Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Готовьтесь

Год 2000. Уходит целая эпоха, целое тысячелетие. Хороший повод для того, чтобы забыть плохое, начать с хорошего. Если вас не замечали раньше, плохо знали или редко вспоминали, это значит, что вы мало времени уделяли полиграфии. Возможности ее огромны, а помощь неоценима. Почти все, что привлекает глаз, имеет отношение к полиграфии - прямое или косвенное. Почти все, что украшает нашу жизнь имеет отношение к полиграфии.

Год 2000. Хороший повод для того, чтобы и Вам украсить нашу жизнь. Оставить след, улучшить быт, расширить круг, в общем, кому что надо, тот то и получает. «Порисовав и попечатав» - календари любого формата по каталогам или индивидуально, ежедневники, буклеты или плакаты к 2000 году - и появляется реальная возможность укрепить или поправить положение своей компании в новом тысячелетии.

Год 2000. Хороший повод оставить о своей компании хорошее впечатление. Мы печатаем не только свое, но и «ваше», т. е. с готовых оригинал-макетов. Известно почти всем, что все, что печатается, сначала готовится. Также известно - что приготовишь, то и получишь. А потому, надо максимально тщательно отнестись к подготовке. Чем лучше подготовишь, тем лучше напечатаешь.

Есть масса технологических тонкостей, которые необходимо соблюсти для качественного переноса изображения со слайда или экрана монитора на печатный лист. Стесненность в средствах не повод для самодеятельности в такой высокотехнологичной и высокопрофессиональной области как полиграфия. Не рискуйте и не пытайтесь получить в своем офисе «макет» для настенного календаря, используя вырезку из «фирменного» журнала, офисный сканер и программу PaintBrush.

Оставьте это детям, а серьезную подготовку закажите профессионалам. Тем более, что, во-первых, после известного кризиса эти услуги заметно подешевели, а, во-вторых, хороший дизайнер или художник грамотным решением даст больший эффект за меньшие деньги.

Для вас подготовка сведется к простым операциям: выбрать слайд (фото) или художественную работу для иллюстрации, согласовать тираж, бумагу и сроки, утвердить один из вариантов в печать и, наконец, раздать готовые продукты тем, кто, на ваш взгляд, этого достоин.

Мы обеспечим съемку профессиональными фотографами, сканирование и цветокоррекцию профессиональным сканером, верстку и дизайн профессиональными художниками и дизайнерами, цветоделение и высококачественную печать на высококачественных бумагах и картонах профессиональными печатниками.

Позволим себе лирическое отступление, основанное на практике. Очень часто после получения готовой невзрачной продукции идут ругать печатника, который отсылает всех к фотонаборщику, который посылает всех к дизайнеру, который посылает всех к сканерщику, который посылает всех к фотографу, который посылает всех к рекламному агенту, который всю эту тему «сосватал» и который всех просто посылает, так как все деньги уже потрачены, а «за бесплатно» никто ничего переделывать не будет. Короче, мы просто даем гарантию. Гарантию на конечную продукцию. Гарантию на отдельные виды работ. Так как рисуя или фотографируя, наши специалисты уже знают, как это будет выглядеть на бумаге. Знайте - монитор и лист бумаги не одно и тоже, и то, что выглядит красиво на экране, может быть безобразным на бумаге. Не верите? Тогда можно взглянуть на специальные цветовые шкалы. Кстати, спросите, есть ли они у вашего рекламного агента или специалиста по рекламе.

Еще одно многолетнее наблюдение. У хорошего фотографа не бывает плохих фотоаппаратов, хороший специалист по сканированию не работает на плохом сканере, у хорошего дизайнера не бывает плохого компьютера и хорошая печать только у хорошего печатника. Это знак времени, потому что без этого не будет хорошего результата. Но результата не будет и без хорошей идеи.

Здесь заказчик капризен. Здесь он хочет быть в процессе. Он знает все о цвете и форме, он просит подвинуть и перекрасить. Он хочет поярче и побольше. Некоторые, наиболее продвинутые, готовы пройти к станку и поучаствовать в печати. Кажущаяся простота процесса обманывает. Цель забывается, а результат теряется. Заказчик становится вредным, а художник печальным.

Делайте проще - доверяйте больше не только своему опыту, а опыту хороших специалистов. Дизайн - дизайнеру, печать - печатнику. Встает вопрос - как отличить простых специалистов от хороших. Очень просто - попросить показать их, что они делают. Если Вы умеете делать лучше - то Вы хороший специалист, а они пока не очень хорошие специалисты.

Доверяйте марке. Вино бывает плохое, хорошее или никакое. Так и компании и специалисты бывают хорошие, плохие или никакие. Вин мы не делаем, просто их выбираем. Выбирайте и вы - по цвету, по вкусу, по совету приятелей. Мы стараемся делать только хорошее.

Год 2000. Время требует хорошей работы и только хороших специалистов. Было бы глупо упустить это время. В общем, готовьтесь, а мы поможем Вам сделать так, чтобы вам было не стыдно проводить год 1999 и встретить год 2000.

Продолжение следует