КЛУБ ДИРЕКТОРОВ. СОСТОЯНИЕ НА 1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА


1. Агеев Сергей Платонович;
2. Багавеев Ильгиз Ахметович;
3. Вайман Геннадий Леонидович;
4. Валентович Татьяна Юрьевна;
5. Губарев Борис Александрович;
6. Деккер Ольга Викторовна;
7. Дикун Владимир Ильич;
8. Кададов Владимир Николаевич;
9. Клебанов Григорий Вениаминович;
10. Кондратенко Сергей Павлович;
11. Назаров Олег Владимирович;

12. Несторович Вероника Михайловна;
13. Петренко Игорь Николаевич;
14. Старцева Ольга Геральдовна;
15. Терещенко Дмитрий Анатольевич;
16. Федорова Светлана Алексеевна;
17. Харисов Риф Саматович;
18. Храмов Евгений Ген-ч;
19. Чайка Ирина Николаевна;
20. Швец Зинаида Семеновна;
21. Югай Алексей Клементьевич;
22. Югай Мария Николаевна.


Я люблю своих заказчиков!

ИМЯ: Рекламно-производственная студия «Путь к успеху».
ВОЗРАСТ: 11 лет (хотя в условиях местного рынка 1 год идет за 10).
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Истинное РПС.
ШТАТ: Преданные делу талантливые специалисты, отличные семьянины и семьянинки, спортсмены, бывшие комсомольцы.
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: Все симпатичные.
ХОББИ: Рекламные игры, рекламное творчество, рекламные муки.
СОВМЕСТИМОСТЬ: Любят поговорить, но по существу. Уравновешены, доброжелательны. Надежны, упорны. Беспощадны к врагам заказчика. В порочащих связях замечены не были.
ОТМЕТКИ ОСОБОГО ОТДЕЛА: Коммерческие и другие тайны своих клиентов хранить умеют.
РЕЗЮМЕ: РПС «Путь к успеху» к оказанию рекламных услуг готова. Всегда.
Адрес: Владивосток, ул. Уборевича, 21, офис 11.
Телефон/факс: 22-22-92, тел: 26-73-06, 90-67-67.
Е-mail: pu@mail.primorye.ru

Я люблю своих заказчиков, потому что они двигатели в нашей работе. Если бы не они, многих услуг, предлагаемых нашей рекламно-производственной студией, просто бы не было. Например, фольгированные в 3 цвета визитки с двух сторон. Мне нравятся их сумасбродные идеи, и я, которая с каждым таким заказом становится стройнее и стройнее, решаю, как их воплотить в жизнь: несколько бессонных ночей, пятнадцать капель валерьянки на стакан воды, сеанс психотерапии для сотрудников – смотришь – и заказ готов. Дальше он занимает почетное место в перечне продукции, изготовленной в нашем агентстве.

Мне нравятся безумные идеи менеджеров по рекламе крупных компаний, отработавших в этой должности неделю: если вывески, то из стекла, но чтобы прочные были, неразбиваемые, без клея, рамы, шурупов и т.д. Если визитки, то «крутые», не такие, как у директора соседней фирмы. «Офсетные на декоративной бумаге?»- «Это уже «вчера!» – считает заказчик. «Конгрев?» – «Уже есть!» «С термоподъемом?» – «Неинтересно». – «А прозрачные Вы можете изготовить? А матовые. А из бересты?» – «Можем. Только очень дорого, и по времени необходимо запастись терпением». Правда, по вопросу стоимости не всегда с первого раза приходим к консенсусу. Но по факту получения готовой продукции заказчик видит: она стоила тех денег, которые он заплатил.

А как, на Ваш взгляд, такой звонок: «Нужны флаги, которые светятся в темноте. Но чтобы изготовлены были не из ткани с фосфорицидной краской и не из банера со световозвращающимся оракалом, чтобы можно было их стирать в машинке, а палка для флага ни в коем разе не должна быть металлической или деревянной, чтобы в руке не скользила. И, самое главное, чтобы эти флаги привлекли в магазин как можно больше покупателей!!!» Ответьте мне, вы когда-нибудь такие флаги делали? А мы – да. Правда, не буду вдаваться в подробности, из чего было сделано древко…

Дорогие наши заказчики, мы бесконечно благодарны вам, что не даете нам стоять на месте, постоянно заставляете придумывать что-то новое. Одна только последняя вывеска чего стоит: размером с самолет, с фотопечатью, с неоном, со стробоскопами, со световыми коробами и объемными буквами, с контролерами, с металлической конструкцией, которая должна крепиться на высоте птичьего полета, а стоить не больше помидоров на рынке – «30 рублей за килограмм»…

А сейчас, учитывая, что наступила пора заказывать сувенирную и полиграфическую продукцию к Новому году, юбилеям, презентациям, выставкам, решили сами сделать упреждающий ход: чтобы нас не озадачивали заказчики, мы озадачим Вас сами. В этом сезоне в нашем агентстве модно заказывать визитки с голографическими наклейками и СД-визитки, трехблочные календари с часами, магнитные календарики, стереокалендари, самоклеящиеся кубарики с логотипом компании, термокружки со сменным изображением и многое другое. И если после этого Вы все равно хотите удивить нас новым креативным заказом, всегда рады видеть вас со своими предложениями у себя в офисе. Единственно, хотим предупредить, что в последнее время мы больше любим заказчиков, которые работают по предоплате, охотно стараются участвовать в творческом процессе, разбираются в технологиях и понимают, что все «навороченное» не может стоить «дешево». Разработка торгового знака и логотипа, маркетинговые исследования и медиа-планы не делаются бесплатно, а полиграфическая продукция и наружная реклама, изготовленная из хороших европейских материалов, никак не может стоить столько же, сколько из китайских.

А в остальном, по большому счету, мы готовы сделать Вам что-то уникальное и неповторимое, тем более, что мы хотим, чтобы вы стали нашими постоянными (как и большинство) заказчиками. И принимаем и любим Вас такими, какие Вы есть, с вашими Умопомрачительными заказами!

Светлана Федорова



Добавить комментарий

Войти через соцсети