Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей



Коучинг - менеджмент

Миссия клуба - создание качественных организаций. Качественную организацию можно создать только на пути методологически обоснованного организационного развития. Вот тут-то у большинства директоров и начинаются трудности понимания. Голословно декларировать качество товаров и услуг, как главное конкурентное преимущество, склонны все, а создать систему управления качеством не может практически никто, потому что строить качественную организацию возможно только по строгим правилам организационного развития, а не по субъективным ощущениям руководителя, которого не учили на директора. Те организации, которые имеют сертифицированную систему управления качеством по причине своего исключительно оборонного прошлого, имеют на самом деле фиктивно-демонстративный продукт в виде документа, не имеющего никакого отношения к реальным (некачественным) бизнес-процессам.

В чём же дело - почему я, практически не анализируя бизнес-процессы, могу смело говорить о некачественности организации? А потому что построение системы управления качеством возможно только в организации, в которой создана система внутрифирменного предпринимательства (см. ВБ № 10, 2002 стр. 7), т. е. построения доминирующеймотивации достижения, а не избегания наказания. В этой статье "Качество возможно только в качественной организации" я показываю "сборочный чертёж" всех стадий развития организаций. Лукавство руководителей, гарантирующих качество, заключается в том, что они это говорят не имея зачастую даже системы контроля качества, не говоря уж о системе управления качеством. Качественной организацию можно с некоторой натяжкой называть только тогда, когда построена система управления качеством, а строго - только тогда, когда построена организация с менеджментом качества (TQM). Создание качественных организаций невозможно на основе мотивации избегания наказания, поэтому для введения мотивации достижения необходимо трансформировать всю систему управления. Высшая форма управления творческой энергией свободных людей - это коучинг или неспортивный тренинг (см. ВБ № 11(53), 2002, стр. 11).


Смыслы технологий администрирования и эволюция индивидуальных стилей деятельности первого лица

КОМАНДОВАНИЕ
Распоряжение без учёта предоставленных возможностей

РУКОВОДСТВО
Обучение и контроль. В непредвиденных ситуациях переход на командную систему. У исполнителей мотивация избегания наказания

УПРАВЛЕНИЕ
Проектирование групповой и индивидуальной мотивации достижения

КОУЧИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ
Воодушевление и тренинг внутрифирменных предпринимателей

Наиболее эффективно это происходит когда руководитель в роли коуча консультирует проекты совершенствования функций, процедур, бизнес-процессов. Сотрудники, принявшие призыв капитала создать качественную организацию, разрабатывают по единой форме "иконы" проектов развития своих бизнес-процессов. Сумма этих проектов и даст проект развития организации.

Если вы готовы стать тренером для своих сотрудников - записывайтесь в класс коучинга. Теперь в класс коучинга можно записаться и по электронной почте tushkin@smtp.ru


Ведущий клуба директоров и организатор класса коучинга,
вице-президент Ассоциации прикладной эргономики
Евгений Тушкин


Тушкин Евгений Рюрикович (1947-2018)

Должность:
консультант по управлению (Амстердамский стандарт)
Образование:
Московский институт электронной техники – физико-технический факультет, Московский государственный университет – факультет психологии.
Сайт:
www.tushkin.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь