Клуб директоров

20
лет

904
директоров

5860
статей

Транзит-2000

Название:
Транзит-2000
Телефон:
(4232) 431366, 211091, 267376
E-mail:
nazar1@mail.ru
Сайт:
http://www.tranzit2000.ru

В экономическом поле России любой бизнесмен рано или поздно неожиданно может осознать себя ограбленным беспризорником, у которого государство старается, как можно больше отобрать, ничего не давая взамен. В итоге, средний и малый бизнес становится заложником многих несовершенных законов. Но, несмотря на эти немыслимые трудности, он все же набирает в обществе вес, доказывая на деле свою состоятельность и незаменимость. С компаниями такого рода начинают считаться, так как они работают не только на улучшение собственного благосостояния, но и на карман региона, на который замыкаются. И нет секрета в том, что главным залогом успешного процветания бизнеса, возможностью избежать долгового капкана, является его инвестиционная привлекательность или, иными словами, товарный вид.

...В 1996 году на рынке нефтепродуктов появилась компания ЗАО «Транзит-Ойл». Все мы прекрасно помним, какая неразбериха там творилась: немногим удалось выжить в этом водовороте. Анализируя историю и условия, при которых зарождалось наше детище, на ум приходит одно только слово: "вопреки". Вопреки экономической ситуации, вопреки законам, вопреки налоговой и государственной политике. Вопреки, и отнюдь не потому, что наша компания этакий "экономический урод", а потому, что в подобной ситуации приходилось начинать и развиваться всем сферам бизнеса. Но господство "рыночного беспредела" постепенно проходит и становится ясно, что для успеха любого локального начинания требуется системный подход.

Поэтому, претерпев ряд изменений, компания трансформировалась в ООО «Транзит-2000», что было весьма символично - рубеж веков определял дальнейшую стратегию, размах и прочное место в экономике края. И сегодня она занимает твердые позиции на рынке нефтепродуктов. Нашими клиентами являются крупнейшие предприятия, автохозяйства и организации Владивостока и Приморского края. Такие как, "Владхлеб", "Дальэнерго", "Молокозавод", "Мясокомбинат", "Приморский кондитер", "Спецавтохозяйство", а так же частные владельцы АЗС.

В перспективах компании - дальнейшее расширение сферы влияния путем экспансии оптового и мелкооптового рынков региона. При достаточном финансировании она имеет реальную возможность выйти на передовые позиции по объемам продаж, вплотную приблизившись к такому монополисту и признанному лидеру в Приморье, как "Приморнефтепродукт", который, в свою очередь, контролирует около 22 процентов рынка края. В планах "Транзит-2000" и строительство комплексов автомобильного обслуживания, укомплектованных оборудованием, соответствующим западноевропейским стандартам. Экологический туризм - еще одно из осваиваемых направлений. Собственные лесные угодья и фермерские хозяйства дают неограниченные возможности для этого. Поэтому компания заинтересована в инвестиционных вложениях.

Но самое ценное - это люди. Коллектив компании «Транзит-2000» - молодая, сплоченная команда. Средний возраст сотрудников немногим более тридцати лет. А так как счастливое время, когда цены на нефть не играли никакой роли на мировой бирже, закончилось еще полтора века назад, надо думать, что наше будущее обеспечено надолго. Если, конечно, не забывать о грамотном менеджменте, компетентность которого фирма показывает не первый год.

Таким образом, обозначая философию нашей компании, очень хотелось показать в основе ее то, что мы способствуем разумному взаимодействию и гармоничным коммуникациям между людьми. «Транзит-2000» гарантирует не только высокую дисциплину поставок и надлежащее качество нефтепродуктов, но и качественно новый уровень в отношениях с поставщиками, клиентами и партнерами.

Олег Назаров



Публикации от компании

Работать в команде или нет - выбирать Вам!

Думаю, что многие из вас работали как самостоятельно, так и в команде. Но немногие себе задавали вопрос: «Какие задачи эффективнее решать в коллективе, а какие индивидуально?»

Поддается ли дрессировке конфликт?

Тема сегодняшнего разговора - стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Ведь ни для кого не секрет, что выстраивание взаимоотношений в любом коллективе - вещь тонкая, требующая большого дипломатического мастерства и контроля за своей и чужой эмоциональной сферой

Мозговой штурм

Мозговой штурм разработан для повышения вовлеченности членов группы в ее работу и более эффективного использования их творческого потенциала. Эта техника особенно полезна в тех случаях, когда группа чувствует застой в своей деятельности или сталкивается с проблемой, которая требует новых творческих идей

Закон Парето может озолотить

Что такое закон Парето? Наверняка, многие слышали имя итальянского ученого, пытавшегося с математической точки зрения объяснить взаимосвязь всех экономических факторов, а его изобретение, к сожалению, не получило широкой популярности

Каким должен быть менеджер XXI века?

Сегодня, когда меняется среда бизнеса, приходится жить в условиях большей нестабильности, так как рыночные тенденции в нашей стране просчитать трудно, поэтому возрастает потребность именно в этой профессиональной категории

Причины низкой эффективности совещаний и способы их устранения

В данной статье мы отметим несколько причин, по которым снижается эффективность совещаний. Многие из них можно устранить, если все будут серьезно относиться к совещаниям и к своим обязанностям

Перспективы компании - в обучении ее сотрудников

Часто у руководства компании могут возникнуть проблемы, связанные не с уменьшением прибыли или ростом влияния конкурентов, а с профессиональной сплоченностью коллектива

Безубыточная работа, или каков должен быть объем производства, чтобы работать с прибылью

В предыдущем номере "ВБ" мы говорили о том, как добыть деньги. Сейчас уместно рассказать о том, как с помощью этих денег добиться прибыльности предприятия и контроля за уровнем расходов

«Месье, же не манж па…»

В предыдущем номере «ВБ» мы рассказали о том, какими способами следует проверять Бизнес-Идею на «живучесть». Сегодня рассмотрим возможные источники денежных средств, необходимых для реализации будущего предприятия

Проверка бизнес-идеи на "живучесть"

Один из самых важных моментов, с которого стоит начать, - это объективная оценка наличия в БИ каких-то уникальных особенностей, то есть того, что будет качественно отличать вашу идею от остальных. Данный аспект называют «ключевым фактором успеха»