Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Самый крупный рыбный порт России

В день своего рождения в 1938 году порт получил в наследство около 700 метров устаревших причалов, примитивные складские помещения, отсталую погрузочную технику. И новую железнодорожную линию, проложенную прямо к берегу моря.

Именно «железка», пробитая сквозь гранит Баляевской сопки, стимулировала создание мощного порта в конце великой транссибирской магистрали. Сегодня Владивостокский морской рыбный порт держит ключи от многих транспортных путей мира. Его деловой успех базируется на 60-летнем опыте: тысячи людей все эти десятилетия отшлифовывали профессиональные навыки в работе с самыми различными грузами, создавали мощную материальную базу, вносили свою лепту в формирование авторитета компании на внутреннем и международном рынках.

Принцип работы компании - никакой опыт не бывает бесполезным. И в условиях рынка руководство Владивостокского морского рыбного порта взяло на вооружение все лучшее, что было накоплено с момента рождения. А создание акционерного общества позволило быстро, учитывая постоянную конъюнктуру, перестроить работу такого большого и сложного механизма, как рыбный порт.

Сугубо специализированное на переработке рыбопродукции предприятие превратилось в универсальный перегрузочный комплекс.

Результат очевиден - современное, стабильно работающее предприятие способно перерабатывать в год до 1,5 миллиона тонн грузов. На открытых площадках и в складских помещениях общей площадью около 160 тысяч кв. метров может храниться единовременно около 400 тысяч тонн самых различных грузов. Причем с соблюдением необходимых норм и правил.

У причалов общей протяженностью 1700 метров и с глубинами до 12,4 метра одновременно могут обрабатываться 10 крупнотоннажных судов.

Универсальность услуг обеспечивается высоким уровнем механизации, использованием оборудования и технологий переработки грузов. 43 тяжеловесных портальных крана, более 200 авто- и электропогрузчиков, а также 16 километров железнодорожных путей, проложенных по территории порта, способствуют быстрой, маневренной и качественной работе.

Именно в акционерное общество «Владивостокский морской рыбный порт» обратились строители республики Корея, когда начали возводить известный на Дальнем Востоке России гостиничный комплекс «Хендэ». Сложные по конфигурации и размерам конструкции были доставлены без малейших нареканий заказчиков. Именно через наш порт из Республики Корея в Узбекистан отправлялось оборудование для построенного там автомобильного завода «DAEWOO».

Любопытно, что все мороженые продукты питания, которые мы получаем из США, проходят через эти морские ворота - Владивостокский морской рыбный порт. Для того, чтобы хранить не только рыбу, но и любые другие продукты, требующие хорошей заморозки, здесь сооружены крупнейшие в стране портовые холодильники емкостью 32 тысячи тонн. Места в них хватит для грузов любой компании, которая еще не обращалась в рыбный порт.

Владивостокский морской рыбный порт не останавливается на достигнутом. Он продолжает строить свою историю, писать новые страницы жизни, и в них всегда найдется место прогрессу, который, как известно, не стоит на месте.