Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов

Название:
Дальневосточная Ассоциация Бизнес-консультантов
Телефон:
(423) 232-05-15
E-mail:
orgconsalting@imail.ru
Сайт:
www.dv-abc.ru



Публикации от компании

Управление кризисом

Управление кризисом

Многие руководители компаний, наблюдая за происходящими изменениями в экономике России, начинают испытывать тревогу. Прогнозы аналитиков неутешительны. В следующем году серьезно просядут многие рынки. Эксперты прогнозируют падение рынка недвижимости и строительства на 50%, другие рынки просядут на 30-40%. Кризис начался задолго до падения курса рубля. Падение в 15% ощутили на себе торговые сети, СМИ, рекламщики и другие секторы экономики. Динамика оттока капитала из России усилилась. Что же разумнее делать в этот период руководителю компании? Как вывести компанию из кризиса с наименьшими потерями?

Маркетинговая стратегия как инструмент управления

Маркетинговая стратегия как инструмент управления

Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности компании. Все мероприятия в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью (PR) и продаж должны работать в одном направлении, а значит — согласовываться с данной стратегией и не противоречить ей. Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя ее в жизнь. Если маркетинговая стратегия — это ствол дерева, то реклама, связи с общественностью (PR), выставки, полиграфическая продукция, места продаж, торговые представители и др. — его ветви. Поэтому маркетинговая стратегия будет максимально эффективной только в том случае, если все тактические шаги последовательны и являются ее следствием.

Подводные камни развития

Подводные камни развития

Опыт построения систем организации и управления продажами в компаниях различного профиля позволил мне выявить ряд проблем, сдерживающих развитие средних по размеру коммерческих компаний

Разработка стратегии - первый шаг (4)

Разработка стратегии - первый шаг (4)

Корпоративная стратегия - это общий план управления диверсифицированной компанией. Корпоративная стратегия охватывает все направления деятельности компании. Общий стратегический план разбивается на промежутки времени, как правило, до пяти лет и отражает позицию, которую компания хочет занимать в ближайшие годы. По сути, определение корпоративной стратегии - это принятие решения по выбору общего направления развития организации. Определение сферы деятельности в рамках корпоративной миссии - это проблема определения набора видов деятельности, т. е. проблема диверсификации. В частности определяется, в каких отраслях будет действовать компания, какой уровень интеграции выберет, будет ли диверсификация ограничиваться несколькими отраслями или распространится на многие, будет ли компания ориентироваться на стратегические соответствия между различными видами деятельности или нет

Разработка стратегии - первый шаг (Часть 3)

Разработка стратегии - первый шаг (Часть 3)

Деятельность организации объективно очень разнообразна, поэтому организация не может быть сосредоточена на единственной цели, а должна выделить ключевые области, в рамках которых следует определять свои цели. Многочисленные цели организации могут быть объединены в две группы: экономического и неэкономического характера

Разработка стратегии - первый шаг

Разработка стратегии - первый шаг

Первой стадией разработки стратегии является разработка корпоративной миссии. Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как в целом она выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными. Она является комплексной целью, очень важной как для внутренней, так и для внешней сфер деятельности организации. Внутри организации миссия дает персоналу понимание целей организации и помогает в выработке единой позиции, способствующей укреплению организационной культуры. В противном случае, без формально выраженной миссии как ориентира, руководители имеют в качестве основы для принятия решений только свои индивидуальные ценности, результатом чего может быть огромный разброс усилий, а не единство целей, имеющее существенное значение для успеха организации

Зачем нужна стратегия?

Зачем нужна стратегия?

В последнее время ко мне все чаще обращаются руководители, потерявшие стратегическое видение развития собственного бизнеса. При этом компаниям может быть по 10-15 лет. В чем причина? Ответ прост. Первичный приоритет смещен в сторону оперативного управления. Стратегический характер действий либо утерян, либо практически не развит, либо на него нет времени. У многих сложился стереотип: cтратегия - это что-то оторванное от реальности, неконкретное, сложное по реализации, громоздкое. Очень часто владелец компании держит стратегию развития у себя в голове, иногда она присутствует также в головах топ-менеджеров компании. И часто она существует в разрозненном виде. Иногда руководитель принимает решения на основе интуиции

Еще раз про сервис

Еще раз про сервис

Удивительно, но многие компании не видят связи между объемом продаж и качеством сервиса. Они считают свой негласный контракт выполненным, когда клиент получает товар. Обслуживание они рассматривают как неоплаченный, непредусмотренный и, как следствие, совершенно ненужный бонус. Качество продукта и качество сервиса взаимосвязаны. Это значит, что отличный продукт при плохом обслуживании будет только раздражать клиентов. Сервис обладает эффектом мультипликатора: он умножает результаты, достигнутые рекламой, маркетингом и продажами. В основе этого мультипликативного эффекта - позитивное отношение к компании, которое создается у клиентов благодаря качественному личному обслуживанию и мотивирует их рекомендовать компанию другим людям

Перспективы развития

Перспективы развития

18 октября состоялась II Дальневосточная консалтинговая конференция на тему «Перспективы развития рынка консультационных услуг в Дальневосточном федеральном округе как важного элемента инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса». Конференция о перспективах развития консалтинговых услуг прошла в рамках Недели консалтинга на Дальнем Востоке. Она ежегодно проводится для профессионалов в сфере консалтинга. В ходе проекта решаются проблемы развития консалтинговых услуг на Дальнем Востоке, способствующих увеличению количества проектов, повышению их качества, улучшению взаимодействия консультантов и их услуг, передаче навыков и опыта, развитию новых методов, систем, подходов и услуг, а также объединению специалистов из различных областей

Перспективы развития рынка консультационных услуг в ДФО

Перспективы развития рынка консультационных услуг в ДФО

18 октября 2013 года в завершении первой Дальневосточной недели консалтинга состоится вторая Дальневосточная конференция «Перспективы развития рынка консультационных услуг в ДФО как важного элемента инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса». Мероприятие проводится совместно Группой поддержки малого бизнеса Европейского банка реконструкции и развития (ГПМБ ЕБРР) и Дальневосточной ассоциацией бизнес консультантов (ДВАБК) при участии представителей органов власти, профессиональных сообществ.