Добро пожаловать в Ваш новый виртуальный офис

За последние несколько лет Интернет стал неотъемлемой составляющей современной жизни. Влияние глобальной сети распространилось на информационную, социальную, экономическую, политическую и многие другие сферы человеческой деятельности. Здесь особое внимание хотелось уделить использованию глобальной сети в качестве инструмента ведения бизнеса.

В наше время наличие у компании собственного Интернет-сайта является таким же признаком цивилизованности, как телефон или персональный компьютер. Сегодня соответствующий современным требованиям Интернет-сайт с регулярно обновляемой информацией становится для компании важным конкурентным преимуществом. Это объясняется необходимостью предоставления клиентам максимально полной информации об организации, сферах ее деятельности в кратчайшие сроки. Если несколько лет назад большинство компаний вполне могли обойтись без представительства в глобальной сети, то теперь отсутствие у организации Интернет-сайта говорит о том, что руководство не в состоянии идти в ногу со временем.

Говоря о значении Интернет-сайта, стоит отметить имиджевую и функциональную составляющие. В первом случае Интернет-сайт (чаще всего это Интернет-представительство) является признаком высокого уровня корпоративной культуры компании. Наличие у организации собственного Интернет-сайта служит неким катализатором, повышающим уровень респектабельности фирмы в глазах потенциальных клиентов или партнеров. Разумеется, имиджевую роль может выполнять только качественно выполненное Интернет-представительство, выдержанное в определенном корпоративном стиле (в зависимости от целевой аудитории). Причем именно стиль выполнения Интернет-сайта зачастую говорит об уровне профессионализма самой организации. Поэтому разработка Интернет-представительства должна быть доверена исключительно профессионалам, способным ярко подчеркнуть сильные стороны компании.

При использовании Интернет-сайта в качестве инструмента поддержки статуса компании важно абсолютно все: от концепции дизайна и функциональности до информационного наполнения. Мелкие организации и программисты-одиночки обычно не в состоянии предоставить полный спектр услуг по подобным разработкам. Качественно выполнить подобную работу может только специализированная компания, в составе которой существует маркетинговый отдел.

Говоря о функциональной составляющей, необходимо отметить, что основным достоинством любого корпоративного Интернет-сайта является возможность круглосуточного предоставления информации об организации, её продукции и услугах. Причем здесь можно в полном объеме отразить конкурентные преимущества товаров, продемонстрировать их фотографии (а если необходимо, то и 3D-модели).

В отличие от рекламного пространства в СМИ, где решение об использовании той или иной информации в первую очередь связано с оценкой затрат, для Интернет-сайта этот параметр не является столь критичным. Более того, именно низкая стоимость размещения информационной единицы делает Интернет-представительство идеальным инструментом предоставления информации, которая может носить самый разнообразный характер: от текста и иллюстраций до мультимедийных интерактивных образов. В данном случае Интернет-сайт служит неутомимым “виртуальным секретарем”, который в любое время поможет потенциальному клиенту получить необходимую информацию в кратчайшие сроки.

Примером удачного использования концепции Интернет-представительства можно назвать сайт компании “Компаньон Аудит”, специализирующейся на предоставлении аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг (www.c-audit.ru). Этот сайт объединяет имиджевую и функциональную составляющие. Посетители могут не только подробно узнать о компании, её услугах, но и получить исчерпывающую информацию относительно сферы деятельности ЗАО “Компаньон Аудит”. На сайте представлена актуальная справочная база, в которую вошли статьи по аудиту и бухучету, новости и комментарии к законодательству, информация о бухгалтерских и консалтинговых программных продуктах, а также полезные Интернет-ссылки.

Следует отметить, что помимо информационной составляющей особое внимание уделено организации взаимодействия между компанией и потенциальными клиентами. Так, в разделе “Центр Консультаций” любой посетитель может совершенно бесплатно проконсультироваться с экспертами “Компаньон Аудит”.

Решение о создании Интернет-сайта является важным шагом в развитии любой организации. Качественный, грамотно разработанный сайт способен не только существенно улучшить результаты деятельности и взаимоотношения внутри компании, но и модернизировать систему взаимодействия организации и клиента.



Добавить комментарий

Войти через соцсети