Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей



Тематический номер - Ваш путь к успеху

Сегодня даже малышу не надо объяснять, что такое реклама. За прошедшее десятилетие она прочно вошла в нашу жизнь. Рекламный рынок в России стремительно развивается, хотя и сдерживается объективными и субъективными факторами. Но если зажигаются рекламные софиты, значит, это кому-то нужно?

Вопрос - кому? Конечно, и рядовому потребителю, в отношении к которому реклама решает три задачи: информирование, убеждение и напоминание, и рекламодателю, который в большей степени заинтересован в существовании и развитии рекламы. Но есть еще и третье звено, цель которого - собрать вместе и "покупателей" и "продавцов". Это средства массовой информации, и прежде всего - газета.

Газетная реклама имеет много преимуществ: оперативность, быстрота отдачи, широкий охват читательской аудитории, неназойливость, относительно невысокие цены на рекламу. Учитывая это, многие рекламодатели широко пользуются газетной рекламой. По утверждению специалистов, на долю печатных СМИ приходится самый большой процент от общего объема рекламы.

Обращаясь к услугам газеты, рекламодатель чаще всего использует уже ставшие традиционными такие виды рекламы, как рекламный блок или рекламная статья. Но при этом возникает проблема: как выделиться среди огромного числа таких же желающих заявить о себе, о своей продукции, о своих преимуществах? Как сделать так, чтобы аналогичные рекламные действия фирм-конкурентов не превращали затраты на рекламу в "выбрасывание денег на ветер"?

Естественно, скажете вы, чтобы победить конкурентов, надо заявить о себе ярче, громче и - как можно чаще. Все так. Но это - рекламные технологии вчерашнего дня. Потребитель устал от рекламы агрессивной, бьющей "в лоб"; она зачастую раздражает людей и не всегда эффективна. Вспомним, как доверие россиян к рекламе было подорвано скандалами, связанными с деятельностью финансовых пирамид. Более убедительной, с наибольшим результатом достигающей своей цели является реклама скрытая, имиджевая, направленная на формирование положительного, хорошо запоминающегося у населения образа. Кроме того, чтобы выделиться в среде конкурентов, необходимо искать новые, нестандартные способы подачи рекламы, которые сумеют привлечь внимание потенциального потребителя рекламной продукции, убедить его в том, что реклама ему нужна и ей можно верить.

Постоянный поиск новых форм в рекламе - характерная черта газеты "Путь к успеху". Одна из таких форм - специализированный тематический номер. И если для других изданий это - большая роскошь, то "Путь к успеху" уже приобрел опыт в выпуске таких номеров, и это направление рекламной деятельности молодого издания рассматривается как одно из приоритетных, перспективных.

Большой успех имел, например, тематический номер газеты, посвященный акции "Рассчитайся с Дальэнерго и выиграй!". Он удовлетворил как заказчика, т. к. достиг своей цели - не только информирование жителей Приморского края о проводимой акции, но и формирование положительного имиджа Дальэнерго среди населения, так и читателей (судя по шквалу писем, вызванного им). Интересным был и номер, посвященный кандидату в депутаты городской думы: статьи о самом кандидате, его программе и практических шагах по ее осуществлению поданы ненавязчиво, в сочетании с другими интересными, "читабельными" материалами. В итоге в сознании читателя фиксируется образ разносторонней личности, порядочного человека и надежного, обремененного заботами о нуждах своих избирателей политика. И ничего, что этот кандидат не победил на выборах: просто сегодня в силе иной имидж… К тому же, надо помнить, что реклама - это инвестиции в будущее.

Итак, какие преимущества дает рекламодателю тематический номер газеты "Путь к успеху"?

• Темой номера могут стать любой товар (или группа товаров), предприятие и его деятельность, политики (независимый кандидат, политический блок) и т.д.
• Концепция газеты - направленность на успех, установка на позитив - будет работать на вас: она позволит укрепить в сознании читателя необходимый вам устойчивый положительный имидж.
• Разнообразие тематических рубрик, традиционно сложившихся в газете "Путь к успеху", дает возможность разноаспектно, разножанрово, интересно и доступно рассказать читателю о конкурентных преимуществах объекта рекламы. Использование нестандартных видов рекламы вызывает интерес у читателя и его доверие.
• Специализированный номер удобен для тех рекламодателей, которым необходим значительный объем информации, рациональных или эмоциональных аргументов для того, чтобы убедить читателя - потенциального потребителя рекламного продукта. Тогда в вашем распоряжении - не одна-две полосы, а все страницы газеты "Путь к успеху", включая гороскоп и сканворд.
• Тематические номера можно эффективно использовать при проведении широкомасштабных рекламных кампаний, в том числе популярных ныне промо-акций.
• Тематический "Путь к успеху" может быть посвящен юбилею компании (фирмы), другому значительному событию (выпуск нового вида продукции и др.).
• Одна из современных форм рекламы - специализированная выставка. Тематический "ярморочный" выпуск газеты, посвященный выставке, будет являться эффективным как для организаторов, так и для фирм - участников выставки.
• Еще один "плюс" тематического номера газеты "Путь к успеху" - тираж по желанию заказчика (от 15 до 200 тыс. экз.) и система распространения с учетом его целевой аудитории, способная также максимально расширить ее. Рекламодателю выгодно использовать специализированный выпуск, т. к. в этом случае есть возможность совместить целевую и читательскую аудитории. А вот привлекать аудиторию, которая будет "глуха" к обращениям рекламодателей - это путь в никуда.
• Одно из правил рекламной кампании гласит: реклама предназначена не столько для того, чтобы в нее верить, сколько для того, чтобы ее помнить. Довольно долгий жизненный цикл ежемесячного издания способствует этому. К тому же "Путь к успеху" наряду с рекламными публикует материалы, рассчитанные на широкого читателя и содержащие полезную, неустаревающую информацию, что способствует долгому хранению номера, а следовательно - и самой рекламы.

Так что, если вы ищете наиболее эффективный способ проведения рекламной акции или кампании, тематический номер газеты "Путь к успеху" поможет вам достичь желаемого результата. Приглашаем вас к сотрудничеству!

Ирина ЗЕБОЛОВА


Зеболова Ирина

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке