Раскрутка сайтов

П р о д о л ж е н и е , н а ч а л о в № 8 0

Зачем нужна регистрация в поисковых системах, понятно – для того, что бы сайт находили потенциальные клиенты, заходили на него и т.д. Регистрация в каталогах имеет двойную пользу:

  • в о – п е р в ы х ,каталоги имеют определённый уровень посещаемости, и потенциальные клиенты вас могут найти и через каталог;
  • в о – в т о р ы х , ссылки на ваш сайт, расположенные в каталогах, дают повышение Тематического Индекса Цитирования, что является основным фактором в выдаче сайтов по конкурентным запросам в первой десятке поисковой системы.

Тематический Индекс Цитирования сайта – это количество тематических ссылок с сайтов Интернета на конкретный сайт, что является показателем соответствия содержания сайта поисковым запросам.

И т а к – необходимо зарегистрировать сайт во всех каталогах русскоязычного Интернета.

4. Обмен ссылками!

Самое главное в раскрутке сайта – это ссылки. Несколько тематических ссылок с раскрученных сайтов могут принести такую пользу, какую не дадут ни оптимизация, ни регистрация в каталогах.

Так как все сайты в ответ на ссылку на ваш сайт просят размещение ответной ссылки, то на вашем сайте на данном этапе работ необходимо будет создать тематический каталог с ответными ссылками.

И здесь также много подводных камней!

Дело в том, что с начала марта этого года использование автоматических каталогов ссылок карается Яндексом исключением из результатов поиска. Правда, опасностью можно пренебречь, но тогда одним прекрасным утром придётся поменять доменное имя и начинать всё с начала.

И единственное, что остаётся, – использование полуавтоматических каталогов, т.е. вручную отслеживать все ссылки на предмет соответствия политике сайта, после чего и размещать.

Полуавтоматический каталог – каталог, который имеет форму для добавления сайта и возможность отследить ответную ссылку, но, для того чтобы размещаемая ссылка появилась в каталоге, необходимо вручную, нажатием клавиши, дать одобрение.

И т а к – необходимо у себя на сайте создать каталог ссылок, где вручную постоянно пополнять его, тратя приблизительно 4 часа в неделю.

5. Как не попасть в чёрный список?

Для того чтобы все ваши старания по раскрутке сайта не были потрачены впустую, необходимо не нарушать правила поисковых систем.

А и м е н н о :

  • не использовать автоматические регистраторы;
  • не использовать секретных спамерских кодов и не размещать их на сайте;
  • не использовать дорвеи (страницы в Интернете, которые автоматически пересылают зашедшего на них пользователя на целевой сайт);
  • не использовать часто повторяющиеся слова на своём сайте с целью получить увеличение релевантности;
  • не использовать автоматические каталоги, размещённые на своём сайте;
  • не писать на своём сайте что-то плохое про поисковые системы;
  • не ставить ссылки со свого сайта на сайты, деятельность которых противоречит законодательству РФ или содержат неэтичные материалы;
  • держать сайт в эстетичном, ухоженном, виде и, как минимум, раз в месяц, а желательно раз в неделю делать какие-либо изменения и добавления.

И т а к – необходимо действовать честно по отношению к поисковым системам, рассчитывая на продолжительный эффект от раскрутки.

6. Создание входных страниц

Если входная страница автоматически пересылает на целевой сайт, то это дорвей, поэтому пользователь, зашедший на входную страницу должен, ознакомившись с аннотацией, самостоятельно принять решение о том, идти на целевой сайт или нет.

Обратите внимание, в этом случае нет смысла завлекать на сайт всех кого не попадя, так как если тематика не соответствует, ознакомившись, пользователь просто уйдёт с входной страницы.

В чём большой плюс входной страницы?

  • в о – п е р в ы х , создав несколько входных страниц, увеличивается шанс привлечь больше пользователей, так как в итоге все окажутся на вашем сайте;

  • в о – в т о р ы х , с помощью входных страниц ваш сайт можно раскручивать, не внося на нём никаких изменений, а значит вам не придётся давать раскручивающей компании коды доступа на сайт;
  • в – т р е т ь и х , количество входных страниц не ограничено, а количество страниц на сайте обусловлено его концепцией, а концепция и продвижение очень часто достигаются разными целями;
  • и в – ч е т в ё р т ы х , с увеличением количества входных страниц увеличивается количество ссылок на ваш сайт, что приводит к росту Тематического Индекса Цитирования.

И т а к – необходимо определить объём рекламных усилий в области Интернет-продвижения и если финансирование позволяет и существует необходимость максимально быстро извлечь выгоду из сайта компании, то заказать продвижение через входные страницы.

7. Контекстная реклама в поисковых системах!

Контекстная реклама – реклама сайта заказчика, появляющаяся при поиске пользователем определённых слов в конкретной поисковой системе и в специально отведённом для рекламы месте.

Самый быстрый способ раскрутить сайт на первое место по поисковым запросам – это его купить…

Минусы контекстной рекламы:

  • она дорогостояща;
  • она имеет временный результат.

Плюсы поисковой рекламы:

  • вы платите только за конкретного посетителя вашего сайта;
  • ваши инвестиции начинают работать в ближайшие дни рекламной компании.

И т а к – необходимо определить, следует ли использовать контекстную рекламу в комплексе услуг по продвижению сайта.

В. Панарин, А. Поволоцкий –
менеджеры проекта www.bazar2000.ru
(по материалам интернет)

В следующей публикации речь пойдет о том, для чего нужна реклама на других сайтах.



Добавить комментарий

Войти через соцсети