Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Справочные правовые системы (СПС) относятся к категории высокоинтеллектуального продукта. При разработке систем используются самые современные технологии.

Правовые системы являются основой для принятия решений, поэтому пользователями предъявляются повышенные требования к надежности и достоверности содержащихся в них материалов. Исходя из этого, СПС нуждаются в постоянном сервисном обслуживании.



Сервис - будущее компании

Высочайший уровень сервиса - стратегия Сети КонсультантПлюс. Каждому пользователю необходимо работать только с актуальной правовой информацией, важно уметь использовать различные возможности системы, а в случае возникновения вопросов при работе с системой в любой момент получить на них квалифицированные ответы. Именно поэтому в Сети КонсультантПлюс не ограничивают общение с пользователем только установкой системы на его компьютер, с этого момента они предоставляют весь комплекс сервисных услуг, среди которых: пополнение систем, обучение, консультационная и техническая помощь. И чем выше качество сервиса, тем проще и эффективнее становится работа пользователя с электронной правовой информацией.

Клиент КонсультантПлюс может воспользоваться любой из сервисных услуг вне зависимости от того, находится он в Москве или в отдаленном городе страны; работает он с целым пакетом систем или с одной правовой базой; является бухгалтером небольшой организации или чиновником министерства. Такой уровень обслуживания пользователей обеспечивает единый стандарт Сети КонсультантПлюс, который был обновлен в 2003 г. и действует на территории всей России. Главная цель этого руководства - предоставить всем пользователям максимально комфортные условия для работы с правовой информацией.

Индивидуальный подход в обслуживании. Одной из важных составляющих работы компании «Базис» является индивидуальный подход к потребностям каждого пользователя. Обслуживание клиентов ведут персональные менеджеры - специалисты по сервису. Индивидуальный подход позволяет обеспечить каждого клиента оптимальным набором сервисных услуг и тем самым повысить эффективность его работы со справочными правовыми системами. Следует отметить, что в Сети КонсультантПлюс действуют специальные программы повышения квалификации работников сервисных служб. В рамках этих программ проводятся ежегодные семинары в учебно-методическом центре в Москве.

Техническая поддержка. Сервисное обслуживание начинается с момента установки оптимально подобранных систем КонсультантПлюс на компьютер пользователя. Специалисты компании «Базис» не только установят и настроят систему, проверят ее работоспособность, но и обучат пользователя основным принципам работы с системой. Компания «Базис» располагает различными возможностями для предоставления оперативного обновления банка систем: в зависимости от запроса клиента это может быть ежемесячное, еженедельное или ежедневное (по модему) получение информации. Кроме того, в стандартный комплекс сервисных услуг включена бесплатная замена старых версий систем новыми, разъяснение и демонстрация новых возможностей; при этом сохраняются привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов - так было и при переводе всех пользователей на работу с Технологией 3000. Возможна также и практическая техническая помощь в том случае, если необходимо восстановить системы при поломке компьютера или переместить их с одного компьютера на другой.

Информационное обслуживание. Оперативное обновление информационных банков пользователей - основная часть работы сервисных специалистов компании «Базис». Специалисты по сервису дополнительно предоставляют еженедельный обзор законодательства и персонально информируют клиентов по интересующим их темам. Пользователи также бесплатно получают методические материалы и ежемесячный бюллетень «КонсультантПлюс», который знакомит с новыми разработками и возможностями систем, новыми сервисными услугами, приводит рекомендации по работе с системами. Компания «Базис» для дополнительной информационной поддержки пользователей издает правовую газету «Ваш информационный партнер», содержащую важные материалы по практическому применению новых нормативных документов для бухгалтеров, юристов и руководителей предприятий.

Консультации по работе с системами. Для оперативного решения срочных вопросов пользователей компанией «Базис» специально создано новое подразделение: «Дежурная служба» («Горячая линия»). Благодаря различным направлениям деятельности службы и высокой квалификации специалистов, практически все возникающие вопросы работы пользователей можно решить по телефону. Так, например, менеджер технического направления даст подробную консультацию и поможет освоиться в работе с программной оболочкой. Менеджер информационного направления выполняет функции поиска конкретного или узконаправленного заказа, редко востребованного, архивного документа. Поиск проводится в собственных архивах Сети КонсультантПлюс, а также в рамках программы информационного сотрудничества с органами власти и у непосредственных разработчиков правовых актов. Если найденный документ является важным и будет в дальнейшем представлять интерес для других пользователей, он обязательно включается в системы КонсультантПлюс.

Обучение работе с системами. Важнейшей составной частью комплекса сервисных услуг, оказываемых компанией «Базис», является «Программа бесплатного обучения пользователей», цель которой - обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с правовыми системами. Обучающая методика разработана профессионалами компании «Консультант Плюс». При ее подготовке учтен опыт организации учебного процесса в ВУЗах. Программа обучения рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто уже давно работает с правовыми базами данных. В компании «Базис» обучение проходит в специально оборудованном учебном классе на семинарах или по желанию клиента - на его рабочем месте. Пользователям, прошедшим обучение, вручаются именные Сертификаты, которые подтверждают их умение работать с системами КонсультантПлюс.

Предоставление сервисных услуг такого качества и уровня обеспечивает пользователей самыми современными возможностями работы с правовой информацией, практически исключают риск принятия неверного решения.


Соколова Светлана

Должность:
руководитель сектора СМИ
Компания:
БАЗИС, Приморский центр общероссийской сети распространениЯ правовой информации

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке