Юбилей Дальневосточного центра производительности. Дальневосточному центру производительности 19 июня исполняется 10 лет. За время работы центра проведены управленческая диагностика и консультирование в 85 компаниях.

На Курсах повышения квалификации повысили свою квалификацию 6050 человек руководителей и специалистов. По программе обучения “Бухгалтер с изучением ПК ” прошли обучение 3500 слушателей. За 2000-2002 г по программе «Охрана труда и техника безопасности» обучено 2600 руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса.

В центре постоянно проводятся семинары.
Разработана новая программа «Психоориентология торговли». Отзывы слушателей: «Семинар помогает увеличить объем продаж, вырабатывает стремление к успеху».

Совместно с отделом поддержки предпринимательства в этом году мы проводили семинары для предпринимателей в городах и районах края. В настоящее время по заданию отдела поддержки предпринимательства Администрации края центр готовит предложения по повышению эффективности и конкурентоспособности малого бизнеса.

СЕМИНАРЫ:
17-20 июня
Управление персоналом.
Современные подходы.

В программе: Стратегия управления персоналом в системе стратегического менеджмента: новые подходы, технологии оптимизации использования человеческих ресурсов, новое в трудовом законодательстве, кадровое планирование в организации, методы оценки персонала, мотивация труда, психология взаимоотношений и взаимопонимания в работе с персоналом. 32 ч. 2000 р.

25-26 июня
Психоориентология
торговли.

В программе: Воплотите свои мечты с помощью психоориентологии торговли, практика позитивного мышления, формула увеличения объёма продаж, поиск клиентов по телефону, программирование целей, созидательная визуализация. Приёмы, которые помогут вам эффективно продавать, творческое завершение сделок. 16 час. 950 р.


Производительность – основной источник национального развития

Увеличению производительности придается все большее значение, как решающему фактору интеграции страны в мировую экономику. В условиях глобализации для каждой страны, региона, отрасли, предприятия необходимо разрабатывать программы повышения производительности. Способы улучшения производительности и конкурентоспособности постоянно совершенствуются благодаря ориентации на заказчика, качеству, инновациям, участию, развитию человеческих ресурсов, рабочей и управленческой кооперации, улучшению рабочих условий и распределению прибыли.

Это простая истина, что производительность – основной источник национального развития и физического выживания. Производительность определяет конкурентоспособность. Полностью возможности производительности до сих пор не реализованы. Успешные организаторы рассматривают производительность как динамичную идею и постоянно переосмысливают в изменяющихся условиях, включая программы повышения производительности в бизнес-стратегию.

Решительные и непрерывные экономические, технологические и социальные изменения нашего времени оказывают глубокое воздействие на предприятия. Успешные фирмы изобретают стратегии по изменению их продукции, услуг и структуры в ожидании изменений скорее, чем происходят изменения.

В своей экспортной стратегии экономического развития японцы разрабатывают корпоративные стратегии, в которых качество, цена и распределение считаются первоочередными. Снижение цены благодаря улучшению производительности стало одной из главных стратегий, используемых японскими корпорациями в захвате рынков. Характерной чертой явилась способность японских компаний воспринимать новое, улучшать производство с ошеломляющей скоростью. Производительность является универсальной и динамической концепцией. Чтобы сохранить конкурентоспособность в современной обстановке, нам необходимо переосмыслить, что в действительности означает производительность и как ее увеличить.

Кроме переработки ресурсов (эффективность) и производства (действенность) производительность рассматривается как состояние сознания, как процесс изменения, улучшения качества жизни и создание благосостояния, как бесконечное преимущество, как предназначение, как концепция, движение к совершенству.

Повышение производительностидолжно отвечать следующим критериям:
  1. Удовлетворение потребностей потребителя. Если товары не могут быть проданы или не отвечают требованиям потребителя, производство товаров, каким бы оно ни было эффективным, показывает низкую производительность. Следовательно, любое понятие производительности, не связанное с потребителем, – бессмысленно.Товары и услуги должны быть разработаны и произведены так, чтобы удовлетворить требования потребителя в надежности, долговечности, цене и доставке. Следовательно, стратегия производительности должна начинаться с понимания того, кто является потребителем, чего он хочет, для чего ему нужен товар, как он его использует, какую цену он готов заплатить за этот товар.
  2. Минимизация негативного влияния окружающей среды. Удовлетворяя потребности потребителей, товары и услуги должны отвечать национальным экономическим и социальным целям. К примеру, предприятия должны пропагандировать здоровье и образование через создание необходимых и полезных товаров и услуг. Предприятия должны сосредоточиться на сокращении загрязнителей, которые случайно вырабатываются во время производственного процесса. Эти загрязнители напрямую оказывают влияние на качество окружающей среды фирмы, рабочие и моральные условия внутри фирмы. Они сокращают качество рабочей жизни и жизни вообще.Синтезируя эти две концепции защиты окружающей среды и улучшения производительности, АРО продвигает идею “зеленой производительности”.
  3. Помощь работникам в получении опыта. Третья неосязаемая продукция – переживания рабочих, приобретенные в процессе производства товаров и услуг, в основном остаются незамеченными. Эти переживания оказывают влияние на отношение рабочих к предприятию и работе, в конечном счете влияют на производительность. Хорошие, приятные и удовлетворительные переживания приводят к позитивным отношениям, мотивациям работников и повышению производительности. Безопасность и здоровые условия труда, производственная культура и окружающая среда, ценности и стиль управления – все оказывает влияние на эти переживания.
  4. Непрерывное сокращение затрат. Принимая решение о товарах и услугах, которые предприятие должно производить, центр переносится на использование ресурсов и методов, используемых в производстве и распределении. Сокращение затрат во всех формах становится ключевой стороной.

Эффективные и постоянные улучшения непрерывно повышают организационную производительность, чтобы отвечать требованиям потребителя и социальным нуждам. Ясно, что необходимо заставить всю организацию двигаться в заданном направлении, чтобы достичь высокой производительности. Подобные улучшения являются результатом общей культуры, созданной вокруг производительности. Эта культура характеризуется следующим:

  • поощрение работников в использовании своих творческих способностей;
  • поддержка и вознаграждения производственной деятельности;
  • помещение производительности в центр всех решений управления;
  • поощрение новых знаний и обучения;
  • изменения ценностей и поощрения стратегии риска.

Как бы то ни было, производственная культура не может быть создана быстро. Это не точка отсчёта, а долгое и увлекательное путешествие.



Добавить комментарий

Войти через соцсети