Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Владивосток давно снискал себе славу автомобильной столицы Дальнего Востока и Сибири. По статистике, на одну владивостокскую семью приходится полтора автомобиля. В связи с этим фактом сегодняшний рынок автозапчастей в городе обширен и разнообразен. Компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей запасными частями к японским автомобилям, огромное количество. Некоторые из них, к сожалению, свои бизнес-действия ограничивают только формулой - «купил-продал». Но в этом случае речь не идет о долгосрочности «проекта» и его конкурентоспособности. Компания, о которой расскажет эта статья, к себе и к своему делу имеет совсем другие требования.

Компания MXgroup на автомобильном рынке уже 10 лет. Основные идеи руководителей фирмы можно выразить в нескольких словах - успех приходит только благодаря постоянному стремлению к качеству своих услуг и добросовестному отношению к людям, с которыми работаешь, будь то поставщики, клиенты или персонал компании. Ответственность, честность и порядочность - главные принципы работы компании. Важной составляющей успешной работы является выбор производителей и торговых марок. Это самые известные и проверенные брэнды в мире.



Поставка автозапчастей

За время своего существования MXgroup заняла прочную позицию на оптовом рынке поставщиков автозапчастей и имеет заслуженную репутацию одной из лучших фирм в этой области. В условиях жесткой конкуренции компания удерживает лидирующее положение на рынке и является крупнейшей в Сибири и на Дальнем Востоке.

Наряду с именитыми японскими и европейскими производителями компания также имеет поставщиков в Южной Корее и Сингапуре. В основном это совместные предприятия, использующие японские технологии и обеспечивающие конвейеры местных автопроизводителей. Работа с ними позволяет осуществлять более гибкую ценовую политику, удовлетворять запросы клиентов с различным уровнем дохода и максимально обеспечить соответствие цены и качества. Компания не работает с Китаем, Тайванем или Объединенными Арабскими Эмиратами, где низкие цены, но вместе с тем и условное качество - оно не гарантировано, так как с рынков этих стран идет большой объем подделок. Китайцы виртуозно умеют подделывать самые раскрученные брэнды. Не секрет, что многие наши предприниматели в основном ездят именно в вышеуказанные страны. Разгадка их «популярности» проста. Автозапчасти поставляются со складов, что обеспечивает кратчайшие сроки выполнения заказа. Приезжаешь на склад, пакуешь товар в тюки и домой - быстро реализовывать товар и зарабатывать много денег. К сложностям, возникающим при закупках в Японии, готовы не все.

Основное отличие работы с Японией состоит в том, что там нет складов готовой продукции. Завод-производитель принимает заказы только на условиях предоплаты, и стандартный срок изготовления составляет три месяца. В условиях быстро меняющейся ситуации на рынке дистрибьютору очень непросто обеспечить наличие товара на складах и планировать его своевременное поступление. Кроме того, для этого привлекаются большие денежные ресурсы. Но достоинства неоспоримы. В первую очередь, это гарантия качества.

Вся продукция импортируется официально, что подтверждено соответствующими сертификатами и дипломами. Основные бренды, представляемые покупателю, - это лучшие образцы японских запчастей, а также автотоваров из Южной Кореи. Это амортизаторы KYB, ремни Gates, тормозные колодки NISSHINBO и jFBK, детали подвески CTR и Safety, VIC, помпы и крестовины GMB, свечи зажигания и накаливания NGK, пыльники 5`825, термостаты TAMA, привода J-Rocky, свечи накаливания HKT, а также фильтры BUIL, SAKURA и SHINKO. Они не самые дешевые, но некачественная или подделанная деталь обойдется владельцу автомобиля намного дороже.

Оценка каждой новой торговой марки производится методом тщательного анализа.

П е р в а я   с т у п е н ь    проверки - изучение и сравнение. В о - в т о р ы х  , прежде чем остановить свой выбор на конкретном производителе, руководители компании обязательно посещают завод в Японии, чтобы лично убедиться в качестве импортированной продукции и ее реальном происхождении. В   т р е т ь и х,   ведутся переговоры по согласованию цены, чтобы данный товар имел конкурентоспособную стоимость на нашем рынке. Свои шаги компания согласовывает с существующим спросом, потребностями клиента и лишь затем принимает решение о выборе или отказе от продукта.

Только если выбранная марка представляет интерес, уважаема, разработана с соблюдением всех необходимых технологий, качественна и экологична, ею будут заниматься. В таких исследованиях, пожалуй, и заключается основной секрет успеха. Ставка делается на:

  • к а ч е с т в о;  
  • с о о т в е т с т в и е    м е ж д у н а р о д н ы м    с т а н д а р т а м;  
  • б е з о п а с н о с т ь   в использовании;
  • с е р в и с.  

И именно это является гарантом доверия клиентов к компании. Клиенты «MX group» знают, если в прайс-листах указан производитель - Япония, это означает только одно - данный товар на 100% произведен в Японии.

Обеспечить клиентов качественным товаром и объективной информацией - вот главные приоритеты компании. Имидж и репутация поддерживается правильной организацией бизнеса.

Клиенты, всерьез заинтересованные в безопасности и продуктивности своего бизнеса и имеющие свои требования к качеству сервиса, могут смело рассчитывать на профессионализм и опыт сотрудников компании. Предусмотрены консультации, отсрочки платежей, доставка товара. Именно поэтому у компании уже более семисот постоянных клиентов по России.

                            

Кунченко Татьяна Ивановна

Должность:
директор компании «MXgroup»
Компания:
Компания «MXgroup»

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь