Компания ИНТЭКС представляет технологии и услуги нового поколения, в основе которых лежат преимущества, отличающие нашу продукцию от аналогов других производителей: высокое качество и надежность. Осмелившись работать «на перспективу», используя сложнейшие научные технологии, ИНТЭКС сумела пробиться со своей продукцией на рынки Японии, США, Франции, Германии и Китая.

Учредители ИНТЭКС: Сергей Иванович Кухно, Сергей Витальевич Котков.

Верни мотору тонус – залей добавку «BONUS»

Автомобиль играет в жизни современного человека важную роль. От бесперебойной работы машины зависит все: деловой график, настроение, успех. Вот почему каждый автолюбитель стремится предоставить своему автомобилю оптимальный уход. Сегодня уровень развития науки и техники предлагает большое разнообразие препаратов, оборудования и процедур, которые призваны обеспечить высокое качество работы всех систем автомобиля.

Использовав, обобщив и улучшив опыт предыдущих 10-15 лет по производству фторопластовых добавок, компания «ИНТЭКС» создала новую модифицированную линию продуктов автохимии, отвечающих повышенным требованиям современного авторынка. Сотрудники компании, оценив успех фторопластовых добавок в мире, разработали и успешно применили на практике передовые разработки в области фторопластовых нанопорошков.

Фторопластовая добавка «BONUS» – универсальная сбалансированная композиция на основе высокомолекулярных углеводородов, содержащая сложный конгломерат поверхностно-активных антиокислительных, противоизносных и противозадирных присадок, в которую введены высокоактивные статически заряженные частицы пластичного антифрикционного нанопорошка политетрафторэтилена (фторопласт, Teflon).

Нанопорошок политетрафторэтилена обладает уникальной способностью проникновения в ультрамикроскопические неровности и трещины, возникающие на контактных поверхностях деталей трения. Активизированные частицы фторпласта образуют на поверхностях деталей сверхскользкую пленку, представляющую собой суперзащиту от износа поршней, колец, цилиндров, распредвалов, коленвала и вкладышей, цепи ГРМ, турбокомпрессоров.

Потери на трение уменьшают мощность двигателя и увеличиваются с ростом частоты вращения и нагрузки (эксплуатация автомобилей в условиях городского цикла, при езде по пыльным дорогам, по пересеченной местности, при буксировке). На холостых оборотах вся мощность двигателя расходуется на компенсацию потерь на трение. Основными средствами борьбы с негативными проявлениями трения остаются смазочные материалы. Смазка предназначается для снижения потерь мощности на трение, снижения интенсивности износа, предохранения от заедания, задиров, коррозии, для отвода теплоты трущихся поверхностей.

Суспензии «BONUS» – это стопроцентная гарантия повышения противозадирных, противоизносных, антифрикционных, антикоррозионных свойств масел.

При применении продукции «BONUS» во всех подшипниках и узлах трения образуются металлополимерные пары скольжения. Образующаяся фторопластовая пленка обладает хорошими характеристиками скольжения и низким коэффициентом трения, высокой долговечностью и низким изнашиванием сопрягаемых поверхностей.

Эффективность применения

Во-первыхкоэффициент трения. В парах трения машин преобладает формула, «металл-масло-металл», где коэффициент трения равен 0,2-0,4. После образования фторопластовой пленки на поверхностях металлов, в местах контакта формула изменяется на «фторопласт-масло-фторопласт», при которой коэффициент трения равен 0,03-0,07, что в 3-15 раз меньше.

Во-вторыхизнос деталей. В основном износ деталей происходит в момент запуска двигателя и при его перегрузках, когда возникает сухое трение металла по металлу, вследствие чего – локальный перегрев и структурное разрушению металла. При наличии на деталях фторопластовой пленки происходит трение фторопласта по фторопласту, что равнозначно трению «мокрый лед по мокрому льду», следовательно, отсутствует сухое трение и стартовый износ (снижается в 3-4 раза).

В-третьихсрок службы масла. Превосходные защитные свойства фторопластовой пленки обеспечивают чистоту деталей двигателя, предотвращая отложение лаковых, углеродистых и зольных образований в двигателях, а высокие антифрикционные и противозадирные свойства защищают от износа, в результате срок службы масла продлевается в 2-3 раза.

В-четвертыхмощность двигателя. Снижение коэффициента трения и износа в цилиндропоршневой и газораспределительной группе, понижение уровня отложений во внутренних полостях приводит к повышению КПД двигателя. Энергия, затрачиваемая на преодоление трения, начинает совершать полезную работу, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива. Через 1-2 тыс. км пробега автомобиля, после введения суспензии «BONUS», мощность двигателя повышается на 4-6%.

В-пятыхэкономия топлива. Высокие антифрикционные свойства и уникально низкий коэффициент трения фторопластового покрытия снижают потери мощности, что приводит к экономии топлива, особенно – в условиях работы при переменных нагрузках и высоких скоростях.

В-шестыхвибрация механизмов. При работе механизма фторопластовая пленка, образованная на металлических деталях, ведет себя как демпфер (амортизатор). В узле трения больше не происходит биения «железа по железу», благодаря чему снижается вибрация и шумность работы двигателя, коробки передач и узлов трансмиссии.

Еще раз подчеркнем основные достоинства BONUS:

  • высокие противоизносные, противозадирные свойства обеспечивают увеличение ресурса машин и механизмов, снижение шума, вибраций и энергопотребления;
  • отсутствие химической реакции при взаимодействии с металлами и резиной позволяет использовать BONUS в высокоточных узлах и гидравлических системах;
  • фторопластовое покрытие обеспечивает надежную защиту деталей от коррозии;
  • совместимость со всеми видами минеральных масел позволяет применять BONUS без ограничений в любых машинах и механизмах;
  • передозировка препарата не приносит вреда.

«BONUS» – премия для Вашего двигателя!



Добавить комментарий

Войти через соцсети