Личный интернет-магазин

Сколько людей во всем мире пользуются Интернетом? Точно сказать невозможно. Для одних Интернет – это всемирный журнал, напичканный информацией, для других – огромное сообщество людей и новые возможности в общении. А кто-то построил в сети свой успешный бизнес. Какие возможности всемирной паутины использовать, решать только нам.

Иногда кажется, что наше время по скорости бьет все рекорды. В этом отношении появление Интернета ускорило его и без того бешеное движение. Сегодня люди живут совсем не в том ритме, какой был сто лет назад. У нас другие возможности и другие интересы. Обычно мы выбираем то, что экономит наше драгоценное время.

Интернет входит в привычку. Он затягивает все больше, и это уже далеко не спортивный интерес…

«Время – деньги», – вот один из постулатов наших дней. Еще несколько лет назад обычным делом было простоять час-другой в очереди в продуктовом магазине. Но пришли супермаркеты с самообслуживанием, огромным разнообразием товаров и отсутствием больших очередей.

С появлением Интернета делать покупки стало еще удобнее и быстрее. Там никогда не бывает очередей. А купить можно практически все.

Что же заставляет людей делать покупки через Интернет? Во-первых, это три основные возможности.

Удобство. Потребители могут заказывать товары и услуги 24 часа в сутки, не тратя время в пробках на дорогах и т.д.

Информация. Покупатели могут найти большое количество сравнительных данных о компаниях, продуктах и конкурентах, не покидая при этом своего дома или офиса. Они могут сфокусировать свое внимание на таких объективных критериях, как цена, качество, срок службы и наличие в продаже.

Меньше переживаний. При использовании онлайновых служб им не приходится общаться лицом к лицу с продавцом, подвергаться воздействию убеждающих и эмоциональных факторов.

Во-вторых, экономия. Так как накладных расходов в электронной коммерции меньше, чем при организации реального магазина, справедливо ожидать, что покупать здесь будет дешевле, чем в киоске за углом.

В-третьих, сервис. Специфика взаимодействия с клиентами в электронной коммерции требует предоставлять в высшей степени персонифицированную информацию. Создать у клиентов ощущение контроля над ситуацией – вот задача, к которой стремится такая метода. Реализуется эта задача только в ситуации, если клиент имеет возможность выбора: сервиса, цены, индивидуального подбора продукта, системы платежа. Причина столь успешной торговли через Интернет заключается в том, что покупатель стремится получить немедленное удовлетворение, а Интернет его предлагает.

Взаимодействие с клиентом в электронном бизнесе рассматривается как самый ценный ресурс компании, в который она вкладывает капитал. В таких компаниях понимают, что любить надо не свой электронный магазин и не свой товар. Любить надо только своих клиентов, изучать их потребности.

Одна из таких компаний в России – международный интерсетевой холдинг «Глорион». Появившись на стыке веков, эта компания сумела быстро завоевать доверие покупателей. Сегодня «Глорион» делает потребителю мультипредложение: рынок продуктов для здоровья, средств по уходу за полостью рта, рынок косметических средств, эфирных масел, рынок социальных услуг и IT-технологий. Он предлагает продукцию для разных групп клиентов: от домохозяек до солидных бизнесменов, от детей до людей почтенного возраста.

Холдинг обеспечивает технологические разработки, имеет собственное производство и тесные связи с надежными производителями в России, в европейских странах, в Китае и США, отвечает за качество своей продукции, контролирует все этапы производства. В марте 2003 года он вошел в Ассоциацию отечественных разработчиков и производителей БАД. Это признание на государственном уровне, что особенно важно, когда тема здоровья объявлена в России темой национальной безопасности. В то время, когда медицина не готова приступить к выполнению Отраслевой программы Минздрава «Охрана и укрепление здоровья здоровых на 2003-2010 гг.» и Президентской концепции «Здоровье работающего населения России на 2004-2015 гг.», продукты «Глорион» делают для клиентов чудеса.

При этом «Глорион» каждому потребителю, заинтересованному сохранять свое здоровье и красоту как можно дольше, не обращаясь к докторам, щедро предлагает возможность приобрести личный интернет-магазин. Деловое соглашение на его приобретение обойдется всего в 330 рублей ежегодно, но стоимость потребляемых товаров значительно снизится. Для подбора продукции предлагаются 3 теста. Тест по здоровью позволяет не только своевременно выявить те органы и системы, которые относятся уже к группе риска и требуют поддержки, но и подробно объяснит, какую роль должен сыграть в обмене веществ предложенный для оздоровления продукт.

Сегодня клеточному питанию придается огромное значение. А «Глорион» предлагает комплексный подход – программный. Вот эти программы: очищающая, пищеварительная, печеночная, почечная, суставная, кардиологическая, антиаллергическая, антипростудная, детская, мужская, женская, антицеллюлитная, «Стройная фигура», «Релакс и тонус», «Фитнес-плюс». Их применение не требует много времени, вдобавок к прежней скидке выбранный вами комплекс будет стоить еще на 10% дешевле!

Можно воспользоваться условиями торговой акции «Счастливая неделя» – ежемесячно – и получить при заказе подарок от холдинга. Таких акций для постоянных потребителей много. А какие замечательные награды бывают участникам конкурсов, объявляемых в «Глорион»!

Гордость «Глориона» – интернет-журнал «Красота здоровой жизни». Каждый может научиться правильно употреблять замечательную, «умную» продукцию холдинга.

Клиенты «Глорион» живут в самых разных уголках земного шара, поэтому доставка осуществляется именно та, какая доступна для данного региона. Уже год работает доставка заказа почтой, в том числе и наложенным платежом. Многие могут получить заказ на дом, а работу курьера оплачивает холдинг.

Словом, с какой стороны ни примерь, а иметь собственный Онлайн-магазин от «Глорион» и выгодно, и престижно. Это такой же бренд холдинга, как и вся его продукция.

Все новое в Интернете обладает особой притягательной силой. Вот и у личного интернет- магазина будет такая же судьба, как у сотового телефона, – обойтись без него можно, но очень неудобно.

Вероника Несторович,
директор собственного интернет-магазина,
президент ОО «Здоровье для всех»



Добавить комментарий

Войти через соцсети