21 декабря 2001 года исполняется 10 лет авиакомпании ЗАО «Авиалифт Владивосток». Подарком к этой дате специалисты авиакомпании считают покупку вертолета Ка-32, 11-ого по счету, и перелет его из Санкт-Петербурга во Владивосток (37 часов!).

В период своего становления авиакомпания приобрела вертолеты Ка-32 в авиакомпаниях Сахалина («Пилот», «Икар», «СахАвиа», «Эйр Тройка»), которые на сегодняшний день лишены лицензии на эксплуатацию вертолетной техники и ликвидированы. Часть вертолетов была приобретена в авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа».

Являясь одним из четырех эксплуатантов в России вертолетов Ка-32, «Авиалифт Владивосток» воплощает в жизнь принятую ЮНЕСКО резолюцию (под которой подписалась и Россия) о прекращении использования с 2002 года традиционных и «варварских» технологий заготовки леса. Только, к сожалению, эти работы с использованием прогрессивных технологий авиакомпания выполняет не в России, а в Малайзии.


Авиакомпании «Авиалифт Владивосток» – 10 лет

ЗАО «Авиалифт Владивосток» – вертолетная компания, которая за 10 лет прошла путь от аренды чужих вертолетов и приобретения двух маленьких вертолетов Ми-2 до собственных десяти вертолетов Ка-32. Но не только вертолеты и их количество являются гордостью новой авиакомпании. Гордость – это люди, те специалисты, благодаря которым вертолеты поднимаются в небо и при этом выполняют самые технологически сложные работы. Костяк летного состава авиакомпании составляют лучшие пилоты, налетавшие в небе не одну тысячу часов. Такие пилоты, как Сергей Леонидович Борохович, который налетал более 10000 часов, начиная еще на самолете Ан-2, затем на вертолете Ка-26 – патруль, ГАИ, авиахимработы, разведка рыбы с борта ССТ “Ужгорск” и многое другое. Брезинский Олег Викторович почти все свои летные часы налетал, выполняя проводку морских судов в морях Арктики и Антарктики, базируясь на ледоколах, что подтверждает его высокий профессионализм. Валерий Евгеньевич Шабанов – ледокольщик, орденоносец, более десяти лет отработал в Австралии, имеет, как и все пилоты авиакомпании, высшую квалификацию пилота 1-го класса гражданской авиации.

В одном ряду с ними стоят имена Анатолия Степановича Селезнева, Александра Борисовича Тихонова, Владимира Алексеевича Савина, Валерия Вячеславовича Кайгородова – вот те, кем по праву гордится авиакомпания и авиация Дальнего Востока. Это пилоты, которые за свой профессионализм заслуженно включены в список Федеральной службы США как лучшие пилоты ГА России на вертолетах Ка-32.

Вместе с ними трудности полетных будней разделяют профессионалы своего дела – бортмеханики – Юрий Дмитриевич Ашихмин, Борис Федорович Левченко, Николай Иванович Макеев, которые провели немало часов в небе Папуа Новой Гвинеи, Малайзии, Индонезии.

Под стать летному составу авиакомпании обеспечивают безопасность полетов авиаинженерный и технический состав. Старейшины – Валерий Владимирович Чернядев, Владимир Васильевич Белогривый, Александр Григорьевич Омельчак – надежные профессионалы, много лет отдавшие авиации.

Один из ветеранов – Анатолий Николаевич Старцев. Он обслуживал все типы вертолетов на морских судах практически всю свою рабочую жизнь. 45 лет проработал в авиации Дальнего Востока бывший пилот 1-го класса ГА, ветеран вертолетной авиации – Анатолий Александрович Кузнецов, который в настоящее время является мудрым наставником пилотов ЗАО «Авиалифт Владивосток».

Преемники ветеранов-инженеров – Сергей Шварц, Юрий Ющенко, Виктор Клиняев, Михаил Тарасов. Любому из этих наземных специалистов можно смело доверять самые сложные работы на материальной части авиакомпании. Многие из вышеперечисленных специалистов неоднократно награждались орденами и медалями нашей Родины за выполнение различных заданий, связанных, как правило, с самыми экстремальными ситуациями: спасение людей, тушение пожаров, проводка морских судов в сложных условиях, обеспечение северных полярных станций и т. д. Выполнению столь сложных задач способствует и грамотное, стратегически обоснованное руководство авиакомпанией. Именно оно определяет условия взаимодействия с зарубежными и региональными заказчиками, точное определение потребностей авиарынка услуг, выверенный маркетинг, то есть все то, что служит сегодня слагаемыми успеха в бурном море авиабизнеса.

И здесь необходимо отметить прежде всего тех, кто стоял у истоков создания компании «Аэролифт Интернешнл Лимитед». Гриценко Николай Андреевич – бессменный командир эскадрильи Ка-32 в ОАО «Владивосток Авиа», пилот 1-го класса, награжденный орденами и знаками отличия гражданской авиации. Сегодня он является летным директором компании «Авиалифт Владивосток», преломляя в этой работе весь свой многолетний опыт и профессиональное мастерство. Гуцалюк Сергей Николаевич, пришедший к руководству компанией через многолетний труд бортмеханика, налетавший немало часов как в небе Приморья, так и за рубежом. Вместе с Гриценко Н.А. они создавали имя и зарабатывали авторитет компании на региональном и международном рынке авиауслуг. С 1996 г. генеральным директором компании является Гурко Алексей Ильич, опытный авиаинженер и руководитель, возглавлявший в свое время одну из самых крупных и ответственных по сложности задач службу авиационно-технической базы Владивостокского авиаотряда, а после соответствующей учебы почти пять лет отработавший представителем «Аэрофлота» в г. Вашингтоне (США). Высокие профессиональные знания, опыт авиаинженера удачно дополнились знанием зарубежного менталитета, языка и деловыми связями в море зарубежного авиабизнеса.

Все это было реализовано в компании «Аэролифт Интернешнл Лимитед», которая в том же году стала самостоятельной авиакомпанией «Авиалифт Владивосток». Сейчас это одна из первых коммерческих авиакомпаний Приморья, успешно конкурирующая и одновременно профессионально дополняющая региональные авиагиганты.



Добавить комментарий

Войти через соцсети