Godzilla 22`. Лучшие проекты для судовладельцев России

Как и обещали, мы продолжаем серию статей о деятельности судостроительной компании «Владивостокская экспериментальная судоверфь». В этом номере мы хотим рассказать об оригинальном проекте американского конструктора Сэма Дэвлина, воплощенном в жизнь судостроителями «Владивостокской экспериментальной судоверфи».

Стилизованный под маленький морской буксир начала XIX века проект Godzilla 22` воплотил в себе возможности прогулочного катера, рыболовного и водолазного бота, пассажирского судна для прибрежных перевозок. Габаритные размеры: длина наибольшая 6,70 м, ширина 2,40 м, осадка скегом 0,61 м, осадка корпусом 0,27 м допускают перевозку по дорогам на трейлере без специального разрешения ГАИ. Также возможен спуск и подъем катера на трейлере и хранение на берегу, что на порядок уменьшает расходы судовладельца на оплату стоянки в период навигации.

Проект был доработан, стационарный двигатель был заменен на подвесной. Это позволило значительно уменьшить стоимость готового катера. При этом были сохранены преимущества стационарного двигателя: установлено дистанционное управление, запуск и маневрирование осуществляется прямо из ходовой рубки. Установленный на Godzilla 22` тридцати- сильный двигатель позволяет развивать скорость до 10 узлов на средних оборотах. Из яхт-клуба в центре города вы сможете добраться до тихой, уютной бухты на о. Русском за 30 минут, а до пляжей на о. Попова или о. Рейнеке за час-полтора. Большие возможности открываются для любителей рыбной ловли и дайвинга. Осадка 0,61 м позволяет заходить в любые мелководные бухты, недоступные для обычных катеров и яхт.

При сравнительно небольших размерах на катере имеется три спальных места в носовой каюте. По желанию заказчика на катере могут быть установлены газовая печь, мойка для посуды, танки пресной воды, самоотливной трюм объемом до 1 куб. м для рыбы и морепродуктов, электронные навигационные приборы, эхолот.

Корпус, в отличие от корпуса Кэт-26, был изготовлен из водостойкой фанеры и оклеен стеклотканью. Такой тип обшивки значительно уменьшает конечную стоимость готового катера. Набор изготовлен из отборной сосны. В качестве крепежа использованы нержавеющие шурупы и шпильки. Корпус окрашен эпокситным грунтом и эпокситными эмалями. Такая технология постройки позволяет эксплуатировать катер в течение 20 лет без капитального ремонта.

К сожалению, черно-белая фотография внешнего вида, приведенная в статье, не позволяет подробно рассмотреть Godzilla 22`. Черный корпус, белая рубка, отделка лакированными деревянными деталями и нержавеющими дельными вещами создают неповторимый внешний вид. Цветные фотографии можно посмотреть на сайте конструктора Godzilla 22` Сэма Дэвлина http://devlinboat.com/, где вы также можете выбрать проект других катеров и яхт, отвечающих вашим пожеланиям.

Увидеть Godzilla 22` в море вы сможете в этом сезоне на акватории залива Петра Великого.



Добавить комментарий

Войти через соцсети