Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



ВНИМАНИЕ! Семинар-практикум Л.В. Музыканта (г.Москва) во Владивостоке 29-30 ноября 2008 г.

Маркетинговые основы управления коммуникациями:
PR, BRANDING, ATL/BTL-РЕКЛАМА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ - "ПОД КЛЮЧ"

Ведет семинар: Музыкант Л.В. (г.Москва)
Доктор социологических наук, профессор, член Международной рекламной ассоциации (IAA), эксперт УМО Минобразования РФ по специальности (350700) "Реклама", победитель конкурсов АКАР и РАСО, автор 10 монографий и учебников, включая - по МВА "Маркетинговые основы управления коммуникациями" - 2008г. Практик Siemens, Samsung, Евраз-Холдинг, Девелопмент-Юг, РА и PR-агентств в различных российских регионах.

Целевая аудитория: директоры по маркетингу, бренд-менеджеры и другие сотрудники маркетинговых подразделений.
    Программа СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
  1. Некоторые аспекты психологии в рекламной практике и брендинге
    • Принципы мотивации клиента на массовом и VIP-рынках
    • Психология маркетинга в личных продажах
    • Типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца
    • SWOT-анализ поведения интровертов и экстравертов
    • Построение эффективных коммуникации через мономаски и "Я-роли"
  2. Коммуникации как управляемый фактор маркетинга
    • Коммуникации на различных рынках: растущих и зрелых рынках
    • Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков
    • ATL-и BTL-реклама, особенности TTL-рекламы
    • Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов - архитектоника визуальной рекламы
    • Эффективные приемы копирайтера
    • Основы медиапланирования
  3. Управление брендом
    • Фирменный стиль и принципы построение сильных брендов
    • Управление брендом. Формирование марочного портфеля предприятия
    • Эффективные модели бренд-коммуникаций: создание и оценка
    • Бюджетное и рекламное обеспечение бренда на различных этапах ЖЦТ
  4. Стратегический маркетинг
    • Основные аспекты строительства бизнеса как бренда
    • Организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-бренда
    • Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса
    • Трэнды рисков и прогнозирование затрат

Стоимость участия в семинаре-практикуме (за 2 дня): 8 000 руб. (включены кофе-брейки, раздаточные материалы, книги).
Стоимость участия 2 и более человек от одной компании: 6 000 руб. за участника.

Место проведения семинара-практикума: г.Владивосток, ВГУЭС.


Самычина Татьяна

Должность:
практикующий специалист-маркетолог

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке

За 20 лет 800 директоров создали уникальный архив из 6000 статей. Клуб директоров ждёт вас!