Новый образ UPS

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИДЕРА

UPS (United Parcel Service) – крупнейшая и старейшая компания в области экспресс-доставки. Пять лет подряд журнал “Fortune” признает UPS лучшей транспортной компанией мира. Ежедневно 13,6 миллионов отправлений проходят через международную сеть компании и доставляются точно в срок получателям в более чем 200 странах. В зоне 48-часовой доставки UPS – 80% жителей Земли.

В России отделение UPS открылось в 1989 году. Начав с обслуживания клиентов в двух российских столицах, компания сегодня обслуживает более 700 городов России и СНГ, постоянно расширяя свою сеть.

UPS – это единственная в России и СНГ компания экспресс-доставки, использующая собственные чартерные авиарейсы для экспорта и импорта грузов. Собственные самолеты UPS совершают ежедневные рейсы из Москвы, Киева, Минска. Это серьезное преимущество позволяет UPS предоставлять в России высококачественный сервис на уровне тех стандартов, которые UPS гарантирует своим клиентам в любой стране мира.

Компания UPS разработала и использует глобальную сеть экспресс-доставки, которая базируется на системе сортировочных центров. Главный сортировочный центр Азиатско-Тихоокеанского региона, расположенный на Филиппинах, связан со множеством операционных центров. На Дальнем Востоке России основным операционным центром является филиал UPS во Владивостоке.

В результате целенаправленных усилий на рынке Владивостока за последние полтора года компанией UPS были значительно улучшены показатели по сервисному и операционному обслуживанию клиентов. Владивосток был включен в систему международных операций UPS. Таким образом, использование собственных самолетов UPS на направлении Москва – Кельн, а также Сеул – Филиппины позволило сократить среднее транзитное время для отправок из Владивостока до двух рабочих дней.

Наиболее выгодные для наших клиентов экспортные тарифы также являются серьезным конкурентным преимуществом, позволившим компании UPS занять лидирующее положение на рынке Владивостока – до 60% доли рынка экспортных отправок.

НОВЫЙ ОБРАЗ UPS

Сегодня, следуя логике развития глобального бизнеса, UPS активно вторгается на смежные рынки: финансовых услуг, консалтинга, IT. Расширяя сферу активности, компания предлагает перевозки любым видом транспорта, таможенные, брокерские, финансовые и консультационные услуги, комплексное управление поставками и решения в области электронной коммерции.

И хотя доставка грузов остается основой бизнеса компании UPS, возможности компании и спектр оказываемых услуг настолько выросли, что потребовали соответствующих изменений логотипа, корпоративного девиза и даже названия компании.

Крупнейшая компания экспресс-доставки United Parcel Service теперь будет называться просто – UPS. Впервые более чем за 40 лет меняется дизайн знаменитого логотипа. Самым заметным изменением стало исчезновение стилизованной перевязанной посылки.

Новый логотип компании украсит более 88 000 грузовых автомобилей, 257 реактивных самолетов, 1 700 операционных центров и 70 000 отделений по всему миру, а также более миллиона комплектов курьерской униформы.

Видимые изменения коснутся не только логотипа. Коричневый цвет по-прежнему останется основным цветом компании UPS, но к нему добавились и новые цвета. Важным элементом нового образа UPS станет слоган “синхронизируя мировую торговлю”, отражающий глобальный масштаб деятельности компании и постоянно растущие возможности UPS.

В UPS считают, что синхронизация мировой торговли является следующим этапом в развитии глобальной коммерции, когда три торговых потока (товаров, информации и капиталов) связываются единым управлением, повышая эффективность любого бизнеса.

История компании UPS показывает, что ее деятельность всегда была ответом на актуальные потребности рынка. Уникальная техническая база UPS позволяет компании, имеющей 370 тысяч сотрудников, осуществлять гарантированную доставку отправлений практически по всему земному шару, внося вклад в интеграцию международного бизнеса. Однако в современном мире, при сокращении производственных циклов и росте глобализации экономики, вступают в силу новые виды конкуренции. Время и эффективное управление материально-техническими ресурсами – основные конкурентные преимущества наших дней. Поэтому UPS проводит стратегическую линию на развитие логистики, электронной коммерции, финансового, консалтингового и коммуникационного сервисов.

Сейчас существует три составных части глобальной цепи коммерции: товарная, финансовая и информационная. Компания UPS предлагает своим клиентам решения во всех этих сферах. В 1985 году компания начала создавать свою многоуровневую телекоммуникационную компьютерную сеть, которая могла бы обеспечивать операции UPS во всем мире. Разработки в этой области базируются на огромном массиве информации, которую собирает и обрабатывает UPS, и на профессиональном опыте специалистов компании. Из примерно 13,6 миллионов заказов, ежедневно выполняемых UPS, 11 миллионов поступают от клиентов, использующих при работе с компанией электронную аппаратуру.

Свою глобальную сеть доставки UPS создавала на протяжении десятилетий, и теперь уникальные материально-технические и финансовые возможности дают UPS шанс стать лидером этого процесса, а сильная торговая марка является прекрасной основой для дальнейшего развития.



Добавить комментарий

Войти через соцсети