Изначально, создавая образовательный центр «Профессионал», мы поставили перед собой цель не просто проводить семинары, тренинги в области отдельных направлений, которые позволили бы повысить эффективность ведения бизнеса, а создали своеобразную школу полного цикла образования. Нашей основной целью является оказание своевременной помощи в освоении знаний и приобретении навыков для успешного ведения коммерческой деятельности как предпринимателям, так и руководителям, учредителям малого и среднего бизнеса и сотрудникам компаний.


Профессионал во всем

Сама команда «Профессионал» не является новичком в рыночной среде и знает обо всех подводных камнях в океане бизнеса не понаслышке. Деловая жизнь диктует нам свои условия, постоянно подбрасывает новые испытания и через каждый новый промежуток времени требует от нас обновления средств и методов достижения новых вершин бизнеса. Как показывает практика, успех предприятия зачастую определяет не только опыт, талант и знания руководителя, но и уровень профессиональной подготовки каждого сотрудника, его умения действовать в одной связке с другими, грамотно оценивать ту или иную ситуацию и, конечно же, уверенность в каждом своем функциональном действии. По статистике, в 60% случаев фирма терпит убытки из-за того, что выбор рыночной ниши основывается лишь на интуиции владельца. Нынче этого мало, пришло время тотальной грамотности и компетенции руководителя. Формирование корпоративной культуры, традиций ведения дела в соответствии с иерархической структурой предприятия от управляющего персонала до исполнителей, четкого знания места и времени действия каждого. Наш преподавательский состав – это элита преподавателей Владивостокских ВУЗов. Благодаря своему опыту, мы готовы дать слушателям курсов подробные ответы на целый ряд вопросов:

1. С чего начинается формирование команды предприятия?

  • подбор кадров
  • расстановка персонала на нужные позиции
  • раскрытие потенциала каждого сотрудника
  • методы мотивации персонала
  • формирование корпоративного духа в коллективе
  • профпригодность и многое другое

2. Способы и методы выхода компании на местный и международный рынок.

  • стратегический маркетинг
  • исследование рынка
  • организация и техника внешнеторговых операций
  • международная коммерческая деятельность и многое другое

3. Как эффективно вести бизнес?

  • методы управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета
  • финансовый анализ
  • бизнес-планирование
  • налогообложение предпринимательской деятельности и многое другое

4. Куда инвестировать капитал?

  • планирование и анализ инвестиционной деятельности предприятия
  • разработка и выбор инвестиционных проектов и многое другое

5. Что означает кредитная политика предприятия? Как правильно выбрать налоговую политику предприятия? Какую организационно-правовую форму выбрать для предприятия? Как выстроить эффективную структуру управления на предприятии? Куда и сколько нужно средств на Рекламу и PR? Как обеспечить безопасность ведения бизнеса?

Сегодня для решения этих вопросов основная масса руководителей обращается к гастролирующим специалистам из столичных высших учебных заведений и тренинговых фирм. Имена ведущих этих тренингов (семинаров), как правило, известны по выпущенным ими печатным пособиям и вузовским учебным программам. Спору нет – перед нами авторитетные и компетентные в своем деле люди. Но в деле с московско-петербургскими «лекторами» есть и свои «но».

К примеру, завышенная стоимость посещения программы, прежде всего из-за дорожных, гонорарных и гостиничных расходов. Также гастролер, сделав упор на какой-либо один из пунктов науки ведения бизнеса, предлагает записаться слушателям на следующий, не менее дорогостоящий и короткий семинар. У компании «Профессионал» данные расходы отсутствуют, что позволяет сделать курсы более доступными, актуальными по количеству затрагиваемых тем (вопросов) и эффективными по организации учебного процесса. Предлагаемые нами образовательные программы разрабатываются с учетом индивидуальных особенностей для той или иной отрасли, подача нового материала осуществляется по мере усвоения слушателями предыдущего. В отличие от приезжих, наши преподаватели знают особую специфику местного рынка, они всегда рядом и никогда не бросают своих учеников в «море бизнеса». К ним всегда можно обратиться за консультациями в случае возникших в процессе работы вопросов, грамотно составить бизнес-план предприятия, организовать PR-компанию и мн. др. Ведь в настоящее время рынок требует ПРОФЕССИОНАЛИЗМА во всем.

Так почему же до сих пор бытует мнение, что лектора из Москвы лучше, чем местные преподаватели!? Разве наши ВУЗовские программы отличаются от других городов России, или у нас нет достойных специалистов, консультантирующих предприятия? С данными вопросами мы обратились к директору компании ООО «Профессионал» Д.В. Поддубному. Но об этом в следующем номере.



Добавить комментарий

Войти через соцсети