Клуб директоров

20
лет

906
директоров

5885
статей

КЛАСС-КОНСАЛТИНГ
тренинговый центр Н. Чеховской - И. Штительмана

Название:
КЛАСС-КОНСАЛТИНГ
тренинговый центр Н. Чеховской - И. Штительмана
Телефон:
(4232) 670-229, 670-331
E-mail:
raec.vlad@mail.ru
Сайт:
www.raec.vl.ru



Публикации от компании

Управление результативностью компании

Управление результативностью компании

С одной стороны, это может быть результатом самого процесса построения стратегии как следствие «жестких» методов стратегического планирования. В состоянии нестабильности и высокой степени неопределенности бизнес-среды «жесткие» методы планирования могут быть крайне неэффективными. У руководителей часто возникает иллюзия, что если ужесточить контроль и «закрутить все гайки», то состояние улучшится. Как правило, этого не происходит. В коллективе возникает паника, страх, и все либо остается так же, либо становится еще хуже.

Почему «Лидер Управления»?

Почему «Лидер Управления»?

После опубликования в прошлогоднем декабрьском номере журнала нашей статьи «Нужно ли учиться руководителям», мы стали получать отклики от различных организаций с просьбой прислать содержание программ наших тренингов. И здесь мы столкнулись с серьезной трудностью. Какую именно программу выслать? Несколько лет назад мы поставили вопрос: возможно ли создание универсальной программы для обучения сотрудников и развития компаний. Такой моделью стало создание нами тренинг-курса «Лидер Управления». Данный курс направлен на развитие лидерского мышления, основных лидерских компетенций и поведенческих моделей лидера

Нужно ли учиться руководителям?

№150 | Декабрь 2011
Опыт передовых японских и западных фирм показывает, что индивидуальное знание специалистов, какого бы высокого уровня оно не было, не приводит компании на новые ступени развития бизнеса. Разумеется, индивидуальное обучение специалистов в компаниях нужно, однако следует понимать, что это лишь шаг в создании действительно мощного инструментария - «организационного знания».

Алгоритм управления результативностью компании

№143 | Май 2011
Что делать, если между намеченной стратегией и реальными процессами в компании существует разрыв? У руководителей часто возникает иллюзия, что если ужесточить контроль и "закрутить все гайки", то состояние улучшиться. Как правило, этого не происходит. В коллективе возникает паника, страх, и все либо остается так же, либо становится еще хуже. В некоторых компаниях начинают анализировать эффективность бизнес-процессов, проводят оптимизацию и так далее. На какое-то краткое время это дает результат, но затем все возвращается на круги своя. Встает вопрос - почему?