|
|
Клубу директоров 2 года!
Уже прошло два года, с тех пор как был создан и функционирует Клуб Директоров. А кажется, что совсем недавно в кафе «Бегемот» на ул. Фокина (которого уже нет, а клуб существует) собралось более 20 человек (руководителей небольших организаций) и приняло решение о создании Клуба. Это было в ноябре 2004 года.
Главной идеей при организации Клуба Директоров было создание площадки для общения в неформальной обстановке.
Девизом стали слова: «Ничто не может заменить живого общения». Была выработана миссия Клуба: «Через совершенствование себя изменяем внешнее окружение. Изменим мир вокруг себя в лучшую сторону, меняя себя».
На первый взгляд покажется, не слишком ли высока миссия Клуба, но как показало время, уровень нашего общения меняется, и меняется в лучшую сторону, следовательно, поменяемся и мы. Как это меняет мир вокруг нас, сказать пока сложно, но это еще впереди.
Вся работа в Клубе построена на простых принципах общения. Большинство участников считает, что удалось избежать той степени формализма, который является негативной составляющей любого общественного объединения. Вся наша деятельность основана на простых принципах и определена кодексом деловой этики.
Эти два года во многом были временем становления Клуба. Да и состав постоянно меняется: из первого состава Клуба (более 20 человек) осталось 8 человек. Сегодня сплоченный состав Клуба насчитывает 28 человек. И в том, что состав постоянно изменяется, есть существенное преимущество.
Уходят люди, которые не нашли себя в Клубе, люди, которые пытались преследовать только меркантильные цели. Остались те, кто действительно осознал идею Клуба, те, кому в этом Клубе интересно и общение, и атмосфера. В то же время в Клуб приходят новые люди. Это и новые идеи, и новые возможности расширения круга общения.
В Клубе постоянно меняются и способы общения: это и просто беседы, и выезд на природу, и тренинги. При этом хотелось бы заметить, что почти все члены Клуба – это жители как Владивостока, так и Приморского края, и это тоже нас объединяет.
Да, пока мы только внутри Клуба обсуждаем насущные проблемы территорий, на первый взгляд, мы еще не заняли активную позицию в вопросах улучшения жизни города и края, но уже по роду своей деятельности мы сами и наши организации вносят (пусть небольшую пока) лепту в совершенствование.
Сегодня в составе Клуба руководители предприятий и организаций различных отраслей: строительство, рекламный бизнес, страховой бизнес, консалтинг в области менеджмента и качества, издательская деятельность, услуги связи, туристические услуги, услуги по безопасности, кредитные союзы, и общественные организации, торгово-промышленные компании и др. И что, наверное, самое важное, мы находим общие темы для общения, нам друг с другом интересно, а значит, мы развиваемся.
Наверное, за эти два года немного сделано, но главное – мы существуем, и у нас есть возможность общаться, совершенствоваться, и дай бог, чтобы мы не потеряли эту возможность.
КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ЧЛЕНОВ КЛУБА ДИРЕКТОРОВ
- Каждый член Клуба:
- способствует созданию доброжелательной и деловой атмосферы для работы в Клубе;
- принимает активное участие в заседаниях Клуба;
- ежемесячно (на первом в месяце заседании Клуба) вносит членские взносы. Неучастие в заседаниях не освобождает от уплаты ежемесячных взносов.
- При невозможности принятия участия в заседании Клуба член Клуба должен заранее (до заседания) проинформировать президента Клуба.
- Заседания Клуба проводятся на принципах добропорядочности, взаимодействия и уважения позиции каждого члена Клуба и гостей Клуба.
- Все заседания Клуба проводятся по принципу круглого стола (абсолютное равноправие членов Клуба в обсуждении заявленных тем).
- Все решения Клуба принимаются на основе большинства в 2/3 голосов.
- Каждый член Клуба может отстаивать свою позицию, но в то же время должен с уважением относиться к мнениям других членов и прилагать усилия к достижению взаимопонимания.
- Член Клуба, не сдавший взносы за три месяца подряд, теряет членство по решению очередного заседания Клуба.