Развиваемся вместе

Любая компания рано или поздно задается вопросом: с каким банком работать. Выбор кредитного учреждения – важный шаг, ведь от своевременного обслуживания, скорости проведения платежей, консультации банковских работников зависит реализация конкретных проектов. Для клиентов банка “Приморье” этих проблем просто не существует. Все дело в правильной организации клиентской работы, а также в профессионализме сотрудников. Расчетно-кассовое обслуживание считается самой распространенной услугой, оказываемой кредитными организациями во всем мире. Что, казалось бы, здесь особенного: клиент приносит платежное поручение, операционист его обрабатывает, деньги перечисляются на счет контрагента. Если же заглянуть глубже, то можно найти много нюансов.

Во-первых, в банке “Приморье” для каждого клиента предусмотрен определенный сотрудник, который ежедневно обслуживает компанию и знает клиента, что называется, “в глаза”. Именно операционист проверяет правильность заполнения полей документов, подсказывает, как лучше исправить ту или иную ошибку. Если все же она обнаруживается, нет необходимости ехать в офис и переделывать документы. Операционист изготовит любой платежный документ со слов клиента. В расчетно-операционном отделе головного офиса банка для клиентов установлен компьютер, которым можно воспользоваться в любое время. А можно предусмотреть и другой вариант работы и тем самым избежать неточностей в заполнении: получить дискету, на которой собраны все шаблоны документов. Этот программный продукт представляет собой мини-систему “Клиент-Банк”: часть полей заполняется автоматически, имеются специальные справочники.

Кстати, услугами по расчетно-кассовому обслуживанию можно воспользоваться в любом из офисов банка. Во Владивостоке они располагаются на Светланской, 47, Гоголя, 41 и Русской, 65. Есть офисы и в крупных городах Приморья: Находке, Уссурийске, Артеме, а также в п. Лучегорск и Врангель.

Что касается кассовой работы, то здесь есть тоже интересные особенности. Если компания имеет свои представительства в городах края, а счет только в головном офисе во Владивостоке, то выручку можно сдавать в любой из филиалов банка. На расчетный счет деньги будут зачисляться не позднее следующего рабочего дня.

Если деятельность компании основана на работе с денежной наличностью (в первую очередь речь идет о торговых фирмах), то кассиры банка “Приморье” смогут обучить сотрудников, как определять подлинность купюр и избежать подделок. Для этого необходимо обратиться в Управление кассовых операций и договориться о встрече с сотрудником.

Гибкая тарифная политика и готовность обсуждать условия обслуживания – вот основные принципы клиентской работы в банке “Приморье”. Кстати, сейчас расчетный счет можно открыть с 50% скидкой, а для предпринимателей установлен минимальный тариф на обслуживание.

Особое внимание хотелось бы заострить на скорости расчетов. Этим преимуществом банк славится вот уже в течение нескольких лет. И все благодаря развитию технологий обработки документов, подключению к таким каналам коммуникации, как SWIFT, расчетная система Банка России.

В банке “Приморье” имеется свой информационно-консультационный центр (тел. 22-56-83), где специалисты Управления клиентских отношений помогут сориентироваться во всем многообразии банковских услуг, ответят на все интересующие вопросы и соединят с нужным специалистом.

Тех же людей, кто интересуется финансовыми показателями работы банка, последними новостями, услугами, которые можно получить в этом кредитном учреждении, приглашают посетить корпоративный сайт www.primbank.ru. Там же можно задать вопрос любому сотруднику и получить ответ в течение суток.



Добавить комментарий

Войти через соцсети