Издательство «Восточная Азия» специализируется на выпуске информационно-справочной литературы. За время своей работы, ни много ни мало 11 лет, издательство досконально изучило потребительский спрос на предлагаемые услуги и с гордостью может заявить, что все выставляемые позиции востребованы и эффективны.


Основной продукт компании – бизнес-справочник ADWIN PAGES

на пяти носителях:


  • на бумаге,
  • на СД-диске,
  • в интернете,
  • в вашем компьютере,
  • в сотовом телефоне.


Справочник, в который не завернешь селедку

На GAZETЕ.RU и других шендерахнуто-демократических общероссийских сайтах часто можно увидеть оптимистичные заголовки типа «IT-революция в России провалилась» или «Оффшорное программирование в России – получилось как всегда». Типа – а чего вы еще хотели, вертикаль вам в печень. И ведь не всегда врут! Что-то есть такое заскорузло-допетровское в менталитете наших сограждан, побуждающее если не лаптем щи хлебать, то мобильником в ухе ковыряться.

Это я к чему? В апреле исполнится год, как действует WAP-версия Интернет-сайта www.adwin.ru, wap.adwin.ru, круглосуточно доступная всему, уже совсем не маленькому сотовому сообществу Приморского края, да и не только. Но ожидаемого роста посещаемости ресурса мы не увидели, хотя некоторые обнадеживающие тенденции есть. Исследования показали, что, не взирая на очевидную экономичность и мобильность подобного поиска информации, большинство владельцев сотовых телефонов GPRS-сервисом вообще не пользуется. Такие песни – такие мы. Что здесь сделаешь…

Но есть и прогрессивная часть населения, активно осваивающая мобильные технологии, в том числе и для поиска информации. Именно для них, не стоящих на месте и всегда предпочитающих лучшее хорошему, рассчитана новая локальная версия справочника для продвинутных мобильных устройств – КПК, смартофонов, коммуникаторов. Она, как и «скачиваемые» версии электронного справочника ADWIN для ПК, будет «выложена» на сайте в апреле сего года. Продукт создается как кросс-платформенный и максимально экономичный по размеру, с возможностью поиска по названию, рубрике, ключевому слову и, естественно, с дополнительной информацией компаний-клиентов справочника ADWIN PAGES.

Кстати о клиентах. Полноцветный телефонный справочник Владивостока – уже привычный атрибут деловой жизни города. Только что вышел городской «Владивосток-2006», готовится к печати общекраевое «Приморье-2006». ADWIN PAGES проводит акцию – каждому из полутора тысяч клиентов свой сайт на adwin.ru. Стоимость изготовления в минимальной комплектации и размещения на полгода входит в стоимость большинства рекламных пакетов прайс-листа на рекламу в «Приморье». Обязательное условие – своевременная подача информации для изготовления сайта.

Не знаю, кто сравнил жизнь с компьютерной игрушкой – с фиговым сюжетом, но (видимо, как утешение) обалденной графикой.

Иногда сюжет можно и подправить.

Удачи.



Добавить комментарий

Войти через соцсети