Клуб директоров

20
лет

905
директоров

5885
статей



КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Персональный менеджер. Обслуживание заказчика на его территории:

  • предварительное информирование по услугам и продуктам компании;
  • консультирование ответственных лиц по подбору мебельного ряда под их требования;
  • консультирование ответственных лиц по предоставляемым услугам;
  • снятие размеров помещений и постановка задачи по составу рабочих мест и помещений;
  • согласование вариантов планировок с ответственными лицами заказчика, в том числе и с пользователями;
  • согласование организационных вопросов по реализации проекта;
  • документальное оформление операций;
  • информирование ответственных лиц заказчика о ходе выполнения работ в процессе исполнения договора;
  • реконструкция состава рабочего места согласно функциям сотрудника;
  • реконструкция планировки помещения согласно его назначению;

Персональный менеджер обеспечивает решение всех вопросов, возникающих при подготовке, реализации, закрытии проекта. Информирует и консультирует ответственных лиц заказчика, проводит согласование текущих вопросов с отделами исполнителя и отвечает за документальное оформление всего договора. Заказчик имеет право потребовать замену представителя, если, по его мнению, он плохо подготовлен или недобросовестно относится к исполнению своих обязанностей.

Подготовка планировок помещения:

  • техническая планировка с указанием габаритных и критичных размеров;
  • трехмерное планирование помещений, контроль общего вида;
  • цветная реконструкция помещения для контроля цветовых решений помещения;
  • цветная интерьерная реконструкция для контроля общего оформления помещения;
  • эскизное проектирование изделий под требования заказчика;

При решении сложных проблем заказчик может сам участвовать в процессе подготовки планировок или эскизов.

Доставка и сборка:

  • доставка по городу;
  • доставка по Приморскому краю;
  • подъем на этажи;
  • квалифицированная сборка и расстановка мебели согласно принятым планировкам;
  • обеспечение переездов;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт мебели.

Дополнительные услуги:

  • компания может организовать поиск и доставку любого оборудования, которое не вошло в стандартный ассортимент;
  • компания может организовать производство части стандартного ассортимента по индивидуальным спецификациям заказчика;
  • компания может обеспечить согласование мебельного проекта с другими подрядными организациями (дизайн студии, строители и т.п.).



Выбираем мебель

Профессионально выполненный комплекс услуг позволяет руководителю максимально эффективно решать задачи по организации офисного пространства. Качество в подготовке - комфорт в работе.

Компания «Офис-Комфорт» основана в 1994 году. Она с самого начала строилась как профессиональный оператор рынка офисной мебели. До 1999 года компания в качестве дилера представляла на рынке только продукцию корпорации BIF.

С 1999 г. ассортимент компании расширился за счет продукции подмосковной фабрики Камбио. В том же году компания запустила собственное производство мебели на металлокаркасе (сейчас оно специализируется на производстве систем хранения) и получила статус регионального представителя корпорации BIF. В 2000 г. компания открыла отделение в Хабаровске. В 2002 г. «Офис-Комфорт» за успешную деятельность получил статус дистрибьютора фабрики Камбио по Приморскому краю. В 2003 компания преобразована в «Объединение Офис-Комфорт» с общей численностью сотрудников в 70 человек и ассортиментом продукции свыше 6000 наименований. Сейчас компания ведет операции на всей территории РФ, от Москвы, Краснодара до Камчатки и Чукотки. Среди клиентов - крупные государственные и частные организации, представительства зарубежных компаний и производственные предприятия.

С момента основания компании главным условием ее развития стал принцип построения взаимовыгодных долгосрочных отношений как с поставщиками, так и с клиентами. Компания тщательно отбирает поставщиков, оценивая их надежность, технологический уровень, качество и ассортимент продукции. В свою очередь, сделав выбор, мы направляем все силы на укрепление сотрудничества и качественную поддержку продукции поставщика, увеличивая, таким образом, товарооборот и улучшая условия поставок.

Мы стремимся максимально качественно, оперативно и комплексно решать текущие задачи клиентов, тщательно исполняя их требования. Подготовка проектов в компании ведется закрепленными за клиентами персональными представителями, которые решают большинство технических и организационных вопросов, разгружая при этом основной персонал заказчика. Наличие специально подготовленных представителей, проектного отдела и службы логистики позволяют компании эффективно координировать подготовку и реализацию сложных проектов даже вне территории Дальнего Востока.

«Объединение Офис-Комфорт» не прекращает взаимодействие с заказчиком после исполнения договорных обязательств. Сроки гарантийных обязательств компании дольше, чем у большинства поставщиков, а спектр дополнительных услуг шире. Мы стремимся постоянно помогать нашим заказчикам во всех вопросах оборудования и эксплуатации офисной мебели, в частности, производим контроль эргономичности рабочих мест и помещений, предоставляем консультации по подбору оборудования с целью обеспечения максимальной производительности труда.

Товарный ассортимент позволяет комплексно реализовывать большинство задач по оборудованию рабочих помещений. В предложении представлена продукция всех ценовых групп и назначений, что дает возможность подбирать решения под различный уровень финансирования и оборудовать специализированные помещения, а большинство продукции собственного производства не имеет аналогов на рынке или производится по спецификациям заказчика. Отдельная группа специалистов постоянно следит за новинками на рынке, оценивает их технические характеристики, удобство. Также эта группа консультирует представителей по вопросам подбора модельных рядов под требования заказчиков.


Симонов А.Ю.

Должность:
директор
Компания:
Объединение "Офис комфорт"

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь