Компания DHL 5 лет на Дальнем Востоке

История компании началась в 1969 г., когда три предприимчивых калифорнийца – Dalsey, Hillblom и Lynn решили создать курьерскую компанию принципиально нового типа. Начальные буквы фамилий троих предпринимателей составили имя новой компании – DHL (Ди-Эйч-Эл). Их бизнес экспресс-доставки документов, а затем и посылок воздушным путем по принципу «от двери до двери» постепенно охватил всю Америку и перешел в Европу – так была создана мировая сеть Ди-Эйч-Эл, которая объединяет сегодня более 635000 пунктов в 227 странах мира. Для многих компаний услуги DHL уже стали неотъемлемой частью имиджа.

Штаб квартира DHL Worldwide Express находится в Брюсселе (Бельгия). Основными держателями акции компании являются: Lufthansa Cargo (25%), Japan Airlines (25%), немецкая почтовая фирма Deutsche Post (25%), Nissho Iwai Corp.(5%).

В 1984 г. компания, первая среди курьерских служб, пришла на рынок тогда еще Советского Союза и в этом году отмечает 15-летний юбилей своей деятельности в России. На ее территории сегодня действует 20 собственных офисов DHL и 60 агентских, грузы доставляются более чем в 250 городов Российской Федерации, охватывая практически все центры деловой активности. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания не намерена сокращать свое присутствие на российском рынке и даже планирует дальнейшее расширение своей сети.

На Дальневосточный рынок компания пришла 5 лет назад в рамках развития российской стратегии географической экспансии и расширения рынка. Были открыты филиалы в Находке, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Хабаровске, агентства в Петропавловске-Камчатском, Магадане, Ванино, Комсомольске-на-Амуре, Уссурийске. Все усилия компании были направлены на предоставление клиентам услуг международного качества, независимо от того, где они предоставляются – в Брюсселе, Москве или во Владивостоке. Компания успешно справилась с этой задачей и в 1999 году планирует подтвердить уровень своего сервиса получением МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА КАЧЕСТВА ISO 9002.

Сегодня DHL Дальнего Востока это:

  • современный офис, расположенный в престижном и комфортабельном бизнес-центре Владивостока – отеле «Хендэ».
  • оборудование рабочего места каждого сотрудника доступом в Интернет, что дает возможность следить за изменением потребностей клиентов и предлагать им именно тот уровень сервиса, который они ожидают.
  • глобальное отслеживание отправлений посредством уникальной компьютерной сети компании DHL, что дает возможность клиенту контролировать прохождение своего груза на всем пути следования.
  • страничка DHL в Интернете www.dhl.ru. Здесь можно получить подробную информацию об услугах компании, узнать последние новости, отправить конкретный запрос, отследить прохождение груза.
  • регулярное обучение персонала по специально разработанной программе повышения профессионального уровня и качества обслуживания клиентов.
  • оптимизация работы с таможней: получена Всероссийская лицензия таможенного брокера, составлена и утверждена технологическая схема таможенной очистки грузов DHL. Это позволяет свести к минимуму вовлечение клиентов в процесс таможенной обработки грузов.

В условиях кризиса компания продолжает работать в прежнем режиме, выдвигая на первое место повышение качества предоставляемых услуг и заботу о клиенте. Каждый сотрудник компании (сейчас их количество в мире превышает 60 тыс. человек) должен прилагать все усилия для осуществления миссии DHL Worldwide Express, главным содержанием которой является ОРИЕНТАЦИЯ НА НУЖДЫ КЛИЕНТА, СТРЕМЛЕНИЕ К ПОНИМАНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ЕГО ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ!

В рамках повышения конкурентоспособности и доступности своего сервиса компания разрабатывает НОВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ:

УСЛУГА ИМПОРТ-ЭКСПРЕСС. С 1 января 1999 г. доставка документов и посылок из-за рубежа может быть оплачена получателем в России, в частности, во Владивостоке, по гибкой системе тарифов. Такая услуга уже давно предоставляется в Европе, а теперь стала доступна и у нас.

ВСЕМИРНАЯ ПОЧТА (WORLDMAIL). Эффективный и экономичный способ пересылки большого количества деловой и личной корреспонденции, не требующей срочной доставки, особенно при проведении рекламных, информационных и поздравительных компаний. Стоимость одного письма – $2 (без НДС). Наличие марок на конверте не требуется, важно только указать адрес отправителя в левом верхнем углу конверта, адрес получателя – в центре или нижнем правом углу. Раньше DHL предоставлял эту услугу, в основном, к Новогодним праздникам, теперь она доступна для клиентов в любое время года.

АВИАФРАХТ – специальная услуга, предназначенная для транспортировки тяжелых негабаритных грузов общим весом более 100 кг для транспортировки по России и 50 кг за границу до аэропорта места назначения или до получателя по указанному адресу. Стоимость этой услуги сегодня значительно снизилась. Льготный тариф на Московское направление при условии осуществления отправок из офиса компании (без вызова курьера)

ЛЬГОТНЫЙ КУРС ДОЛЛАРА при оплате отравлений за наличный расчет.

Ведется активная работа по улучшению качества основных услуг, представляемых DHL, таких как: «ДОКУМЕНТ», «ЭКСПРЕСС-ДОКУМЕНТ», «ПОСЫЛКА», «ДОСТАВКА ВНУТРИ СТРАНЫ».

Компания DHL за пять лет присутствия на Дальневосточном рынке успела завоевать уважение и доверие таких крупных клиентов, как Дальневосточное Морское Пароходство и Восточная морская агентская компания (Владивосток), Сахалинская Энергия и Эксон (Южно-Сахалинск), Приморское морское пароходство и SGS (Находка), «Дальтелеком» и «Дальдизель» (Хабаровск) и многих, многих других. Представители компании всегда подчеркивают, что добрые отношения с клиентами, ориентация на их нужды и потребности остаются важнейшим приоритетом в деятельности компании по предоставлению услуг международной авиа экспресс- доставки.



Добавить комментарий

Войти через соцсети