Выставочная деятельность Приморского ЦНТИ

В соответствии с Уставом ФГУ «Приморский ЦНТИ» одной из важнейших целей деятельности является содействие развитию межрегиональных и международных связей, направленных на расширение рынка сбыта продукции и услуг предприятий Приморского края, привлечение инвестиций в экономику края, поставки продукции в Приморский край.

В соответствии с этими целями и для пропаганды передовой техники и технологий, научных и иных достижений в Приморском ЦНТИ действует выставочный центр.

Выставочный центр «Приморский ЦНТИ» располагает конференц-залом на 150 мест и двумя небольшими выставочными залами, которые позволяют проводить выставки среднего масштаба.

Сегодня в России выставки и ярмарки – один из самых цивилизованных и перспективных способов продвижения продукции и новых технологий, формирования и укрепления межрегиональных и международных связей. Выставка способна задействовать все каналы восприятия информации человеком, чтобы привлечь потребителя и заинтересовать его товарами и услугами. Именно выставка помогает достигнуть разнообразных целей в сфере продаж, взаимоотношений с клиентами, связях с общественностью, в области анализа и исследования рынка. Как показывает опыт, выставка оказывает существенное влияние на объем продаж компаний-экспонентов, вне зависимости от того, в какой области они осуществляют свою деятельность.

Занимаясь продвижением своих товаров на рынке, каждая компания использует четыре основных инструмента маркетинга:

  1. Реклама.
  2. Стимулирование продаж.
  3. Формирование положительного образа компании.
  4. Индивидуальные продажи конечному потребителю (или прямые продажи).

Каждый из методов на определенном этапе деятельности компании необходим.

Принимая участие в выставке, Вы получаете возможность одновременно использовать все вышеперечисленные инструменты маркетинга среди специально собранной для Вас целевой группы Ваших потенциальных клиентов. На выставке Вы и рекламируете, и продаете, и формируете образ своей компании.

Преимущество выставки перед газетами, журналами, радио, TV заключается в том, что на выставке Вы имеете возможность выставить свою продукцию в «живую» и в самом лучшем свете, а посетитель – оценить все достоинства продукции. Вкладывая деньги в выставку, Вы инвестируете определенные средства. Уровень отдачи от этой инвестиции зависит от «4П», на которых основывается успешное участие в любой выставке.

Итак, «правило 4П»:

  1. Планирование.
  2. Привлечение посетителей на стенд.
  3. Персонал, работающий на стенде.
  4. Получение, контроль и анализ результатов.

Привлечение посетителей на стенд начинается еще до выставки. Для этого можно использовать:

  • персональные пригласительные (приглашения должны быть обязательно подписаны руководителем компании);
  • приглашения по телефону, факсы;
  • прямую почтовую рассылку;
  • рекламные объявления.

Очень хороший способ привлечения внимания к компании – проведение презентации для посетителей и прессы или семинара. Конечно же, нельзя забывать о разного рода бесплатных материалах и образцах, которые посетители смогут получить на стенде компании во время выставки. Но раздачу материалов лучше всего проводить целенаправленно. До 75% выставочных материалов выбрасывается посетителями так и непрочитанными. Поэтому при изготовлении материалов для выставки нужно учитывать несколько моментов: не стоит делать дорогостоящих проспектов для раздачи на стенде; раздавать проспекты только специалистам и посетителям, входящим в Вашу целевую аудиторию. Можно предложить выслать информацию по почте.

Успех любой экспозиции в наибольшей степени зависит от мастерства персонала, работающего на стенде. С момента открытия выставки и до его завершения Ваш персонал, работающий на стенде, должен чувствовать себя, как актер на сцене. Посетители, подобно зрителям, приходят, чтобы увидеть представление. Их ожидания велики, потому что они жертвуют своим временем.

Иногда поведение персонала может спровоцировать желание посетителей покинуть стенд. На стенде не следует пить, курить, есть, читать, сидеть, развалившись, выглядеть утомленным или безучастным – это вызывает негативную реакцию у посетителей. Не следует оставлять стенд без присмотра. Клиенту нужен реальный сотрудник, который уделит ему внимание, не заменимое никакими проспектами.

Ключ к успеху компании-экспонента – правило 80/20: 80% времени слушайте, что говорит клиент, 20% времени рассказывайте клиенту о своих товарах и услугах.

Основные моменты, на которых нужно сосредоточить внимание: найти своего потенциального покупателя и встретиться с ним.

После того, как выставка закончена, начинается самая важная часть работы – анализ, контроль результатов и отработка новых контактов.

Чем раньше вы начнете обрабатывать перспективные контакты, тем больше шансов опередить конкурентов.


КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК
Место проведения: Светланская,115,
Выставочный центр ФГУ «Приморский ЦНТИ»

СВАДЕБНЫЙ САЛОН. МАТЬ И ДИТЯ.
13-15 сентября
Т е м а т и к а в ы с т а в к и: Товары и услуги для проведения свадеб. Товары для будущих мам и детей. В рамках выставки пройдут конкурсы, презентации, мастер-классы. Состоится церемония награждения дипломами.
О р г а н и з а т о р ы: выставочный центр ФГУ «Приморский ЦНТИ», ООО «АЗИЯ ЭКСПО», автономная некоммерческая организация содействия молодой семье «Венец», фонд поддержки социальных программ «Добрыня».

БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД
11-13 октября
Т е м а т и к а в ы с т а в к и: Охрана и безопасность. Системы и средства пожарной безопасности. Спасательные устройства, безопасность транспортных систем и дорожного движения. В рамках выставки состоятся семинары, презентации, церемония награждения памятными знаками и дипломами.
О р г а н и з а т о р ы: ассоциация противодействия преступности «Контр-Криминал» (представительство по Приморскому краю), выставочный центр ФГУ «Приморский ЦНТИ», ООО «АЗИЯ ЭКСПО».



Добавить комментарий

Войти через соцсети