработчику сайта. Для этого используется система управления контентом (от англ. «Content Management System», сокращенно CMS). Такие сайты называют управляемыми.

    Системы управления контентом используются не только для поддержки сайтов, но и для ведения баз данных, учета файлов и документов, обновления информации в интернет-системах. Систему управления контентом, используемую для поддержки сайта, называют также «Системой управления сайтом».

    От выбора системы управления сайтом зависит перспектива развития любого интернет-ресурса.

    Что такое система управления сайтом и зачем она нужна? Система управления сайтом (или система администрирования) – это комплекс программного обеспечения, позволяющий легко обновлять информацию на сайте. Ядро системы отвечает за отображение сайта, управление структурой и содержанием сайта, а аткже дополняется различными «модулями», отвечающими за дополнительные возможности сайта, например, форму обратной связи, новости, голосования, вход для клиентов и т.д.

    Вы можете спросить – зачем? Общеизвестно, что Интернет – удобный источник получения информации, а интернет-сайт является эффективным средством представления наиболее полной информации о вашей деятельности.

    Также ни для кого не является секретом, что ценность информации напрямую зависит от степени ее соответствия действительному положению вещей. Актуальные данные на сайте позволяют сохранить время, которое тратят ваши сотрудники на телефонные переговоры и переписку, сэкономить драгоценное время ваших клиентов и партнеров.

    Максимально упростить процедуру поддержания информации в актуальном виде, сократить ваши временные и финансовые издержки – это и есть основная задача системы управления сайтом CMS.

    Наш опыт поддержки сайтов показывает, что если у владельца сайта нет удобного инструмента для обновления информации на сайте, то сайт быстро превращается в «заброшенный», потому что владелец не может своевременно вносить в него изменения. В результате информация на сайте безнадежно устаревает, клиенты не могут рассматривать сайт как источник достоверной информации и теряют к нему интерес. Итог – убытки вместо ожидаемой прибыли. Кроме того, для поддержки сайта приходится иметь в штате квалифицированных сотрудников, что предполагает дополнительные расходы.

    Решением проблемы обновления стало развитие «динамических» сайтов, построенных на основе систем управления, которые практически полностью вытеснили трудно обновляемые «статические» сайты.

    Система управления сайтом позволяет легко управлять структурой и содержанием сайта, а также распределить всю работу по обновлению сайта между сотрудниками компании, назначив каждому из них свою «зону ответственности».

    В итоге, благодаря использованию системы управления контентом, Вы сможете удобно, оперативно и без дополнительных расходов поддерживать сайт Вашей компании.



  • Добавить комментарий

    Войти через соцсети