Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Этот "неосязаемый продукт"

Трудно найти человека, не отправившего ни разу конверт с документами или письмо.Что же делать, если Вам надо отправить важные документы или посылку? Кому их доверить? В чьи заботливые руки передать?

Немного истории. Нас часто спрашивают клиенты: "Откуда такое название - "Пони-Экспресс"?" Компания с таким названием была образована в 1848 году в Америке и создавалась для курьерской доставки важной почты. В те времена ставилась цель: добраться от города Сент-Луиса до Сан-Франциско за 5 дней. В переводе на наши, российские величины - это расстояние между Москвой и Курганом. Сейчас на самолете такое расстояние преодолевается за 2,5 часа.

Наша компания успешно трудится на рынке курьерских услуг России и СНГ с 1992 года. Сначала "Пони-Экспресс" обслуживала только три города, теперь же пакет, конверт или посылку с надписью "Пони-Экспресс" можно увидеть в более чем 1000 городах. 20 филиалов и более 100 представителей готовы вам помочь, избавить Вас от забот и сберечь драгоценное время.

C 1 января 2003 года началось объединение региональной сети курьерских компаний "Пони-Экспресс", ООО "Эльф-91" и "Руско", что является частью процесса создания крупной национальной корпорации на рынке экспресс-доставки в России. Мы предлагаем услуги по курьерской доставке почты и грузов, а также некоторые исключительные услуги.

  • Курьерские услуги по России и СНГ.
  • Курьерские услуги по международным направлениям.
  • Доставка важных пакетов по городу.
  • Авиагрузовые услуги по России и СНГ.
  • Доставка наземным (ж/д) транспортом.
  • Услуги по страхованию отправлений с заявленной стоимостью.
  • Визовая поддержка в США и Канаду.

Особенно хочется отметить новый проект - визовая поддержка в США и Канаду, это касается получения неиммиграционных виз.

Наши визовые услуги включают в себя:

  1. Прием от клиента документов и платежей, необходимых для оформления визы, и передача их в консульский отдел;
  2. Получение ответа из консульства, информирование клиента и доставка паспортов по указанному адресу;
  3. Предоставление информации о статусе и местонахождении документов.

Своевременная доставка осуществляется через сеть собственных агентов, что создает оптимальное соотношение цены и качества наших услуг. Строгий учет и контроль за прохождением экспресс-отправлений, ведущийся опытными сотрудниками компании, обеспечивает оперативность и надежность доставки. Наши клиенты всегда могут узнать о доставке своих отправлений, связавшись с нами по телефону, или посмотреть наш сайт в интернете.

Немного о качестве. Услугу принято называть "неосязаемым продуктом", степень удовлетворенности которым определить сложнее, чем материальным товаром. Поэтому компания «Pony Express» активно развивает внутреннюю философию качества и следует высоким стандартам качества международного уровня.

Основными составляющими менеджмента качества «Pony Express» являются следующие:

  1. Установленные внутренние нормы качества на каждом этапе реализации услуги;
  2. Стандартизация бизнес-процессов компании;
  3. Внутренний аудит процессов;
  4. Внешний аудит (посредством анкетирования) и изучение потребностей клиентов.

Суть управления контролем качества в «Pony Express» состоит в обеспечении 100% соответствия всех процессов установленным внутренним нормам. С этой целью в нашей компании проводятся постоянные тренинги для всех сотрудников компании.

Мы располагаем необходимыми ресурсами для выполнения Ваших потребностей в кратчайшие сроки. Для достижения поставленных целей мы придерживаемся следующих основных принципов как в отношении к клиентам, так и внутри коллектива:

  • честность;
  • оперативность;
  • профессионализм;
  • конфиденциальность;
  • ответственность.

В своей работе мы учитываем все пожелания клиентов. Мы внимательно рассмотрим любые ваши предложения, касающиеся возможности совместной работы.



Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке