Данной публикацией мы начинаем цикл статей, в которых планируем изложить свои взгляды, свои идеи, опыт, планируем обратиться ко всем и никого не обойти вниманием.

Но начинать следует с платформы, с идеологии. Кстати, не случаен тот факт, что так часто употребляется бренд TEGOLA, а не наше название – «Тегола-Восток». Мы прежде всего часть большой международной компании, у нас общие цели, общие идеи и устремления. А итальянцы – ну что же, они славные ребята, но, главное, близкие нам по духу люди. Мы поддерживаем идеи, положенные ими в основу. В остальном же мы работаем у себя на земле со своими соотечественниками и участвуем в наших отечественных процессах.


Гибкий путь к вершине

Любой бизнес, любой брэнд прежде всего лежит на плечах людей. Лучше, чтобы брэнд фирмы (ассоциативная суть мотиваций компании) содержал в себе идею – миссию, с которой компания выходит на рынок. Для нас брэнд TEGOLA – то самое знамя полка, нести которое – почетная и ответственная обязанность, предмет настоящей гордости за деятельность, с ней связанную.

Служить верою и правдою можно только одному богу, но и этого вполне достаточно, ведь путь совершенства ничем не ограничен. Мы постоянно постигаем новые вершины в мастерстве и в технологиях создания кровель.

Коньком компании, бесспорно, является возведение кровельных конструкций в малоэтажном строительстве. Именно в этом разделе наиболее полно проявляются возможности скатной кровли. Наша задача – раскрыть и реализовать саму суть кровель в понимании TEGOLA: сбалансированного решения многофункциональных задач на стыке замысла архитекторов, дизайнеров, конструкторов, считаясь при этом с устремлениями и идеями заказчиков, и ни в коем случае не ограничивать отведенного кровлям предназначения – служить ограждающей защитной конструкцией в условиях агрессивного воздействия окружающей среды, быть пограничной областью, объединяющей выходы и элементы практически всех инженерных систем любого здания с весьма емким букетом сопутствующих проблем.

Чтобы грамотно увязывать все вышеперечисленные задачи, необходимо самому иметь изначальное представление о возможных решениях, в нашем случае решаемых набором TEGOLA. Технологических схем, материалов и приемов в арсенале компании – более ста пятидесяти, и это лишь в разделе «скатная или мансардная кровля». Именно с этим оружием мы подходим к задаче, которая стоит перед нашими партнерами (всеми теми людьми, которые стоят за процессом созидания) – от замысла до воплощения в конкретный, осязаемый образ.

Нам есть что сказать всем этим людям, есть что им предложить и чем заинтересовать, в конечном итоге – быть им полезными, при этом четко мотивируя и объясняя почему. Мы стремимся к простой и ясной цели – предлагать достойный и стоящий результат, который мог быть оценен людьми, который менял облик города и действительно был самым-самым с любой точки зрения.

Делая столь громкие заявления, сопряженные с адекватной им ответственностью, ты либо аферист, либо безупречный профессионал. По сути – две крайние ипостаси одной и той же сущности. Делать заявления, декларировать, привлекать внимание – приходится: мы на рынке, а не в лекционной аудитории, и естественно, мы продаем, но следует четко дать понять, что именно в нашем случае является Товаром.

ТОВАРОМ в понимании TEGOLA принято считать предоставляемое клиенту решение его специфической строительной задачи набором материалов, технологий и сопутствующего сервиса сопровождения продажи. Это определение отскакивает от зубов любого сотрудника компании, он работает с этим и идет к людям с этим.

На одном из цветных блоков этого номера приведен, на наш взгляд, наиболее удачный пример того, что удалось за два последние года деятельности компании. Это не солнечная Италия и не далекая Европа – напротив, это наш родной город Владивосток.

Важны лишь две вещи: что компания может и что при этом делает, чтобы этого достичь. Мы это можем, мы это сделали. Пример не единичен, это всего лишь часть тех объектов, над которыми можно смело вывесить бренд TEGOLA.



Добавить комментарий

Войти через соцсети