“ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АУДИТОРСКИЙ ЦЕНТР”
– лицензия № 015215 от 30 июля 1998 г., создан при участии “Международного
консультативно-правового центра по налогообложению (МКПЦН)” г.
Москва, занимающего 5 место в рейтинге ста крупнейших аудиторско-консалтинговых
групп России на 1-е полугодие 1998 г., опубликованного в журнале “Эксперт”.

Юридические услуги, оказываемые нашей компанией, могут быть для Вас
ценны даже в случае успешной работы Ваших юристов.
Наша компания предлагает в большом объеме использовать опыт и новые
технологии работы наших московских коллег. Примерами могут служить
семинары, проведенные с участием серьезных специалистов, а также распространение
методической литературы.
Большое внимание наша компания уделяет конфиденциальности полученной
информации. Мы реально представляем себе последствия, которые могут
наступить в худшем случае. Наше благополучие напрямую зависит от благополучия
наших клиентов. Поэтому ответственное отношение к информации – прямая
обязанность сотрудников и руководства компании.
Риски по договорам аудита застрахованы страховой компанией “Росгосстрах-Приморье”.

Мы стремимся организовать свою работу так, чтобы успешная работа Вашего
предприятия была мерилом качества нашей работы.
В случае утверждения нашей компании в качестве аудитора Вашего предприятия
предлагаем:

  • Аудит финансовой и хозяйственной деятельности
    предприятия.
  • Анализ финансовой деятельности предприятия.
    (С возможностью перевода отчета на иностранный язык).
  • Расширенный комплекс консультационных услуг
    по всем вопросам связанных с финансовой деятельностью предприятия.
  • Юридические консультации.

Высокая точность ответа на поставленные вопросы достигается за счет
совместного участия в работе аудитора и юриста.
Все вышеперечисленные дополнительные услуги будут оказываться в рамках
заключенного Договора на аудиторское обслуживание.
Мы предполагаем, что удобной формой работы по вопросам, требующим
от нас специальной предварительной подготовки, возможна следующая:

  • Направление в наш адрес технического задания
    с детальным описанием поставленной проблемы, а также точной
    постановкой задачи, которую следует выполнить.
  • Наш ответ с планом требуемого бюджета времени
    и необходимого объема
  • информации.
  • Выполнение технического задания, после согласования
    условий работы.


О едином налоге на вмененный доход

Одной из серьезных проблем экономики в период финансового кризиса является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Фискальные органы слабо контролируют налично-денежный оборот в сфере торговли, общественного питания, а также некоторых других видов деятельности.

Предприятия, занимающиеся вышеперечисленными видами деятельности, по различным оценкам отражают в отчетах, предоставляемых в налоговые органы, от 30 до 80 % объемов реализации товаров (работ, услуг). Механизмы, заложенные в специально принятом Федеральном законе № 148-ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности” от 31 июля 1999 года направлены на усложнение процесса уклонения отдельных налогоплательщиков от уплаты налогов.

Единый налог на вмененный доход устанавливается и вводится в действие органами государственной власти субъектов Федерации согласно ст. 1 Федерального закона РФ № 148-ФЗ. Дума Приморского края два раза принимала проект Закона Приморского края “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Приморском крае” (далее по тексту – Закон), однако введение данного налога на территории Приморского края пока отложено до 1 октября 1999 года. Проект Закона был опубликован в средствах массовой информации для обсуждения налогоплательщиками.

С финансово-экономической точки зрения, налогоплательщики, осуществляющие виды деятельности, попадающие под уплату единого налога на вмененный доход, так сказать, “примерили его на себя”. Рассчитали сумму единого налога, подлежащую уплате в бюджет и внебюджетные фонды согласно базовой доходности повышающих и понижающих коэффициентов для определенных сфер деятельности, определили экономическую выгоду от обязательного перехода на уплату единого налога на вмененный доход.

Определенно можно сказать, что от перехода на уплату единого налога выиграют предприятия с большой выручкой от реализации товаров (работ, услуг).

Т. е. для законопослушных налогоплательщиков создаются дополнительные стимулы по развитию производства и увеличению объемов реализации, поскольку размер единого налога в основном определяется не по отчету, а по косвенным натуральным показателям, характеризующим условия осуществления хозяйственной деятельности. Однако, и здесь законодательные власти в регионах “зажимают” предприятия. Так, в Хабаровском крае, где единый налог на вмененный доход установлен с 1 января 1999 года, ограничили критерии перехода налогоплательщиков на уплату единого налога по размеру выручки. Если за месяц выручка от реализации товаров (работ, услуг) превышает определенную сумму, то налогообложение деятельности предприятий и предпринимателей осуществляется в общем порядке. Хотя такое нормотворчество региональных властей может быть признано незаконным в судебном порядке, т. к. представительные органы власти субъектов Федерации РФ могут определять налоговую ставку в пределах, установленных Федеральным законом, порядок и сроки уплаты налога, формы отчетности и льготы согласно п. 3 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации.

В данной статье мы не будем цитировать фрагменты проекта Закона “О едином налоге на вмененный доход в Приморском крае”, а рассмотрим его наиболее проблемные моменты, существенно усложняющие бухгалтерский учет.

Во-первых, переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных федеральным законодательством, по предоставлению в налоговые органы налоговой отчетности (за исключением отчетности по налогам, а также платежам в государственные внебюджетные фонды, которые не взимаются с плательщиков единого налога).



Добавить комментарий

Войти через соцсети