Пакет с логотипом, или как поздравить всех

Представьте банальную ситуацию. Вы находитесь в магазине. Допустим, вы покупаете хлеб. Глядя на витрину, на что вы обращаете свое внимание первым делом? На внешний вид товара, то есть на его упаковку. Или на ее отсутствие. Представьте, что на прилавке лежит 3 буханки хлеба. Одна без всякой упаковки, вторая упакована в простой целлофановый пакет, третья же имеет свою фирменную упаковку с логотипом производителя или магазина. Какую выберете вы? Скорее всего, третью.

Представьте другую ситуацию. Вы купили несколько товаров. Какие действия продавца вас смутят, а какие будут приятны?

  1. Продавец выдает товар, оставляя его перед вами на прилавке.

  2. Продавец, за дополнительную плату, выдаст вам пакет или сложит в него товар.

  3. Продавец сложит весь проданный товар в фирменный пакет с названием и логотипом магазина.

Даже гадать не нужно – большинство смутит первый вариант, а будет приятен третий.

Почему в первом случае покупатель делает выбор в пользу продукции в фирменной упаковке? Почему приятнее, когда товар упакован в фирменный пакет?

Во-первых, яркая упаковка привлекает внимание. Из десятка товаров на витрине мы первым делом замечаем те, что упакованы. Во-вторых, для нас очень важна эстетическая составляющая. Товар в упаковке – это означает, что он защищен от пагубного воздействия окружающей среды. Особенное значение это имеет для продуктов питания. В-третьих, упаковка или фирменный пакет – это забота о клиентах. Нам всегда приятно, когда о нас заботятся.

Какую выгоду приносит использование фирменных пакетов предприятию-продавцу (производителю)? Вы ведь заботитесь об имидже свой фирмы, не так ли? Вам небезразлично, что думают о вашем магазине, салоне покупатели? Значит вы должны проявлять заботу о них, чему и способствуют фирменные пакеты.

Фирменный пакет также выполняет функцию информационного рекламного буклета. Покупатель видит логотип, название предприятия (продавца или производителя). И это существенно увеличивает шанс, что в следующий раз, придя в магазин, покупатель сделает выбор в пользу продукции уже известной ему компании. Как это происходит с многими клиентами «Концепта». Яркий тому пример – «Михайловский бройлер».

Немаловажно еще и то, что человек, сделавший покупку, которая упакована в пакет с логотипом, сам по себе является элементом наружной рекламы, неким живым рекламным щитом. В торговом зале, на пути к стоянке, на остановках, в общественном транспорте, даже дома фирменный пакет ловит взгляды потенциальных потребителей. Уже давно выпуск пакетов с изображением логотипа стал одной из важнейших частей каждой рекламной кампании.

На сегодняшний день оборудование завода «Концепт» позволяет производить пакеты любой плотности, любого размера. Высококачественное импортное сырье, современное оборудование, которое не имеет аналогов в нашем регионе, позволяют изготовлять продукцию мирового уровня, соблюдая при этом требования ГОСТа. Такие пакеты пригодны для упаковки самых разнообразных товаров, в том числе и продуктов питания. Цвет и рисунок полностью зависит от фантазии заказчика. Технология ротогравюрной печати позволяет добиться высококачественного, четкого изображения, будь то рисунок или текст.

Клиенты завода – самые разнообразные компании: экологические предприятия; предприятия, производящие продукты питания; магазины бытовой техники, супермаркеты, ювелирные и парфюмерные салоны. Пакетов хватает всем.

Накануне праздников руководители многих предприятий, особенно род деятельности которых связан с торговлей, всерьез задумываются о том, как поздравить всех своих покупателей. Ведь это не просто хороший PR предприятия, это правило хорошего тона. Как это сделать? Можно воспользоваться СМИ, но нет гарантии, что каждый ваш покупатель увидит ваше поздравление (разные люди смотрят разные каналы, читают разные журналы). Можно с помощью наружной рекламы, но, как и в первом случае, это очень дорого. Поздравить всех можно при помощи обычного полиэтиленового пакета. Тогда каждый без исключения клиент почувствует приближение праздника и ваше внимание.

Завод «Концепт» реализует новогодние поздравительные пакеты. Любой товар, упакованный в такой пакет, сам по себе является подарком, а поздравление и улыбка продавца сделает этот праздник приятным, радостным и незабываемым не только для покупателей.



Добавить комментарий

Войти через соцсети