Профессионал во всем

Успех любого товара всегда опирается на хороший план маркетинга. Только те, кто умеет и знает, как правильно составить маркетинговый план и проводить исследования рынка, имеет успех в развитии бизнеса.

По статистике, в 60% случаев фирма терпит убытки из-за того, что выбор рыночной ниши основывается лишь на интуиции владельца. Поэтому необходимо заблаговременно выяснить, будут ли товар или услуга востребованы рынком.

До середины 1990-х можно было обойтись без маркетинга. Чтобы определить возможность объема спроса, бизнесмену хватало наблюдательности, здравого смысла и немного вдохновения. Рынок был почти пуст, товары и услуги на нем не отличались хорошим качеством, поэтому мало кто мучился вопросом: «А что предложить покупателю?».

Сейчас ситуация иная. Рынки стали более насыщенными. Чтобы расширять бизнес за счет перспективных сегментов, руководителям фирм уже мало опираться на интуицию – необходимы объективные маркетинговые данные, знания и опыт в составлении маркетингового плана и проведении исследований рынка.

Для того чтобы разобраться в хитросплетении рыночных ситуаций, ведущими специалистами компании «Профессионал» были разработаны специальные программы по маркетингу, которые наиболее актуальны.

На сегодняшний день разработаны следующие образовательные программы:

Исследование рынка как основа принятия хозяйственных решений
Цель семинара:

  1. Познакомить участников семинара с исследованием рынка как функцией маркетинга;
  2. Научить первичным навыкам разработки программы исследования рынка.

Содержание семинара:

  1. Исследование рынка: понятие и структура;
  2. Исследование товара, потребителя, конъюнктуры и основные направления использования результатов в практике принятия решений;
  3. Определение целевого сегмента, емкости рынка;
  4. Изучение конкурентов, как важнейший этап исследования рынка;
  5. Методические подходы к разработке программы и проведению рыночных исследований;
  6. Деловая игра: «Разработка программы исследования рынка».

Курс рассчитан на 12 академических часов.

Разработка стратегии маркетинга предприятия в условиях российской экономики
Цель семинара:

  1. Рассмотреть понятия и этапы разработки стратегии маркетинга;
  2. Научить методическим подходам к разработке стратегии маркетинга на примере конкретного предприятия.

Содержание семинара:

  1. Изучение конкурентной среды функционирования фирмы и оценка ее потенциальных возможностей как основа разработки стратегии маркетинга;
  2. Выбор и экономическое обоснование базовой стратегии развития и стратегии роста;
  3. Выбор и обоснование конкурентной стратегии предприятия;
  4. Разработка ценовой стратегии;
  5. Разработка стратегии позиционирования и брендирования;
  6. Деловая игра: «Разработка стратегии маркетинга».

Курс рассчитан на 12 академических часов.

Международный маркетинг
Цель семинара:

  1. Дать общее представление о понятии международный маркетинг, подходах к разработке его элементов и принципах организации структур управления;
  2. На семинарах научить навыкам принятия конструктивных маркетинговых решений фирмы на зарубежных рынках.

Содержание лекций:

  1. Концепция международного маркетинга;
  2. Современная среда международного маркетинга;
  3. Международные маркетинговые исследования;
  4. Международная сегментация;
  5. Выбор иностранного рынка;
  6. Товарная политика международного маркетинга;
  7. Международная ценовая политика;
  8. Международная сбытовая политика;
  9. Международная коммуникационная политика;
  10. Организация и управление международной маркетинговой деятельностью фирмы.

Курс рассчитан на 20 академических часов.

Также разработаны программы в сфере коммерции:

Организация и техника внешнеторговых операций
Цель семинара:

  1. Рассмотреть понятие и виды внешнеторговых операций;
  2. Научить методическим подходам к организации внешнеторговых операций.

Курс рассчитан на 18 академических часов.

Международная коммерческая деятельность
Цель семинара:

  1. Познакомить участников семинара с понятием международной коммерческой деятельности;
  2. Научить комплексному подходу, дать первичные, максимально полные навыки по методам и формам осуществления международной коммерческой деятельности.

Курс рассчитан на 20 академических часов.

Продолжение следует



Добавить комментарий

Войти через соцсети