В последнее время в Сети все большей популярностью пользуется услуга «сайтинг». И это несмотря на то, что первые такие системы появились еще несколько лет назад (www.narod.ru). Именно поэтому «Восточный Базар» начал предоставлять своим клиентам такого рода услугу на своем сайте – www.bazar2000.ru.
Заинтересованность со стороны потенциальных клиентов системы сразу же оказалась очень высокой. В данный момент, например, запущен сайт компании «Срочная доставка – ДВ». За то небольшое время, которое работает этот проект, сайт «доставки» уже успело посмотреть большое число посетителей «Базара». В настоящее время доступна регистрация в системе прямо с сайта, что позволяет сократить время на всю процедуру.
Что такое сайтинг?
В то же время, Владивостокская часть интернета растет изо дня в день. По данным «Яндекса» (www.yandex.ru), Владивосток попадает в пятерку крупнейших городов по интернет-индексу.
«Яндекс каждую неделю представлял пользователям очередной город, хорошо заметный в интернете. Для каждого из них рассчитывался интернет-индекс, учитывающий процент интернетизированных горожан, популярность имени города в поисковых запросах со всей страны, авторитетность и количество местных сайтов на душу интернет-населения. Цифра в скобках после имени города показывает, насколько этот город переместился в списке по сравнению с предыдущим месяцем» – goroda.yandex.ru.
Но с другой стороны, чем больше появляется сайтов в одном регионе, тем труднее становится выделиться на общем фоне. Именно поэтому, крупные и средние компании, для которых важно продвижение на рынке, в том числе и средствами интернета, задаются вопросами раскрутки и размещения баннерной рекламы в Сети.
Как показывает опыт крупных компаний, баннерная реклама на тематически правильно подобранных сайтах, окупается довольно быстро. Важно учитывать целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама. Так, например, если тот же «Яндекс» в состоянии размещать у себя рекламу для всех возможных возрастных и деловых групп, то, например, для издательства «Компьтерра» (www.computerra.ru) более эффективным будет размещение рекламы компьютерных фирм и производителей. Это является обоснованным соответствующей целевой аудиторией.
«Восточный Базар», следуя запросам современного рынка, открывает на своём сайте новое направление – баннерная реклама. В случае размещения баннеров на сайте www.bazar2000.ru, рекламодатель получит целевую аудиторию соответственно позиционированию сайта и бумажного журнала в соответствующей деловой сфере.
ИНТЕРНЕТ-ИНДЕКСЫ ГОРОДОВ: ФЕВРАЛЬ 2005
- индекс Город (сдвиг)
- 346 Новосибирск (0)
- 345 Екатеринбург (0)
- 257 Самара (0)
- 245 Киев (+1)
- 233 Владивосток (-1)
- 204 Краснодар (+1)
- 202 Пермь (+2)
- 199 Иркутск (+3)
- 197 Челябинск (+3)
- 184 Казань (+4)
- 346 Новосибирск (0)